Как Саша на табуретке играл

in #music4 years ago (edited)

Привет всем! Сегодня хочу рассказать про кахон. Это перуанский музыкальный инструмент, похожий на табуретку. А на фото ударник музыкального труда, Саша, который играл на одном из моих авторских концертов.

IMG_1884.jpg

Каждый раз мне приходилось возить Сашу на репу (прим.репетиция), потому что у него машины тогда не было, а ''репить'' надо было в полном составе, ну и эту ''табуретку'' мы тоже везли с собой.

Так просто она не заиграет. Её нужно отстраивать микрофонами, очень долго и мучительно.

Мучительно, потому что это же не вот вам Высшего Качества Уникальный Инструмент Мастера из Редких Сортов Исчезающих Деревьев. Это так себе кахон, который на свою среднестатистическую зарплату смог купить Саша, сэкономив на покупке транспортного средства.

Вот у @nklm есть много на тему того, как можно сделать своими руками совершенно потрясающие вещи! Например, вот https://steemit.com/hive-185836/@nklm/teatralnyi-sofit.

И он бы, наверное, Саше подсказал, как вообще не тратиться на кахон. Тогда, глядишь, у Саши и машина бы появилась! Но у нас такого человека рядом не оказалось, и поэтому я, чертыхаясь, ездила за Сашей в другую часть большого города.

Собственно говоря, зачем я это всё написала-то? Просто у меня есть желание понять, как делать перекрёстную ссылку с Hive на Steemit, ну или наоборот.

Зарегилась на днях на Hive. Там всё ещё более непонятно, чем здесь. Принципиально решила постить туда только по- английски. И посравнивать: сколько больших тыщ можно набрать тута и тама.

В-общем, кто знает, как делать делать такую ссылку, подскажите, плиз.

А пока даю ссылку на статью-источник, с перекрёстной ссылкой которой я не справилась , и там Саша как раз играет на кахоне на моём концерте, а я пою.

https://ecency.com/hive-193816/@alenavladi/the-music-which-i-create-and-sing

Sort:  

Чота я подозреавю, что за перекрёстные ссылки с Хивом вас могут на обоих площадках обнулить.
По части хивинских примудростей тут сильны @qwerrie , @ladynazgool , @bambuka и конечно @mister-omortson .
Полезно бы у них поспрашивать - как оно чо?

Вроде через сервис Дениса можно было сразу в несколько блокчейнов постить. Спросите у него в чатике виза. Денис Скрипник.
А что касается бана, то до достижения примерно 50 тыш сп киты стима-хива не обратят внимания, что вы куда постите)

у меня старший ребёнок такую табуретку сделал из фанеры и чего-то там натянул внутри. а снаружи расписал японскими символами и иероглифами. но не стучит, просто так сидит. крепкая и устойчивая конструкция получилась.
посмотрела ваши ролики на ютубе. хочу сделать вам лирик. буду об этом думать.

Хм.. Что есть лирик??

типа эскиз музыкального клипа с текстом песни. хочу чего-нибудь порезать и поклеить в видео-редакторе.

Ну интересно, что ж.. Попробуйте..)

Принципиально решила постить туда только по-английски.

мудрое решение

как делать перекрёстную ссылку с Hive на Steemit, ну или наоборот.

я совсем не понимаю, в чем запрос:? что такое перекрестная ссылка, и чем обычная ссылка вас не устраивает?

Я про такие слышал, но не разу не видел. У нас в группе на таком никто не играет. Зато я себе недавно на https://muzlike.ru/ обновил ударную установку.

мои поздравления! с покупкой!)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65688.41
ETH 3444.44
USDT 1.00
SBD 2.64