📝 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #9/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago

Один день из жизни SteemCleaner… Стимеры говорят – Самый запоминающийся момент на Steemit… На этой неделе на Steemit…

Беседа с @anyx – руководителем проекта SteemCleaners

SM: Опишите, как проходит обычный день в жизни steemcleaner?

@anyx:
У steemcleaner полно административной организационной и регистрационной работы. Но большую часть дня он напряженно просматривает раздел “Новое” на Стимит, в основном, пытаясь выяснить, является ли пост легитимным или нет. Существует несколько признаков того, что пост, скорее всего, окажется плагиатом (например, новый аккаунт) или статьи для роботов (например, на ломаном английском), а иногда это попросту понятно интуитивно.

Все остально время, к сожалению, это драма и попытка убедить людей, что то, чем мы занимаемся, вполне оправданно. Далеко не всех беспокоит оригинальность создаваемого контента, и многие люди не против того, что кто-то получает вознаграждение за чужую работу. Иногда мы не можем сделать ничего, что изменило бы их мнение.

И, наконец, мы изо всех сил пытаемся просто помогать людям. Например, мы голосуем за людей, посты которых несправедливо получили флаг (вспомните случай с r4fken), чтобы отобразить их посты/комментарии.

SM: Как Вы считаете, Ваши кампания против плагиата и “краж личности” приносит свои плоды?

@anyx:
Мне не кажется, что мы добились значительного прогресса. Одно дело - ведение новых пользователей в правильном направлении, но если наше послание не достигает верхов, мы бессильны в своих начинаниях.

Большинство китов не верят в то, чего мы пытаемся достичь (у Steemcleaners есть небольшая избранная группа последователей и помощников), и более того, некоторые киты категорически против нашей идеологии. Например, один Кит голосовал за кучу статей с рецептами, по сотни долларов каждый. В этот же день, мы увидели шквал только что созданных новых учетных записей, которые плагиатили рецепты, тоннами рассылая спам, в надежде поймать того самого Кита.

И это сработало. Кит проголосовал за многие из этих плагиат-рецептов, и спамеры получили вознаграждение. К сожалению, когда обычные пользователи видят, что спамеры получают своё, а они за за упорную работу - ничего, их постигает разочарование и желание покинуть сайт. А это, возможно вносит свой вклад в снижение активности и цены Steem.

SM: С вашей точки зрения, на что стимерам следует обращать внимание перед тем, как проголосовать за статью, или, наоборот, поставить ей флаг?

@anyx:
Я повторяю это снова и снова, но никто не слушает. И мне кажется, что опять никто не услышит. Сперва всегда анализируйте, за кого вы отдаете свой голос.

Это не facebook или reddit, где Ваши голоса ничего не стоят. Они что-то значат, и вы должны принимать во внимание, что именно вы поощряете, так как то, что получает вознаграждение будет стимулировать продолжение, как я упомянула в примере с рецептами. Чем больше голосов мы отдаем за плагиат, тем больше мы будем его видеть. И, наоборот, чем больше мы будем поддерживать хороший оригинальный контент, тем больше его будет появляться. Поэтому будьте избирательны - ваши голоса в буквальном смысле формируют будущее Стимит.

Я заметила, что большинство людей не утруждают себя поставить флаг за плагиат или спам. Меня это очень расстраивает. Найдите время, по крайней мере, отметить спам. Мы наблюдаем “Эффект прохожего”, когда все смотрят, как появляется мусор, но почти никто не принимает меры, чтобы остановить это.

SM: Как дела у @cheetah?

@anyx:
Cheetah чувствует себя лучше, чем когда-либо. В последнее время ею была проделана огромная работа по пометке спама, и я надеюсь в ближайшее время подключить еще более расширенные возможности. Пока особо нечего сказать о ней, потому что я была менее активна последние две недели в связи с реальной жизнью. Но скоро будет! :)

SM: Какие функции на блокчейне Вы бы хотели увидеть как можно скорее?

