Sort:  
 4 years ago 

"Проверить" - что?
Глюк морды мне и так виден :)

Удастся ли мне сбросить ваш счетчик уведомлений =)

 4 years ago 

Удасться. Можете не сомневаться. Проблема не в "сбросе", а в том, что через какое то время ПОСЛЕ СБРОСА цифры появляются вновь, как ни в чем ни бывало.

Возможно из-за того, что вы заходите с разных устройств? На одном сбросили, на другом нет.

 4 years ago 

В акаунт я захожу только на каком-то одном и то на-не-долго. БОльшую часть времени - я как "гость" на всех устройствах. И на счётчик это влиять не должно.

О! А может это ваша повышенная секретность виновата? Прокси, куки. Радио-интернет. Не успевает сообщение долететь :)

 4 years ago (edited)

Так. Попробую еще раз - специально для пассажиров бронепоезда.
Счетчик СБРАСЫВАЕТСЯ.
Очевидно , что ему ни прокси , ни куки , ни даже радио в этом не мешает.
ЗАТЕМ (это очень важное слово!), т.е. через несколько минут, он вновь показывает значение, как будто его не сбрасывали.
Так понятно?

Сразу было понятно. Я пытаюсь разобраться, почему оно у вас так происходит. Потому что у меня такого ни разу не было.

Вы сказали, заходите с 3-х разных устройств. Но авторизуетесь только на одном. Поэтому, подтвержденный у вас всего на 1-м устройстве единственный вариант, когда уведомления появляются повторно.

Похожий баг с уведомлениями есть на Классике. Вылазит при переходе с .ИН на .ИД. Они друг друга не видят.

А здесь у нас Стимит и Стимит Валет. ...

На "Голос.ИО" против багов хорошо работало "разлогиниться-залогиниться". Давно вы разлогинивались? ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57729.24
ETH 3118.56
USDT 1.00
SBD 2.37