You are viewing a single comment's thread from:

RE: В искусстве главное - начать...

in ART 🌻🎨📝4 years ago

Да, видела на ваших скриншотах, большие цифры. Выглядит так, как будто вы не нажимаете "Пометить как прочитанное" на странице уведомлений. При этом, не обязательно ждать пока интерфейс переварит это нажатие, но немного времени ему, все-таки, надо дать, чтобы он там у себя сбросил.

Я то бегаю за каждым уведомлением, кто мне чего пишет, апает) Бывает, что уведомление помогает ответы таки найти, обновив страницу "Ответы".

Из действительно непонятного вижу пока, что не уведомляет об ответах юзеров с непрокачанной репутацией, с репой 28 не показывает. Нахожу их только за компанию.

Других странностей пока не нашла.

Sort:  
 4 years ago 

"Выглядит так, как будто вы не нажимаете "Пометить как прочитанное""
Увы. Нажимаю.
Коменты юзеров с низкой репой я вроде бы вижу в уведомлениях .
А вот список всех проголосовавших под постом - нет. Только первые 10.
И с какой силой те голоса - тоже не видно.
Вопщем, пилить тут ещё и пилить...

Проверить бы =) А для этого мне нужен ваш постинг-ключ. Вы готовы мне его дать? Сообщите, если "да".

 4 years ago 

"Проверить" - что?
Глюк морды мне и так виден :)

Удастся ли мне сбросить ваш счетчик уведомлений =)

 4 years ago 

Удасться. Можете не сомневаться. Проблема не в "сбросе", а в том, что через какое то время ПОСЛЕ СБРОСА цифры появляются вновь, как ни в чем ни бывало.

Возможно из-за того, что вы заходите с разных устройств? На одном сбросили, на другом нет.

 4 years ago 

В акаунт я захожу только на каком-то одном и то на-не-долго. БОльшую часть времени - я как "гость" на всех устройствах. И на счётчик это влиять не должно.

О! А может это ваша повышенная секретность виновата? Прокси, куки. Радио-интернет. Не успевает сообщение долететь :)

 4 years ago 

"Других странностей пока не нашла."
А ещё бывает вот так:

4544546.jpg

Прямо сейчас :/

Такое у меня тоже есть =) Но после багов "Голоса"... это уже не кажется чем-то серьезным :D Работать то не мешает.

 4 years ago 

Мешает ЛЮБОЙ баг, поскольку это сигнал о недоработке кода.
А ГОЛОС - вы же знаете чем закончился в итоге недоработок.
Это как если мимо цирка регулярно возят катафалки с покойниками: "работать то они конечно не мешают", но публике на клоунов не смешно...

А, но зато тут ап можно спокойно ставить, даже если страница хоть весь день открыта и не обновлялась. Ап ставится! И комментарии точно также, можно отправлять. И ничего перед этим обновлять не надо! Я ору каждый раз, в полном восторге.

 4 years ago 

Ну, как сказать...
Для меня, обновить страницу - не велик труд. Все равно за день с трех разных устройств (это минимум) заходить.
А вот, что страница не гаснет, а держит свой трафик , даже когда он не нужен, негативно сказывается на быстродействии других приложений, охочих до интернета (а сейчас они все). Разумнее было бы все же сессию закрывать по дефолту через десять-пятнадцать минут нулевой активности. Как, например, они делают с кошельком.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60881.23
ETH 2600.77
USDT 1.00
SBD 2.56