Collection of humorous poems "Beliberda" №160/Сборник "Белиберда" №160

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №160
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Не по нутру

Ах, эта осень золотая -
Поры прекрасней в мире нет!
Уж мчатся к Югу птичьи стаи
Транзитом в сложный сей момент...

И мужики, устав от быта,
Летят за птицами вослед...
К метёлке дворника прибита
Табличка, словно амулет.

Да вот беда - он пОднял ногу,
Ну а метёлка ни гу-гу...
Друзья отправились в дорогу,
А он один "на берегу"!

И чемодан уже с верёвкой
Стоит, готов взлететь наверх...
Но всё равно метла-чертовка
Не шевелится, как на грех...

Он чуть не плачет, в небо глядя...
О, Боже мой, опять фальстарт!..
А сзади кто-то: "Слышишь, дядя,
Не по нутру метле стандарт!!!

@mamamasha
Ну что, дедок, облом?
Вертолёт бери внаём!
Коль заплатишь им деньжат,
Вмиг догонишь ты девчат!

@tinochka2
Вертолёт нанять - никак!!!
Скажут мне потом: "Дурак!
Деньги бросил ты на ветер,
А от встреч - бывают дети!)))


@zaria56

Фейс-контроль

Кто ведьмам предоставил право
Летать по небу день и ночь?
Эй, девки! Дамы! Леди! Фрау!
Вы не хотите мне помочь?

Я два часа взлететь пытаюсь!
Проблема, видно, в рычаге!
Машу крылом, стою, как аист,
Как дурень на одной ноге!

Ах, где же взять метлу мне? Где бы?
ВЫ шпрехен инглиш? Найн? Яволь!
Мне нужно срочно к вам на небо!
Мне поручили фейс-контроль!


seo-boss

Подёнок

О, день, ты такой красивый.
Я танцую в воздухе,
Мое крыло несёт меня на фене.
Я люблю сладкие запахи.

Я танцую в танце своей похоти.
Однажды, одна жизнь, о, какая удача.
Моё сердце ненадолго бьётся в груди,
Тогда для меня нет назад пути.

Мне никогда не нужно сильно волноваться,
Моя жизнь - это быстрая поездка,
Где другие следят за ошибками,
Там я плыву среди себя.

Однажды со многими друзьями
Поделиться всем мужеством лицом к лицу.
Я подёнок не силён,
Я не знаю ни плохого, ни хорошего.

Это эликсир жизни,
Красочный Шиллер жизни.
Я, я - исключительно здесь,
Уже к вечеру становится тише.

Я пришёл, я был, я был.
День - это долгий срок.
В конце концов, я сгнию
И никто не вяжет мое платье смерти.

Никто не промахнётся.
Она была счастлива своему дню.
Я хочу поднять твой флаг -
Даже, если никто не любит летать.


Мини-конкурс!

@sptd
Я живу, когда лечу,
А куда - не знаю сам.
Я лечу, значит живу
А живу я, как лечу.
@mamamasha
Ну полетай, голубчик, полетай!
В разных странах побывай,
Но обязательно вернись,
До морозов это сделать торопись!
@zaria56
Сколько ведьмочек! Завал!
В полнолуние это!
Я бы тоже полетал,
С ними - по секрету!
Ногу поднял - брык да брык..
Не взлетаю вовсе...
Очевидно, я мужик,
Вот и не заносит!
Не хватает зла и сил!
Не лечу, хоть тресни!
Зря я номер прицепил...
Всё равно на месте...
@notannov
Положи, мужик, метлу
Ишь, закинул ногу!
Заруби себе на лбу -
Ты метлу не трогай!
У жены стащил, небось?
Или у подруги?
Только девочки летают,
Брось свои потуги!
@tinochka2
Это точно! Вишь, летят,
Словно птичек стая?!
Ну, а ты спокойней, брат,
Взглядом провожая!
@mag-filosof
В эмиграцию, видать, дядьки те собрались.
На югА все полетят, в дружный клин сбиваясь.
@tinochka2
Неужели "дядьки"-то? Я ошиблась, значит?!
Может, в брюках девушки ножки свои прячут?!
@notannov
Нет, девчонки улетают,
Силуэты тают вдалеке...
Среди них и его Тая
Полетела налегке.
Не догнать ему супругу...
Но не хочет понимать,
Что есть шанс позвать подругу
И спокойно с ней гулять.)
Но придется шапку снять, а ещё метлу убрать
Чтобы транспортом и видом девушку не напугать!
@tinochka2
Нет, с подругой жить не дело -
Можно только "зажигать"!
Ей готовить надоело -
Не жена она, не мать!
Удовольствие подруге
Надо часто доставлять...
А ему так "закортело",
Что в висках стучит: жрать, жрать...
Ох, придётся всё ж супругу
"Пешкодралом" догонять!
@sptd
Чу, как славно те летят,
Меня возьмите же опять.
Тут спору нет, я пригожусь!
Скорей, скорей!
Поддам я газу и помчусь!
@strawberrry
Но в далеке уже они.
"Быстрей, быстрей," - кричат девчонки.
Как жаль, что транспорт мой
Не самый быстрый
И не похож на самолёт.
@mag-filosof
Нынче денег нет на "Волгу"...
Вместо "Волги" есть метла...
Вот такие вот дела...
Ну, а что?
Бензин не надо
Покупать метле - отрада!
А девчонки... Что девчонки?
Пусть летят - они ж подёнки.
@anton555
Надоели "маглы" мужику
И работать не охота счас ему!
Взял метлу и номер нацепил,
В "ГриффиндОр" чтоб улететь
И там набраться сил!
Поучиться заодно, в "квиддич" поиграть.
И вернуться летом вновь,
Родину от зла спасать!


