GRAFFITI OF MY CITY № 41. Владимиру Семеновичу Высоцкому посвящается.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Давненько я не участвовала в конкурсе о граффити. У меня есть на примете несколько расписных красивых технических сооружений. Но всё никак их не сфотографирую. А сейчас всё в сугробах к тому же. И есть несколько лаконичных граффити, которых мне казалось мало для поста.
Но вот одно из них я решила показать, так как повод есть.
Вчера 25 января те, кто помнит, отмечали день рождения культового человека эпохи позднего СССР, замечательного поэта, певца и артиста Владимира Семеновича Высоцкого. Именно его портрет довольно давно я заметила на одной из трансформаторных будок в нашем городе.

s20220126-101.JPG

Моё детство прошло под песни Высоцкого. Папа любил его и часто крутил записи концертов и пластинок на магнитофоне Комета. Я тоже полюбила его песни. Очень мне нравились и смешили юмористические песни, трогали за душу военные.
Полюбила я Высоцкого и как киноартиста. Невысокий и не являющийся каноническим красавцем, он, тем не менее, воплощал в себе образ сильного и привлекательного мужчины. Особенно зацепил меня он в фильме Геннадия Полоки, который позже выпустили под названием «Интервенция». Это было в середине 80-х. Уже началась перестройка. Фильм до этого лежал на полке. У нас в институте устроили его просмотр и встречу с режиссером. Название тогда было «Величие и падение дома Ксидиас». Высоцкий там был совершенно великолепен.
К большому сожалению, мне не удалось увидеть Высоцкого в театре или на концерте. Это было непростое дело попасть театр на Таганке или на концерт.
Когда в Москве началась Олимпиада, я была ещё школьницей. Как и каждое лето, я гостила у бабушек в Гомеле. Именно бабушка сказала тогда, что Высоцкий умер, такие слухи. Я не поверила. Этого просто не могло быть. Но это оказалось правдой. Он жил интенсивно, с надрывом, и умер молодым.

s20220126-102.JPG

Граффити находится на проспекте Ленина около дома 02 в моем городе Электростали. Проезжая там, я всегда обращаю внимание на этот портрет и вспоминаю этого потрясающего человека.
В Интернете мне удалось найти и автора граффити, это Евгений Турков. Я показывала уже его работы в нашем городе: пейзажи на трансформаторной будке и в написании портрета Марины Расковой
он участвовал.

Специально для конкурса GRAFFITI OF MY CITY № 41 от @slon21veka.
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson

Camera Sony RX-100


300 (7).png

Sort:  
 3 years ago 

Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

 3 years ago 

Спасибо!

Вот низкий поклон тому, кто нарисовал Высоцкого!

 3 years ago 

Да, согласна.

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53622.13
ETH 2208.05
USDT 1.00
SBD 2.29