замороженный Питер

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_5144w-s.jpg

Осень все наступает, наступает, а наступить не может. Сегодня -- пятая неделя конкурсу 'Вот и осень!', проводимом @notannov в сообществе Steem-BRU. Тема недели "ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ", но заморозков у нас нет, инея пока не видел. Сегодня утром подобрал в парке немного жёлудей, а для конкурса залез в свой архив за 2019-й год.

IMG_5121w.JPG

Красивый осенний лист, тронутый инеем - это настоящее ювелирное произведение искусства, сделанное природой. И конечно же, каждую осень я мечтаю попасть в эту тему со своей камерой. Но пока не особенно хорошо получается. По разному: то нет времени, то нет света, то нет камеры, то нет морозца с инеем - или все это есть, но уже нету самих листьев. Все это комбинировалось уже не раз, вот.

IMG_5126w-s.jpg

Все что вы видите на этих фото, подвернулось мне два года назад - аккурат в середине декабря. И никакого макро-объектива у меня не было, а был широкоугольник. Зато я пофоткал немного пейзажей. Мне ужасно понравилась эта пожухлая, поникшая трава, тронутая инеем точно сединой. Не знаю в какой степени мои фотографии передают то что было в реальности... но во всяком случае это кое-что, и это лучше чем ничего :)

IMG_5134w-S.jpg

IMG_5150w-S.jpg

location: St.Petersburg, Russia December 2019 natural light
camera/lens: Canon 5D 16-35mm raw-conv
f 2.8 t 1/40 ISO 125 --

IMG_5126w-s.jpg

sep1201.png

Мои предыдущие осенние посты:

sep1201.png

Thanks for visiting my blog. All images taken by me (c) @qwerrie
BLOG is set to 100% powerup, never a powerdown.
Sort:  
 3 years ago 

Я уже поверила, что снег выпал, и с ужасом побежала смотреть в окно:)

 3 years ago 

xa xa! а почему с ужасом то? надо бежать с камерой а не с ужасом!

А в ужасе - камера.
Очевидно жи...
:)

То же самое ))

 3 years ago 

Спасибо)
Красивые фото)
Это как у нас сегодня в Нижнем - +14 днем. А в инст дама с ником, заканчивающимся на 52 (наш регион), снег выставляет. Я в загороде. Чуть не подавилась) Детям пишу - у нас что, снег? А они мне - у вас что, последствия от вакцинации?)

 3 years ago 

А я еще думаю. Вроде как сказал, что заморозков не было и вот оно всё замерзло. Так удачно получилось :)
Хорошо иметь архив.
Сижу, роюсь в нем и думаю - какую растюху выбрать?

 3 years ago 

да у меня архив буквально 3 года. до того, конечно, есть фотки где я семью фотографировал, много. но это не совсем то.

хорошо иметь рассортированный_ архив, в котором всегда понятно что где, и легко всё можно найти... ума не приложу, как люди это делают по-грамотному :))

 3 years ago 

аналогично... наверное типа альбома и теги сдавить.

 3 years ago 

BRU.jpg

 3 years ago 

спасибо, что заглядываете на огонек! даже когда он такой, холодный и замёрзший!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61014.18
ETH 3412.53
USDT 1.00
SBD 2.52