В ожидании похолодания

in Steemit-Gardenlast year

03.05.2023
Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Апрель закончился, а вместе с ним и тепло кажется нас покинуло, вчера днём +11, сильный ветер и дождь. А это значит, что ночная температура может опуститься еще ниже, поэтому я отправилась на дачу спасать рассаду).

Гисметео, правда, пока не обещает заморозков, но это пока... да и по ощущению, и по имеющемуся опыту знаю, что ну не может так рано установиться теплая, весенняя погода. У нас всё любит средние показатели. Если апрель был не по весеннему жаркий, то маю достанутся его холодные дни.

Вся рассада(дома остался только перец) давно перевезена с лоджии на дачу, в не большую теплицу и там я её дополнительно утеплила: поставила дуги и накрыла укрывным материалом.

Интернет в помощь! Посмотрела видео где делятся опытом сохранением тепла)). Если теплица неотапливаемая, а у меня как раз такая, то на стены вешают укрывной материал. Ну я и подумала, что лишним это сейчас не будет.

Пришлось конечно повозиться, одной это делать совсем неудобно, муж-то на работе. По идеи, на будущее, это делать нужно до того, как что-то там посадить, тогда и осторожничать не нужно, а так много чего помяла и свалила))

Надеюсь, что заморозки моей рассаде теперь нестрашны).

Огуречная рассада уже набирает цвет, правда к листочкам какая-то живность пристрастилась и с удовольствием пожирает, ежедневно появляются новые дырки на них.

Но если совсем съедят, то у меня на очереди новая партия огуречной рассады для теплицы подрастает, а чуть позже посажу для открытого грунта.

Салат срочно просится на грядку, но всё руки не доходят до него)) скорее всего попадёт сразу на стол))

А здесь среди помидорки в крохотной плошке мучается астра, тоже нужно высаживать на место, но вот теперь холодно.

А здесь у меня растёт редиска, совсем чуть-чуть, хотелось чтобы пораньше иметь на салатик своей редисочки))

Сегодня я осталась дома, решила отдохнуть! С утра было пасмурно, сейчас выглянуло солнышко, но я, коли уж не поехала, просто посмотрю вчерашние фотографии) работать не буду).

Очень обильно цветут груши, первой распустилось старое дерево, а теперь и второе зацветает, на фото первая ветка это от второго дерева), они у нас всего в трех метрах друг от друга растут.

О даче могу болтать бесконечно) Притомила наверное.
Всем хорошей погоды и удачи!

Sort:  
 last year 

Я не дачник, но почитала с интересом. А листовой салат у Вас в индивидуальных стаканчиках посажен? Его действительно сразу на стол можно! Вот мне подумалось, может я такой на лоджии смогу вырастить.

 last year 

Спасибо! Признаюсь про стаканчики)) Когда зимой покупаю салат в магазине, он у нас всегда продаётся в каких-то дырявых формочках, так вот я их не выбрасываю)) дырки там большие, поэтому прежде чем насыпать земли я туду бумажную салфетку кладу ну и им обязательно поддон нужен. В эту формочку 2-3 семечка кладу, иногда они не все всходят. а высаживаю прямо с этими формочками, корень не тревожится, приживается без проблем.
Думаю вполне можно на балконе вырастить.

 last year 

Понятно, спасибо.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Огурцы чуть-чуть не успели вырасти. =) И столько всего уже выросло к цветению деревьев. Совсем не похоже на наш климат. Мы в мае радуемся обычной траве, если она к этому времени успела вырасти.

 last year 

Весна этого года исключение, как минимум на 2 недели всё раньше растёт и цветёт.
Страна у нас огромная! Где-то пальмы растут, где-то снег лежит круглый год!

Страна у нас огромная! Где-то пальмы растут, где-то снег лежит круглый год!

Удивительно, но это так. =)

Ух, сколько у вас всего, молодцы!

 last year 

Хочется своего, без подкормки))

Правильно, и мы такого мнения.

 last year 

Да, теплица классная и столько всего уже готово к посадке, приятно посмотреть!
#club5050

 last year 

Спасибо. Да с теплицей проще вырастить рассаду.

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

 last year 

хорошо утеплили)
вот смотрю и понимаю, что я вообще ничего не посадила, даже салат! йомайо...

 last year 

Так время есть, не переживайте. В открытый грунт я только сегодня посадила, вот как раз холода начинаются, возможно не взойдёт(

 last year 

TEAM 1

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator04. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.
Curated by : @stef1

Screenshot_20221130-164846_Canva.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51