Пойманные мною осенние отражения

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Пост написан для конкурса "It's Autumn!" от @notannov. А задание - Осенние отражения


После Золотой осени наступила Унылая пора. Именно так назвал А.С.Пушкин позднюю осень. Листья с деревьев практически все исчезли, можно еще встретить желтые ковры, но скоро и они станут серыми и черными. Но потом всё станет белым ковром.

Рим_1.jpg
Конечно, можно на конкурс выставить это фото. Я думаю, что многие уже догадались о месте фотографирования. Правильно. Это Рим. А справа вверху виден купол Собора Святого Петра, который расположен в Ватикане. Ну а что? Унылая пора... Но... есть но... Я не хочу никого обманывать. Это не осень. Это канун Рождества. Это фото надо выставлять на конкурс "Зимние отражения". А будет такой конкурс?

20211017_054357870_iOS.jpg

В прошлом году я видел много вот таких отражений. И они были не только осенью, но и весной, и летом.
Надо признать, что теперь луж по дороге ко мне домой гораздо меньше. Остался сосем небольшой участок улицы без асфальта.
Сегодня сфотографировал отражение в самой большой луже, метров 100 от моего дома.


Но интереснее всего отражения бывают именно в Золотую осень или в самом начале.
И их есть у меня.

20211016 Steem.jpg


20211016 Steem_1.jpg


На конкурс я, пожалуй, зашлю вот это фото. Веселое солнечное утро. Куда лучше, чем унылое хмурое утрище.
20211016 Steem_2.jpg


Это фото с рыбалки. В прошлом году был заезд осенний по небольшой речке с ночевкой с племянником и с сыном. В этом году только один раз получилось сделать такую поездку с племянником. Я рассказывал о ней летом.
20200920_145040000_iOS.jpg


Речка называется Летка.
Летка.jpg


А это речка Белая Холуница.
В этом году я не бывал на них. они совсем обмелели из-за сухого лета.
БХ.jpg


Рим.jpg
Это снова Рим. А какая река там протекает? Тибр. Мне эта река показалась грязной. Может это связано с тем, что где-от в её верховьях прошли дожди и поэтому воды были мутные и по реке плыли различные деревья и ветки.

Желаю всем прекрасной осенней фотоохоты.

@notannov, жду новых заданий.

Have you already joined the ranks of #club5050?

А Вы уже вступили в ряды #club5050?



Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

я не узнал Рим... )))))))))

 3 years ago 

Да как же ж так???? Вероятно он будет богатым!

 3 years ago 

да куда ж ещё богаче? ))

 3 years ago 

Ну... Рим не очень богатым городом считается. Вероятно денег не хватает на дворников, потому что там было много листьев с деревьев на тротуарах. ;)

 3 years ago 

а, может быть, это специально - для красоты?

 3 years ago 

да уж... :) да. :)

 3 years ago 

красивые фото... а та, которая в конкурсе, еще и с туманом)

 3 years ago 

👍👍👍

 3 years ago (edited)

Ваши речки мелеют, наша Вятка тоже, буквально с каждым годом становится всё мельче (( Наш пляж у ж/д моста, который все называют Автопляжем, потому что есть возможность приезжать туда на машинах (да-да, прямо к воде), устрашающе стремится к противоположному берегу, расстояние сокращается стремительно. Кажется, ещё пара-тройка лет, и берега сольются... Да и напротив города образуются новые песчаные острова... Затягивает песком русло, его уже много-много лет никто не чистит. Это очень грустно.

IMG_4283.JPG

IMG_4287.JPG

 3 years ago 

"ваши речки" :) Так наши речки - это Вятка и то, что в неё впадает. :)

Автопляж - это плохо.

 3 years ago 

Ещё бы не плохо! (я про автопляж). Некоторые умудряются там и машины помыть... Таких гонят, конечно, но вечером всё равно моют (( А пляж, который был несколько лет назад (и в моём детстве), затянуло, там сейчас заросли ивняка.

 3 years ago 

Так это значит полиция не работает. Закон есть, но работает выборочно.

 3 years ago 

Ни разу на этом пляже полиции не видела... А иногда она там просто необходима и не только по причине помывки машин. Люди купаются, загорают, жарят шашлыки, пьют... не только квас. Бывает, что молодёжь ссоры устраивает, до мордобития (не, не каждый день, конечно, но вечерами случается). По-моему, как-то раз ребятки разошлись, полицию вызывали, но усмирили драчунов до её приезда.

 3 years ago 

Так сейчас как бы и ППСников посокращали. Реформации были в полиции. ППСников в Росгвардию причислили. А вот они как раз по Кирову на машинах ездят. Я даже удивился от их обилия.

Петрович, привет. Что такое клуб5050?

 3 years ago 

хаюшки. Вот здесь написано.
Типа сообщество поддержки постов. Толстяки.
https://steemit.com/communities-202111/@steemitblog/communities-of-the-month-support-program-applications-for-november

Спасибо, гляну

 3 years ago 

Да это типа надо писать и 5050 поддержит пост. а лучше вот посмотри на сообщество Steem-Travelers
Я думаю, что у тебя там точно должно быть много материала на эту тему!

ОК спасибо, я тут пока как слепой котенок

 3 years ago 

Красивые фотографии! Надо и самой поискать! Благо дело мои праздники закончились!))

 3 years ago 

велком :)

 3 years ago 

Поищу обязательно!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61014.18
ETH 3412.53
USDT 1.00
SBD 2.52