You are viewing a single comment's thread from:

RE: Mind’s Paradoxes / Парадоксы разума

in #psychology8 years ago

Великолепная статья, но она опять не получит ни доллара! Тут не платят за мозги, тут одни боты
It is excellent! But this article is not to get the money! Steemit does not pay for good articles ...

Sort:  

Да, не наберет. Потому что это не сиськи и жратва ))) Тут думать надо, мозги включать. Стимиту нужно показать, что деньги может получить каждый лох, иначе сюда не побегут тыщи восторженных дурочек.
А пост отличный! Снимаю шляпу!!!

спасибо вам, дорогие! Да, скорее всего не заплатят. Ну что жжжжж делать? Совсем не писать ничего?

не надо каркать! :)

Ну уж не правда, что совсем не платят за хорошие статьи... Надо продолжать работу, а я со своей стороны сейчас запощу ссылку на эту статью в @robinhoodwhale, а вдруг повезет! :)

Спасибо! Я рада, что вам понравилось!
Я писала бы и за эти деньги, но перевод мне приходится оплачивать, т.к. сама не владею на столько, чтобы перевести такую игру слов :)
Поэтому только парочка в месяц, и то с получки

Зато если будете тренироваться - улучшите свой навык языка! :)
Чисто для информации: перевод не плохой, но и не самый лучший - местами видно, что это однозначный перевод. Так что не переплачивайте. :) Конечно, может, это мне видно - я по профессии переводчик, хотя и тоже не самый лучший, т.к. опыта мало, да и не перевожу я больше - очень уж это трудоемкий процесс, а платят в основном мало, но как в любой сфере - можно хорошо устроиться. :)
А статья очень хорошая!

ну вот видите, статья набрала 2$, вы проиграли ))))))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55336.50
ETH 2312.22
USDT 1.00
SBD 2.33