tanya1963

Дворники в стаи собираются

Осенью собираются птицы в стаи,
Вместе с ними и дворники улетают.
Садятся на свою метлу и в путь,
Чтобы как-то от работы отдохнуть!


mgaft1

Партиец

Что происходит? - Совершеннейший бардак!
Всеобщая, скажу вам, эйфорИя.
Готов лететь ещё один ведьмак
На пленум партии Великая Россия.


pavelkatalimov

Васька, не дури

Ну же, Васька, не дури,
Нет на свете никакой любви.
Бес в ребро в твоё вселился,
Вот в ведьмаку и влюбился...

Ты б подумал головой,
Трудно управлять метлой,
Ты не молод, стар и сед,
Ведь ты давно уж дед.

Как же мог продать жигуль?
Ох, схлопочешь ты инсульт!
На метлу поставил номер,
Но забыл ты про спидометр.

Не поймать тебе жар-птицу,
Бабу Ёжку принял за девицу!
Ну, что учить тебя я буду,
В чемодан набил валюту?

Коли любишь - в добрый путь!
Но назад дорогу позабудь.
Я б на месте на твоём,
Со старой жёнкой жил вдвоём.


tanya1963

Завидный жених

Повезло недавно нашему Иванову -
Выдали им на работе метлу с мотором.
Многим дворникам повезло, не ему одному.
Легче работать. И пешком ходить не к чему.
Убрали здесь, полетели на другой объект,
Так что от этой метлы - неплохой эффект.
Сейчас на курсы квалификации полетели,
Пробудут в Киеве чуть больше недели.
На такой метле можно и на свидание.
Полюбезничал с милой и до свидания!
Разгоняться не надо, завёлся и скоро дома.
И не надо никакого там космодрома.
Так что завидный я - жених для Вас!
Пишите! Звоните! С уважением Иванов Стас.


gektor

История про Акакия-1

Волшебники двинули в Хогвартс,
Бороться с Воланом де Мортом,
Чтоб тот не разгуливал топлесс
И в карты не резался с чёртом.

На случай ЧП или драки
Поехал помочь младшим братьям
Кузнец-фрезеровщик Акакий
С метлой - производства Тольятти.


gektor

История про Акакия-2

Сирены надрывно завыли.
Дежурная смена на взлётку.
Нас мессеры чуть не накрыли,
Метлой продырявив пилотку.

И ввысь краснозвёздные Яки,
Враги врассыпную, как брызнут!
Пилот-истребитель Акакий:
"Не надо летать над Отчизной!"


gektor

История про Акакия-3

Летят перелётные ведьмы,
Тоскуя по ласке мужской,
Чтоб ведьминский свой заповедник
Залить коньяком и слезой.

Но нынче расклад не двоякий,
Любовный раздался звонок,
Развратник и бабник Акакий
В вертеп навострил черенок.


peshehod

Метла - наше всё!

Экологи достали. Нету сил!
"Автомобиль ваш вреден для народа!!!"
И вот пока ковид нас не скосил,
Летаю на метле до огорода!

Не ем мясного! Не смотрю кино!
Метла мне всë на свете заменила!
Да! Жизнь - борьба, скажу вам, но
Метла - вот в чём народа мощь, секрет и сила!!!


peshehod

Догоню

Жена с подругами умчалась на тусовку.
Щас догоню и позову её домой,
Но, кажется, утратил я сноровку
И не заводится, блин, инвентарь мой боевой!!!


slavjanka

Журавлиный клин

Полетели дворники
Журавлиным клином...
Ждут давно на родине
Таджиков лимузины!

Не идут московские мётлами махать,
Платит ЖКХ копейки, чтоб существовать
От аванса лишь до полного расчёта!
У желающих пропала тут же вся охота!

