PhotoContest "It's Autumn!" 6 - 15 STEEM! - Осенние отражения

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Объявляется шестая часть фотоконкурса "Это осень", и тема этой части "Осенние отражения" (в луже, в озере, в реке, но не дома в зеркале))

Правила простые:

1.Вам нужно разместить пост с одной фотографией по теме в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA) (но я вижу, что все любят больше фото, тогда участвовать будет та фотография, которую вы оставите в комментарии к конкурсному посту вместе с ссылкой)

2.Вы рассказываете историю, связанную с этой фотографией.

3.Вы обязательно оставляете в комментариях к этому посту ссылку на свой конкурсный пост и публикуете конкурсное фото.

4.Нет плагиату!

5.Один пост от одного участника на тему конкурса.

6.Спасибо за ваш голос конкурсному посту)

7.Первый тег пишем #steemautumn6

8.Не забывайте по возможности ставить 10% поддержки @steem-bru!

Фото принимаются до 22.10.2021 до полуночи!

Лучшие 5 фото получают по 3 steem!

Прошу поддержки конкурсных работ @steemingcurators, @steemcurator01 и @steemcurator06, но не гарантирую, что она будет)

итоги пятой части

Тема оказалась трудной, потому что у кое-кого еще теплынь-красота, и речи нет о заморозках) 15 человек участвовало.

По 3 Steem получают:

@darina14 за вот такое!

image.png

@apnigrich за портрет стула в замерзшем пейзаже (эх, я жанр открыла)!

image.png

@diivlev за мороженную ягоду-малинку, о-о-о!

image.png

@qwerrie за замороженный Питер!

image.png

@samsonik уже в стеклянном царстве по утрам!

image.png

Спасибо вам огромное за поддержку)
Даешь еще этап)

Sort:  
 3 years ago (edited)

зафигенские работы, приятно посмотреть и наверное сложно отобрать лучшие. рад увидеть свою работу в числе финалистов - горжусь, действительно удачно ухваченный момент осени.

@apnigrich - ты просто жжешь напалмом! лучшая фотка стула, которую я видел в этом году! ей же ей.


IMG_6502w.jpg

вот моя карточка: перевернутое небо

 3 years ago 

я точно не буду искать дату "заснятия")

 3 years ago 

дык я ж не собирался жульничать (хотя вставить в фотку обманную дату хоть 1 марта, хоть 1 января как раз не проблема). значится, если вы не возражаете, тогда ок!

 3 years ago 

нет, не возражаю)

 3 years ago (edited)

лучшая фотка стула

Я таки думаю, что рядом еще не хватает табуретки :)

а фотка обязательно должна быть сфоткана осенью?

Хочешь зажелтить и закраснить весеннюю фотку? ;)
У тебя точно есть фотки с озера осенью. на днях.

 3 years ago 

не... я думал про одну конкретную карточку, но отказался от этой мысли.

 3 years ago 

что ж ты такой иногда серьезный бываешь? ;)
Конечно, показывай.
Я вот думал про которые фотки, то решил не показывать.
Сейчас пойду делать фото дополнительные свеженькие. Началась "осень поздняя", а на фотках раняя осень. Это уже как бы из категории "воспоминания".

 3 years ago 

что ж ты такой иногда серьезный бываешь?

угу. следующий вопрос!

;)

 3 years ago (edited)

Спасибо за подарок за мои отморозки.

И вот моё новое.
Отражения осени или осенние отражения. Игра слов как отражение сущности.

0_20211016 Steem_2.jpg

https://steemit.com/hive-171319/@apnigrich/poimannye-mnoyu-osennie-otrazheniya

 3 years ago 

спасибо за участие)

 3 years ago 

👍👍👍

 3 years ago 

Вау сколько отражённой красоты!!!

Я тоже целый пост соорудила.
https://steemit.com/hive-171319/@soroka74/osennie-otrazheniya
Заглавной сделала сделанное сегодня фото. У нас наконец пошёл дождик! И кое-что отразилось в микро-луже.
Перевёртыш.jpg

 3 years ago 

Большое спасибо за приз!

 3 years ago 

Спасибо за участие)

 3 years ago 

Всем мои поздравлялки.
И вперед, олееее... Новый рубеж брать.

 3 years ago 

ждем-с)

 3 years ago 

О, это у меня есть. Не то чтобы ох и ах, но есть

 3 years ago 

вот и славно)

Ух ты, интересный конкурс, буду учувствовать!)

Сегодня вечером выйду, сделаю фото и запилю пост) спасибо!

 3 years ago 

крутецки)

 3 years ago 

Поздравляю победителей!

Специально недавно ловила осенние отражения:

s211017-101.JPG

https://steemit.com/hive-171319/@eto-ka/photocontest-it-s-autumn-6-osennie-otrazheniya-na-prud-za-osennim-otrazheniem-to-the-pond-behind-the-autumn-reflection

 3 years ago 

спасибо)

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 61143.25
ETH 3314.41
USDT 1.00
SBD 2.50