You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #23 | monkey labor

in WORLD OF XPILARlast year

эти ландыши не конкурсные. Теперь попробую их на 1/1 сделать :)

Это ответы на вопрос, зачем заморачиваться с настройками

Зачем заморачиваться с настройками, я понимаю, но для птиц и другого движения существуют соответствующие режимы у камеры. Я не понимаю, зачем помнить циферные значения каких-то настроек, если условия съёмки уже никогда не повторяться.

Sort:  
 last year 

у нас разные подходы к процессу фотографии).
Я вообще не использую никакие встроенные настройки, Не то, чтобы из принципа, просто эти настройки являются общими, а кадр каждый раз уникален.
Я даже автофокусом редко пользуюсь, он может попасть, к примеру, на соседнюю ветку, а не на птицу.

Значения я вообще не запоминаю, это бесполезно. Каждый раз условия меняются. Но я смотрю на условия и уже знаю, какие настройки мне нужны. Я о них практически не думаю. Тем более есть режим Live View.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59476.67
ETH 2299.07
USDT 1.00
SBD 2.48