@anyx:
Это сложный вопрос. Давеча здесь было много разговоров о потенциальной цензуре, которая придет вместе с “Негативным голосованием” или “Отменой голоса”, и я согласна, что эти нововведения требуют более пристального рассмотрения прежде, чем они будут реализованы. Возможно, я удивлю тех, кто считает меня в какой-то степени полицией по мыслепреступлению, или даже Гитлером; но да, я против настоящей цензуры.

Самая важная функция, основанная на блокчейне Стимита, которую я бы хотела видеть - это более гибкое использование списка witness-майнеров для поощрения активности на Стимит. На данный момент список довольно статичен, а вознаграждение, которое получает ограниченное число олигархов из этого списка довольно большое. Я бы очень хотела, чтобы олигархов заменили на более децентрализованный подход, в котором финансовые награды witness-майнеров были бы доступны и другим пользователям, и проектам.

Я знаю, что многие witness-майнеры используют свои средства для развития хороших проектов. Например, если бы я была witness-майнером, я бы использовала ВСЕ средства для награды каждого, кто борется с правонарушениями. Проекты Robinhoodwhale или Curie могли бы использовать эти средства для улучшения качества курирования. Многие разработчики, не попавшие в топ-19, тоже проделывают абсолютно фантастическую работу. Но, к сожалению, я даже не знаю, на что уходит большинство финансирования в настоящее время. Поэтому более разумный, прозрачный и децентрализованный подход был бы намного круче.


Спасибо @anyx, за то, что нашла время для интервью со SteemMag. Вы делаете большое дело. Всего наилучшего.


Стимеры говорят – Какой момент был для Вас самым запоминающимся на Стимит

Несмотря на различные проблемы, с которыми мы столкнулись на Стимит, случались по-настоящему замечательные моменты! Чтобы взглянуть на тему этого выпуска с другой стороны, SteemMag связался с несколькими Стимерами, спросив их:

Какой момент на Стимит был для Вас самым запоминающимся?

@camilla
Моё лучшее воспоминание на Стимит, это, должно быть, момент, когда я наткнулась на посты @stellabelle, после того, как я только присоединилась к этому сообществу. Она была одной из первых женщин, которые стали постить на Стимит. Она была храброй, свободной, честной и полной грандиозных идей. Она вдохновила меня начать писать и создавать свой собственный блог. Спасибо, StellaBelle!

@anduweb
Первый раз, когда за меня проголосовал Кит.

Я помню, как у меня возникла идея создать steem.ly, и как я нервничал, что не смогу заполучить домен, пока меня никто не опередил, развернуть приложение и написать анонс. Часы работы, но это была отличная идея не засорять сообщения длинными уродливыми ссылками, а привести их к простой и круто выглядящей короткой форме, как например steem.ly/xyz.

Я помню, как десятки раз перечитывал пост перед тем, как нажать “Опубликовать”, доводя его до совершенства. После публикации на одном экране я устанавливал автообновление страницы со статьей, а на втором steemitx, постоянно проверяя поток голосов из отфильтрованного списка китов. Моё сердце замирало в ожидании реакции на пост..

Я продолжал смотреть на экраны часами. В какой-то момент я откидывался на спинку дивана, все еще глядя на мониторы, ненадолго засыпая (это было далеко за полночь) и снова просыпаясь. И в этом сонном состоянии я увидел голос от @dantheman. Я подпрыгнул с дивана, чтобы убедиться в этом. Внутри я кричал от радости! Я бы сделал это громко, но все вокруг спали, и назвали бы меня сумасшедшим. Но я и есть сумасшедший. Без ума от Стимит. #steemon

@dwinblood:
Это движущаяся масса, в которой всё непрерывно соперничает за звание момента, который взволновал меня больше всего; присоединение к сообществу Ларкена Роуза; ничего себе, здесь реально заработать! возрожденный мною @chaospoet действительно работает и дает необыкновенные результаты; и отклик и принятие Стимит-сообществом статей личного характера, за которые я ожидал насмешек, но вместо этого получил поддержку.

@ash
Мой первый пост и когда я узнал и увидел, на что способна Graphene Technology.

