You are viewing a single comment's thread from:

RE: В искусстве главное - начать...

in ART 🌻🎨📝4 years ago

"Выглядит так, как будто вы не нажимаете "Пометить как прочитанное""
Увы. Нажимаю.
Коменты юзеров с низкой репой я вроде бы вижу в уведомлениях .
А вот список всех проголосовавших под постом - нет. Только первые 10.
И с какой силой те голоса - тоже не видно.
Вопщем, пилить тут ещё и пилить...

Sort:  

Проверить бы =) А для этого мне нужен ваш постинг-ключ. Вы готовы мне его дать? Сообщите, если "да".

 4 years ago 

"Проверить" - что?
Глюк морды мне и так виден :)

Удастся ли мне сбросить ваш счетчик уведомлений =)

 4 years ago 

Удасться. Можете не сомневаться. Проблема не в "сбросе", а в том, что через какое то время ПОСЛЕ СБРОСА цифры появляются вновь, как ни в чем ни бывало.

Возможно из-за того, что вы заходите с разных устройств? На одном сбросили, на другом нет.

 4 years ago 

В акаунт я захожу только на каком-то одном и то на-не-долго. БОльшую часть времени - я как "гость" на всех устройствах. И на счётчик это влиять не должно.

О! А может это ваша повышенная секретность виновата? Прокси, куки. Радио-интернет. Не успевает сообщение долететь :)

 4 years ago (edited)

Так. Попробую еще раз - специально для пассажиров бронепоезда.
Счетчик СБРАСЫВАЕТСЯ.
Очевидно , что ему ни прокси , ни куки , ни даже радио в этом не мешает.
ЗАТЕМ (это очень важное слово!), т.е. через несколько минут, он вновь показывает значение, как будто его не сбрасывали.
Так понятно?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58169.95
ETH 3145.36
USDT 1.00
SBD 2.38