Blender: Smith&Wesson Model 10 1899, ч.1steemCreated with Sketch.

in #ru10 months ago (edited)

Часть первая, начало. Собрал основу за 3 вечера, из которых один был потрачен на криво собранный барабан. Сегодня весь вечер его исправлял. Работы ещё вагон, с другой стороны, пока Unity компилирует проект, надо чем-то заниматься (а она его доооооооооОооооолго компилирует... Вроде, и игра всего ничего, с гулькин дик, а 15 минут - как минимум. Всё из-за веб-морды и яндекс-сдк)

image.png

Сам револьвер - достаточно простой, вообще без наворотов. У меня ещё Берета на кладбище проектов есть - вот там приходится помучиться.

МОМЕНТЫ:

  1. Такие револьверы носили американские полицейские. Простецкие, дешевенькие... Можно их увидеть в "Полицейской академии", там такие курсантам раздавали.
  2. У меня "оружейный период": на работе за май собрал винтовку, за 2 недели июня - дробовик Ремингтон, дома вот - пистолет. (сейчас их надо раскрасить ещё) Не то чтобы мне нравилось оружие... Ну просто.
    Просто его интересно настраивать в гейм-редакторах, и глаз оно привлекает, и ценителей - вагон, и несложно (в отличии от полноценных моделей транспорта), и тренироваться на нём удобно.
  3. Онлайн-фотошоп удобнее корявого бесплатного Гимпа, но всё равно хуже локального. Последние версии хуже версий 7-летней давности, я не оценил.
Sort:  

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Сегодня весь вечер его исправлял.

А что за пластик? PEТ-G ? Его с усадкой стали выпускать - надо допуск при печати делать. И заполнение не меньше 40% . Маркетинх обложил со всех сторон - чума на оба их дома :/

Онлайн-фотошоп удобнее корявого бесплатного Гимпа, но всё равно хуже локального.

Увы, придётся привыкать. Всё идёт к тому, что прикручивая ИИ к ядру, нам адобцы как бы намекают: век локальных Ph-в близится к концу.
RIP..

нееее... мне до 3д принтера ещё ооооочень далеко. Я на печать его и не собирался.
Это только моделирование в редакторе

Экспорт в jpeg из Гимпа съел мне весь мозг.

Как называется религия, которая запрещает использовать https://photoshoponline.ru/ ?

Старый нетбук, старый Линукс и старый браузер. :) Не пробовала еще.

Ну если всё такое олдскульное - хардкорное , значит сам Богъ велел.
Тем более - нетбук, он же с рождения заточен.
:)

Хотя, если вы не работаете со слоями/коллажами - может вам и Лайтрума хватит. Он умеет пачками файлы обрабатывать за раз, вытягивает тени, сглаживает пересветы, поднимает контраст, чистит шум и даже пыль на матрице/оптике. Собственно - то что доктор прописал - когда фотография дело случая.
Конечно, Лайтрум полезнее кормить RAW-файлами. Но в принципе он и JPEG-ами может питаться.
:)

Обрабатывать фотки пачками мне пока не требовалось. Кучки моих фоток это выборки из куч. Когда буду к фоткам относиться как к "навалить побольше, лишь бы что-то было", тогда может и Лайтрум. Вообще, конечно, все эти тренировки с фотографированием нигде больше не пригодятся. Просто игра в изучение очередного интерфейса. Как в школе, лишь бы мы чем-то заняты были. =)

Ну, насчёт "не пригодятся" я бы не был так категоричен.
Я ведь тоже ни разу не дизайнер и даже не фотограф. А фотошоп таки освоил, как раз по надобностям работы (правда , не в таком совершенстве, как им владеют дизайнеры/фотографы).
Это рассуждения из разряда: "зачем мне раскладка клавиатуры - я же не писатель".
:)
А насчёт фоток-пачками - у вас в постах как раз таки и "пачки". Можно было б обработать одним пакетом, настроив всё на одной и применив к остальным удачные настройки. Для этого как раз Лайтрум.
:)

А насчёт фоток-пачками - у вас в постах как раз таки и "пачки". Можно было б обработать одним пакетом, настроив всё на одной и применив к остальным удачные настройки. Для этого как раз Лайтрум.

Я же говорю, не пачки. Значит, не пачки. =) Может, конечно, я не дооцениваю Лайтрум, считая его простым роботом. Но пока мне некогда в нем разбираться. Не хочу от программ зависеть. Мой идеал - классно сфотать, а не дотянуть в программе.

Мой идеал - классно сфотать, а не дотянуть в программе.

Вообще-то , проявка - такая же часть фотопроцесса, как настройка камеры, света, сцены, модели и сочинение истории к кадру.
Не понимаю людей, которые противопоставляют постобработку какой-то абстрактной "чистой" фотографии. Это всё равно, что противопоставлять правый глаз левому.
:)

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63314.98
ETH 3233.91
USDT 1.00
SBD 3.88