You are viewing a single comment's thread from:

RE: Mind’s Paradoxes / Парадоксы разума

in #psychology8 years ago (edited)

Ну уж не правда, что совсем не платят за хорошие статьи... Надо продолжать работу, а я со своей стороны сейчас запощу ссылку на эту статью в @robinhoodwhale, а вдруг повезет! :)

Sort:  

Спасибо! Я рада, что вам понравилось!
Я писала бы и за эти деньги, но перевод мне приходится оплачивать, т.к. сама не владею на столько, чтобы перевести такую игру слов :)
Поэтому только парочка в месяц, и то с получки

Зато если будете тренироваться - улучшите свой навык языка! :)
Чисто для информации: перевод не плохой, но и не самый лучший - местами видно, что это однозначный перевод. Так что не переплачивайте. :) Конечно, может, это мне видно - я по профессии переводчик, хотя и тоже не самый лучший, т.к. опыта мало, да и не перевожу я больше - очень уж это трудоемкий процесс, а платят в основном мало, но как в любой сфере - можно хорошо устроиться. :)
А статья очень хорошая!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 54933.05
ETH 2284.16
USDT 1.00
SBD 2.31