Poetry contest "BELIBERDA" №161 / Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №161

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА"

МНОГО ЮМОРА, МНОГО СМЕХА, МНОГО ФОТО И СТИХОВ!

Приглашаем!

На поэтический конкурс для реально нереального творчества всех желающих!
На конкурс без: пошлости и вульгарщины, политики и религии, ругани и склок.
На конкурс для: юмора и смеха, творчества авторов, развития "Steem-BRU (BY-RU-UA)".


Мини-конкурс для комментаторов

  • Я пишу под этим постом заметку - Мини-конкурс!

  • Самый первый конкурсант пишет в ответ под "Мини-конкурс-ом!" одну-две строчки в соответствии с темой заданной фотографии, второй конкурсант подхватывает в рифму, раскрывая тему, третий продолжает в рифму... и так далее по цепочке, с юмором и по-доброму!

  • Старайтесь рифмовать в продолжение темы друг за другом, чем длиннее цепочка из стихотворных строчек, тем лучше. Можно и не один раз поучаствовать в написании строчек.

  • Конкурс еженедельный. Вознаграждения зависят от поддержки конкурса стимами. Репосты, лайки, steem приветствуются!


Условия поэтического конкурса

  • Для участия в конкурсе: Проголосовать с силой 100% за анонсированный пост и за пост со сборником-160!
    Оставить ссылку своего поста под этим анонсированным постом!

  • На основе этой фотографии написать стихотворение с чувством юмора (любое по размеру, форме и стилю), подметив в ней комичные, смешные стороны, чтобы вызвать у читающих смех, улыбку и радость.

  • Тему оформляем так: В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №161 от (Ваш @ник. Ваше название). Теги: #contest, #poems, #contestbeliberda, #humor, #creation. Первая фотография с надписью идёт для обложки поста, вторая - для лучшего восприятия произведения.

  • Для участия в конкурсе в своём посту указать ссылку этого конкурса и оставить ссылку поста с выполненным заданием здесь. Запостить пост в сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA).

  • Оргвзнос участников. Задание: при публикации конкурсного поста в получателях выплат установить бенефициара lilia737 с долей 10%. Или перечислить TRANSFER lilia737 - 1 steem. Полученные стимы будут использованы для улучшения и развития конкурса.

  • Сроки приёма ваших прозведений с 22 по 28 октября! Выпуск сборника и вознаграждения участников в пятницу 29 октября.

  • Базовый гонорар 5 Steem, распространяется среди всех участников конкурса. Произведения авторов войдут в общий сборник, публикующийся на "Голосе" и "Стимите".

Фотография для лучшего рассмотрения источник



С уважением!
Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!)

Для настроения Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №160.

I invite to support the steemit curator competition: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Sort:  
 3 years ago 

Мини-конкурс!

Старый праздник Хэллоуин
Постучался в двери!
Оторвёмся вместе с ним,
В чудеса поверим,
Мы сегодня почудим
В этот праздник Хэллоуин!

 3 years ago 

Нынче праздник у ребят
Из Замка привидений!
Танцуют все!
И каждый призрак рад
Волшебному мгновенью.

Эх, привиденья вы мои
Эрохи Романтизма...
Те времена уже давно прошли,
Счас годы бандитизма!)))

(Белиберда, короче :))

 3 years ago 

Хэллоуин! Нет веселее развлечения!
Танцуют все! И даже приведения!

 3 years ago 

На празднике костюмы нам под стать!
Сегодня мы не золушки и гномы!
Мы в масках, чтобы нечисть напугать!
Как хорошо, что с ней мы не знакомы!

У пары лица не добры,
В замке окна все темны,
Кажись я зря сюда зашла
Лучше б дома я спала.

 3 years ago 

Жесткие танцы,
Серые лица...
И в жизни она танцевала,
Как дьяволица!

Сейчас остался шанс один -
Оторваться на хеллоуин!

 3 years ago 

Партнер - под стать!
Он был банкиром
Когда-то в банке под Каиром...
Теперь, увы, душа его
Страдает в замке.

 3 years ago (edited)

Ох, этот праздник для нечистой силы!..
Танцуют все, покинувши могилы.
И темнота ложится им на плечи
В октябрьский этот, долгожданный вечер...

 3 years ago 

И тыквы светят страшными глазницами,
тем, кто из склепа, озаряя путь...
Ты в этот день не вздумай припозднится,
Иль о спокойной жизни позабудь!

Глупец ты или гений - зависнешь в мире привидений!

