В искусстве главное - начать...steemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

... с нужного места. А какое место самое нужное, если в воображении sexy sketch и планируется вот такая деффачка?

y17S.jpgКликабельно для слабовидящих

Да-да.. Я знаю... Существуют "Правила", академические каноны и @mister-omortson не даст соврать - специальные классы, с наглядными пособиями и абсолютно ненаглядными натурщицами из числа бомжих-алкашек ... от одного только взгляда на которых потом неделю не стоИт.
Выкиньте это нахрен всё! Из книжек.. Из головы.. Выкиньте!
Здоровый секс не терпит залипухи!
Думать нужно о Главном и начинать с Него.
На чистом листе бумаги, как на голубом глазу...

s00.jpg

Мой понедельник - первый рабочий день недели уже к одиннадцати часам выглядит вот так.
И зачем скрывать? Все ж люди взрослые...
Примерно пол-часа я просидел перед этим изображением понедельника в надеждах на лучшее. Но фиг- вам! Пока не возьмёшь процесс в свои руки...
Вобщем, пришлось рисовать голову. Какая это будет голова - с утра ещё не ясно. Пока размечаем только макушку.

ts01.jpg

Нарисовав макушку головы, я понял, что устал. И пошёл обедать. .. С женой, конечно же... А вы что думали?
После обеда меня клонит в сон. Хорошо б поспать реально. Хорошо бы что бы кто-то там работал, пока я тут сплю. Поэтому размечаем главные рабочие линии - линии глаз, сосков и бёдер. Абсолютно произвольно.


ty02.jpg

Главное - не забывать: бёдра в полтора раза шире талии, а не наоборот, как у кустодиевских.
Идём дальше.
Кустодиевские - это просто кульки крашеного сала. А секс - прежде всего работа мышц. В этом весь фокус. Нет мышц - нет секса. Конкретно нужные две группы мышц: трапецевидные у плёч и латеральные - ниже бёдер. Они делают всю основную работу (кроме сфинктеров, конечно, хе-хе...)
Рисуем. Тут стесняться нечего.


ts03.jpg

Теперь надо определить "точки захвата внимания". Иначе, если все будут пялиться только на мой "понедельник" - картина станет скучной. Поскольку это sexy sketch, то и точки захвата должны быть под-стать. Это не могут быть , например часы Роллекс, как у Московского патриарах. Точка должна иметь естественное происхождение. И таковых вполне хватает. А если учесть, что кроме совести и судьбы, Господь Бог дал нам всего по паре, то выбираем например левый глаз, правый сосок и левую руку. Просто чиста што бы вы%бнуцца - а так...сочетание может быть любым.


ts05.jpg

Вот теперь я пошёл спать.
И мне приснилось, что если я сейчас начну всё так подробно расписывать, как @qwerrie с оригами , или как "игры дневников", что б накорябать "триста слов" ... то читающие этот пост успеют состариться. Какой уж секс?
И я вспомнил (во сне), как @mister-omortson делал гифки в Фотошопе.
И я проснулся.
И я сделал.
Вот:


d00.gif

Как-то вот так...

Да прибудет с вами Сила!

Sort:  

гифка - отпад, обсад, ништяк, крутняк, и далее все по списку!
напомнило мне "гуманистического человека" (с) да-винчи

 4 years ago (edited)

Да... Всё старо в этом мире. :)
Спасибо.
А вот с оригами я только до середины дошёл. Тренироваться надо, короч.

середина самая сложная. кмк там 2 сложных места. 1) сложить форму крестообразную, после первоначальных всех загибов, и 2) у этой формы 8 раз когда загибаешь уголки, надо это делать попросту аккуратно, от этого зависит насколько фигурка получится ... аккуратной, ладненькой. как-то так. т.е. у тебя не получилось по гайду повторить все действия? значит, гайд не очень? просто мне трудно хорошее видео снимать, технически... понимаю что так оно было бы конечно понятнее..

 4 years ago 

У меня руки из жопы.
Видео - не поможет, нужен хирургЪ :/

 4 years ago 

Dankeschön ;)

Чуть ли не по линейке. Чудеса =)

 4 years ago 

Чудеса - это то, как Стим статистику акаунта отображает.
А то что на бумаге - какие уж тут чудеса...

А что со статистикой?

I second this question?

 4 years ago 

Да ничего смертельного, но напряжно:

4544545.jpg

Счётчик постов показывает всё валом...
Счётчик "уведомлений" сбрасывается, когда захочет, а не после кнопки "Отметить прочитанное"...
Ну и так ... по мелочи... некогда сейчас лазать/скриншотить..

Мелочи :) "Посты" - особенности перевода на русский. Счетчик уведомлений сбрасывается после обновления страницы кнопкой "Обновить" или F5. Этот прием и уведомления помогает пораньше получать =)
Для иллюстрирования использованы знакомые стрелочки :)

 4 years ago 

"Счетчик уведомлений сбрасывается после обновления страницы кнопкой "Обновить" или F5"
Сбрасывается.
А через минуту - опять, как и было.
В урожайные дни у меня там трёхзначные цифры вылазят.
Убил бы! :/

Да, видела на ваших скриншотах, большие цифры. Выглядит так, как будто вы не нажимаете "Пометить как прочитанное" на странице уведомлений. При этом, не обязательно ждать пока интерфейс переварит это нажатие, но немного времени ему, все-таки, надо дать, чтобы он там у себя сбросил.

Я то бегаю за каждым уведомлением, кто мне чего пишет, апает) Бывает, что уведомление помогает ответы таки найти, обновив страницу "Ответы".

Из действительно непонятного вижу пока, что не уведомляет об ответах юзеров с непрокачанной репутацией, с репой 28 не показывает. Нахожу их только за компанию.

Других странностей пока не нашла.

 4 years ago 

"Выглядит так, как будто вы не нажимаете "Пометить как прочитанное""
Увы. Нажимаю.
Коменты юзеров с низкой репой я вроде бы вижу в уведомлениях .
А вот список всех проголосовавших под постом - нет. Только первые 10.
И с какой силой те голоса - тоже не видно.
Вопщем, пилить тут ещё и пилить...

 4 years ago 

"Других странностей пока не нашла."
А ещё бывает вот так:

4544546.jpg

Прямо сейчас :/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60808.77
ETH 3368.54
USDT 1.00
SBD 2.47