ОСЕННИЕ ОТРАЖЕНИЯ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Вы обращаете внимание на отражения предметов в воде? Для меня они всегда привлекательны. Водная поверхность, будь то лужа или озеро, прячут за собой зазеркалье, другой мир, с-ног-на-головный, вверх тормашковый.

Перевёртыш.jpg

Я обожаю отражения рассматривать и фотографировать. В разное время года. У меня море подобных фото. Вот только где они? Найти бы.

Чёрное_2.jpg

Это крошечное озерцо Чёрное. Заповедная территория. Жаль, здесь нет краснеющих деревьев или кустарников. Не слишком красочная картинка получается.

Отражение на уткином болоте 2 (окт21).jpg

Забавные облака забавно отразились в Утином болотце возле Шершнёвского водохранилища в конце сентября.

А буквально пару дней назад мы снова гуляли там, уже вечером, быстро темнело.

Отражение на уткином болоте 1 (окт21).jpg

Я заметила в воде, в отражениях странное ярко жёлтое пятно. Но в деревьях ничего нет. Я сфотографировала это специально для вас.
Отойдя чуть дальше я поняла, что это так проглядывала Луна. Просто с моего места наблюдения мне видно было только отражение, а не саму Луну. Вот ведь как хитро.

Пост написан с целью показать вам красивости и поучаствовать в конкурсе "Осенние отражения" от @notannov

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за участие)
красота!

 3 years ago 

Cпасибо за интереснейшую тему конкурса

 3 years ago 

Если как-то учитывается народное мнение, то... Мне очень нравится этот пост!)

 3 years ago 

🙃

 3 years ago 

Спасибочки! :-)))

 3 years ago 

Очень красиво!

 3 years ago 

Светик, спасибо!!! :-)

 3 years ago 

Очень красивые отражения!

 3 years ago 

Я рада, что нравятся. Благодарю, что заглянули :-)

 3 years ago 

Меня всегда привлекает отражение природы в воде. Завораживающее зрелище.

 3 years ago 

Точно, завораживает, даже как-то затягивает.

 3 years ago 

Так и есть)

 3 years ago 

Thank you!!!!

 3 years ago 

Благодарю, друзья мои! Очень приятно видеть вас у себя :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61014.18
ETH 3412.53
USDT 1.00
SBD 2.52