 3 years ago (edited)

О, я готов с тобой без передышки,
Моя принцесса милая, плясать!..
Но, Боже мой, коварная одышка
Меня загонит в дряхлый гроб опять!
Спокойной жизни, значит, не видать!

Flowing ghoul-gowns to eyeball halloween treats
Candy-floss cobwebs, it was less of a halloween party
More of dead-cinderella's halloween ball
Hitting the streets as zombies
Dragging one leg and growling

 3 years ago 

Одышка есть не понаслышке
Среди живых. Ведь пандемия!
Спокойной жизни в этом мире
Нам не дождаться. Передышка!

 3 years ago 

Уважаемый, @oshuelmari. Надо писать на русском языке.
Dear @oshuelmari. You have to write in Russian.

#ContestAlerts #winwithsteem

Этот конкурс включен в ежедневный Активный список конкурсов

👉 Contest Alerts: Active Contest List on 23rd October 2021 – Win 3300+ STEEM

Следите за обновлениями и следите за новостями

 3 years ago 

@disconnect, thank you very much!

You are welcome @lilia737 ❤️

Many successes for your contest!

By the way, if you have any time, check this post out: Steemit Oscars

I've been nominated for Golden user for this month and appreciate it if you could support it by voting anyone on the list 👍

Здравствуйте! Приглашаем стать делегатом Steem-BRU!;)
SBRU1.jpg

 3 years ago 

Здравствуйте! Как это? Я в этом ничего не понимаю. И если это ответственная работа, то не для меня.)

 3 years ago 

Лилия, позвольте я отвечу?
А то кураторы БРУ дюже заняты :))
Стать делегатом Steem-BRU - это значит арендовать аккаунту часть своей СГ, силы голоса STEEM POWER.
Вот я смотрю у вас в кошельке - у вас уже кому-то делегировано 601 СГ :)
Осталось, значит, еще 975 СГ. Вот из неё вы можете делегировать аккаунту бру, если захотите))
Но у них там какая-то минималка есть.
Вот честно, не знаю, какая - мне это всё по барабану.
Вроде 500 СГ, то есть ниже этой цифры нет смысла и делегировать)))
А если вы отдадите аккаунту бру в аренду 500 СГ, то у вас тогда останется всего 475 СГ...
Думайте - решайте...
Ну, и делегатам аккаунта бру вроде какие-то плюшки положены. Это апы кураторов бру за ваши посты, в порядке очереди по крутящейся карусели)))
Удачи!

 3 years ago 

Впрочем, вы же УЖЕ делегат! Я вижу вашу делегацию 500 СГ аккаунту бру, и вы там у них значитесь делегатом номер 42!))

 3 years ago 

Вы чо такие невнимательные то :))))))
Лилия уже есть в вашем списке делегатов за нумером 42!)))
Делегация 500 СГ...

 3 years ago 

Я это знала, сама дегелировала на днях и список смотрела, где я там.) Просто смутил вопрос от steemcurator06, он(она), наверное, не знали, что уже дегелировала и я подумала, что ещё что-то надо от меня.)

Спасибо, что помогли разобраться.

 3 years ago 
 3 years ago 

Самая первая!!!
"ХЕЛЛОУИН". Принято!)

 3 years ago 

Спасибо, Лилечка!)))

 3 years ago 

You did not fulfill the conditions of the competition correctly. I can't accept your work, I'm sorry.
Write a work with humor in Russian with the content of this picture.

 3 years ago 

https://steemit.com/contest/@zaria56/poetry-contest-beliberda-161-poeticheskii-konkurs-beliberda-161-ya-pomnyu

Что-то у меня как вирус ... Еле-еле опубликовала пост... Всё улетело, еле-еле кое что удалось спасти...странно...

 3 years ago 

"Я помню..." Принято!)

 3 years ago 

Это только к моему конкурсу так капризничают ваши посты?

 3 years ago 

Да, почему-то скакали, исчезали слова, потом появлялись в других местах... Я в шоке, не смогла публиковать... Пришлось сократить, еле вставила картинки... Странно...

 3 years ago 

Меня тоже это удивляет!

Живи любя.

Ты я мертв
300 лет назад.
Я люблю вас,
Я думаю, что он жив.
Наши тела гниют
Когда все закончится?
Мы еще не спим
Всегда думает.
Смерть - это тело
Атта жив.
Ты моя любовь
Пока мир останется.

 3 years ago 

"Живи любя". Принято!)
Добрый день, @shahariar1! Немного грусть навеяло. Надо с юмором писать, веселее.)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64785.95
ETH 3471.44
USDT 1.00
SBD 2.51