Полетели дворники
Журавлиным клином...
Ждут давно на родине!
Таджиков лимузины!

А наёмных работников полные дворы,
Подметут, почистят даже тартарары!
А зарплаты до копейки - семьям по дувалам,
Богатырям-детишкам - будущим "дворянам"!

Полетели дворники
Журавлиным клином...
Ждут давно на родине
Таджиков лимузины!

peshehod
Москва по плечи в мусоре сидит,
А дворник к маме в Душанбе летит.

slavjanka
Он летит, а сам оглядывается,
Жалко бросать работу понравившуюся!


peshehod

Волшебный напиток

Сосед кудесник. Изобрёл настой
Из конопли и конского навоза!
"ПринЯл стакан и аж на палочке простой
Лети, родной, хоть в Уренгой!
Но только прочь из нашего колхоза!"


peshehod

Проигрыш

Нет, надо было всё ж ходить с бубей!
И неудачен был мне в прикупе валет!
Да, проигрался я до фиолетовых соплей!
И даже на метро червонца нет!

peshehod
Почаще заходи с бубей.
И жизнь помчится веселей.
А, если с треф зайдёшь ты, брат,
То будешь сказочно богат!


peshehod

АвтоВАЗ

Сейчас в Москве кругом такие пробки...
И чтоб хоть как-то этот кризис разрешить,
Мотометёлки "Venik-Fly" в подарочной коробке
Наш Автоваз решил производить.

slavjanka
Профсоюз на Автовазе
Разрешил вопрос легко:
Нет бензина - зачем ВАЗы?
На метлу и - над метро!
Заодно и с Мерседесов
Снег сметём тяжеловесов!

pavelkatalimov
Автоваз, конечно, молодец!
Чистый воздух наконец.
Но я б на их метлу не сел,
Со страха точно б зацепенел.

slavjanka
Ну, тогда идти в метро -
Путь прямой и там "Бистро"!
Но ковид гуляет бойко...
Вот, где страх попасть на койку!
Выбирайте - дома быть
Иль метёлку похвалить!
Можно к ней приделать кузов,
К вам попросится и Люся!


kash47

Гарри Поттер уже не тот

Да, Гарри, ты уже совсем не тот:
Метла твоя метёт, а не летит,
И Хогвартс вспоминая каждый год,
Стакан гранёный всю печаль вместит.

А были же когда-то времена -
Надежды подающий юный маг.
Кубок огня... Слыхала вся страна!
Но, дальше что-то вот пошло не так.

И после школы годы так летят...
Специалист! И аспирант! Профессор!
Но, вот пришёл негаданный распад
Магической страны, и путь прогресса

Завёл… хоть далеко, но не туда:
НИИ закрыли и работы нет.
И что осталось? За бедой беда -
Последний продан за бесценок амулет.

Ну, как-то так… хоть дворником пока,
Чтоб оплатить счёт коммунальным магам.
И за бутылкой тянется рука.
Метла сметает листья по оврагам.

Они-то юные… летят вон в бизнес школу.
Не то, что мы тогда, борясь со злом,
Экзамены сдавали по приколу -
Без палочек, одним карандашом.

Присядет и покурит папироску.
Чего грустить, ещё ведь молодой.
И зебра может поменять полоску...
Идёт начальник - помашу метлой.

октябрь 2021

В сборник №160 "БЕЛИБЕРДА" вошло 18 юмористических стихотворения от 16 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Друзья, как всегда ваше творчество не иссякает и какое вам задание не предложишь, справляетесь легко и быстро! Очень похвально! Спасибо вам за ваш бесконечный поток юмора!

Приветствуем вас, @seo-boss, как нового участника и желаем творческих успехов! Заглядывайте к нам почаще!

Вознаграждения:

За участие: 1.000 STEEM - @tinochka2, @seo-boss, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @sptd, @zaria56, @tinochka2, @notannov, @strawberrry, @mag-filosof, @anton555.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Призы всем разосланы! Спасибо всем!

 3 years ago 

Спасибо вам!

 3 years ago 

Приходите ещё! Уже новый отправила!

 3 years ago 

Написала! Первой :)
Не знаю, поддержат ли направление мысли)))

 3 years ago 

Спасибо, Лилечка!!! "Бал" продолжается?!)))

 3 years ago 

Продолжается!))

 3 years ago 

Вот и замечательно!!! А то его нам не хватало бы...)))

 3 years ago 

Вы такой ценый вклад вносите своим творчеством! Как же не продолжить?!!

 3 years ago 

Спасибо, моя хорошая, за добрые слова!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62907.89
ETH 3379.73
USDT 1.00
SBD 2.50