You are viewing a single comment's thread from:

RE: В ожидании похолодания

in Steemit-Gardenlast year

Я не дачник, но почитала с интересом. А листовой салат у Вас в индивидуальных стаканчиках посажен? Его действительно сразу на стол можно! Вот мне подумалось, может я такой на лоджии смогу вырастить.

Sort:  
 last year 

Спасибо! Признаюсь про стаканчики)) Когда зимой покупаю салат в магазине, он у нас всегда продаётся в каких-то дырявых формочках, так вот я их не выбрасываю)) дырки там большие, поэтому прежде чем насыпать земли я туду бумажную салфетку кладу ну и им обязательно поддон нужен. В эту формочку 2-3 семечка кладу, иногда они не все всходят. а высаживаю прямо с этими формочками, корень не тревожится, приживается без проблем.
Думаю вполне можно на балконе вырастить.

 last year 

Понятно, спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60445.30
ETH 2331.01
USDT 1.00
SBD 2.52