Разбирая лазерный уровень...

in #ru11 days ago

Был у меня лазерный уровень. Купил я его года 3 назад, и он начал заедать: кнопки расположены сверху, и туда всякая дрянь забивается - и ни включить, ни выключить.

IMG_20240726_224053.jpg

Разобрал.
Давно хотел посмотреть, как он устроен (работающий-то разбирать жалко...).

IMG_20240726_223921.jpg

IMG_20240726_223929.jpg

Кнопки.
Китайским инженерам надо руки повыдёргивать за то, что сверху кнопки прикрепили. Они хорошо работали только первую неделю. Потом я включал уровень ножом. Потом доставал батарейки, чтобы хоть как-то его отключить.

Внутри 2 лазерных указки (вертикальная/горизонтальная) и маятник.
IMG_20240726_223934.jpg

Маятник - с регулировкой (у меня отрегулирован не очень хорошо: есть погрешность), всё это болтается в перёд-назад-влево-вправо.

IMG_20240726_223945.jpg

Пластмасской справа можно зажать.

В общем, я разочарован. Думал, там поплавок какой... А всё оказалось банальней.
Собрал, сверху мембрану соорудил из пластикового пакета, приаттачил его серым скотчем из фикспрайса. Работает.

Что ещё было....

  1. Олимпиада началась во Франции. Для кого-то это очень значимое событие. Мне - пофигу. Как и церемония открытия. Никогда не смотрел ни того, ни другого.
  2. В России молния убила сразу троих.
  3. В РБ тоже непогода. Сильный ветер, дождь, деревья трясёт. Сносит крыши, ломает деревья.
Sort:  

И все то вы умеете). Может оно не стоит своих трудзатрат , выкнуть и новый, посерьезнее купить? Или вообще, раньше вон обычными пользовались и ничего ) ну или даже граненым саканом с водой?)))

а вы что, если раковина засорилась, новую квартиру покупаете?

Нет, я вначале сыплю волшебные гранулы,а потом, если не помогло, зову специально обученных людей.;)

ну вот: для меня отвёртка - это "волшебные гранулы", а если не получается - я везу инструмент "специально обученным людям".

"Отвертка"))? Волшебные гранулы?)))

Ну да. 1 Часть водки, 3 части апельсинового сока.

...а что за ваши "Волшебные гранулы", я не в курсе

Средство для прочистки труб;)

Не знала про стакан с водой. Класс!

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Вот чем больше хейтят олимпиаду, тем больше интерес посмореть...
С другой стороны, сейчас все любят друг в друга овном кидать, никто хорошего ничего не скажет...
Но самопиар- он такой токсичный , а мы можем лучше , ну можете-сделайте . .

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59583.90
ETH 2578.21
USDT 1.00
SBD 2.48