@mrwang
Самый запоминающийся момент для меня на Стимит, это, на самом деле, одна из моих личных связей, лол...
Когда я обнаружил пост @the-alien "Дзен, или искусство не беспокоиться из-за херни", он не просто вдохновил меня написать и перевыпустить очень личное видео, посвященное моей бабушке, но буквально, был точным слепком моего восхождения к успеху как актера/кинорежиссера 5 серии “Прощай красота по-американски” моей информационно-осведомительной кампании #nobodysperfect

Другой момент, это когда я понял, насколько положительное влияние оказываю, взявшись за весьма авантюрное начинание - 1ю серию “Awareness steemit.com” … Я не знал, как сообщество это воспримет, а на самом деле тем самым я позволил людям, проходящим через те же трудности, почувствовать себя увереннее и поделиться этими трудностями с другими на Стимит.

@romanskv
Когда я получил высокую оценку этой художественной работы

@illuminaughti
Мне запомнился мой первый “большой успех”. Я был на работе, когда увидел, что выплата увеличилась до 200$. У меня началась паническая атака -- закружилась голова, раскраснелись щеки. Я не мог в это поверить. Я ушел с уверенностью, что на этой неделе смогу купить продукты на деньги, заработанные тем, что мне действительно нравится. Всегда помнишь свой первый раз!

@sauravrungta
Момент, когда я нашла сам Стимит - это самое сокровенное воспоминание. Я помню тот день, когда я зашла на сайт и была поражена. Я не могла уснуть всю ночь и неделю после!
В самом Стимит, мое любимое воспоминание - о том, когда я получила первый комплимент за мою статью. Это было так ново для меня, а то, что люди на самом деле ценят ваш контент -- это просто Вау!

@royaltiffany
Мое любимое воспоминание о Стимит, это когда я впервые узнал о нем. Новизна, азарт обнаружения чего-то нового, исследования и столько вопросов… Это был кайф!

На этой неделе на Стимит.

На этой неделе произошло много всего интересного. И если Вы что-то пропустили, мы Вас прикроем. Вот несколько самых важных событий, которые произошли на Стимит на этой неделе.

~ Steem сохраняет позицию прошлой недели и в настоящее время занимает 7 место по рыночной капитализации в списке coinmarketcap.com.
~Сооснователь Steemit @ned запускает систему Steem премий, а также обсуждает предложение о делегировании права голоса, распределении и владении steem power.
~ @good-karma выпустил обновления для eSteem – Android и iOS приложения для просмотра Стимит
~Это дополняет растущую коллекцию специализированных Steem приложений. Полный список доступен на SteemTools.com
~ @steemitblog анонсирует новые возможности расширенного форматирования
~ Количество создаваемых аккаунтов достигло максимума: 1 025 на 05.09.2016
~ Показатели статей, ответов и голосов стабильно растут. Показатели статей и ответов возросли на 2.74%, а голосов - на 2.83%. Источник
~ В то же время, курс SBD на этой неделе снижался, находясь в диапазоне 1 SD = 0.75 -0.82
~ Минимальным и максимальным значениями за единицу Steem были $0.57 и $0.87 $ соответственно.


Первая часть


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @uuuhha, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


30 second exposure

Sort:  

Самая важная функция, основанная на блокчейне Стимита, которую я бы хотела видеть - это более гибкое использование списка witness-майнеров для поощрения активности на Стимит. На данный момент список довольно статичен, а вознаграждение, которое получает ограниченное число олигархов из этого списка довольно большое. Я бы очень хотела, чтобы олигархов заменили на более децентрализованный подход, в котором финансовые награды witness-майнеров были бы доступны и другим пользователям, и проектам.

Очень умная мысль, в свое время голосовал за @anyx в witnesses-майнеры, и обидно что она крутится где то в топ 50, но не поднимается в первую 20ку, как и многие другие достойные

вполне согласен с автором чувство что деньги решают все

~ @good-karma выпустил обновления для eSteem – Android и iOS приложения для просмотра Стимит

Ребята, как приложение на андроид? кто нибудь пробовал уже?!

А появилось приложение?

@marinaz, да, уже месяц как. Подробнее можно почитать тут

Спасибо!

да пробовал приложение классное)) кльовый интерфейс багов пока что не замечал ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64249.62
ETH 3184.05
USDT 1.00
SBD 2.48