#GRAFFITI OF MY CITY №22. Пейзажи и футбол.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Давненько я не заходила, а тут жизнь бурлит, конкурсы.
С большим интересом рассматривала граффити из разных городов и стран в конкурсе GRAFFITI OF MY CITY от @slon21veka.

Я живу в подмосковном городе Электросталь. В последние годы обратила внимание, что невзрачные технические строения расписывают красивыми граффити.
Начну знакомство с электростальским улчным творчеством с росписи на трансформаторной будке в одном из дворов на ул. Карла Маркса.

Вокруг холодная пасмурная осень, а в центре двора – волнующееся лазурное море. Эх, давненько я не была на море…

s210915-101.JPG

На берегу моря начинается лес, переходящий на следующую стену. Здесь большие двери, поэтому деревья лишь обозначены. Но мне понравилось, что получается цельная композиция при обходе кирпичной коробки.

s210915-102.JPG

А дальше – уже яркий лесной уголок с горной речкой.Красота же!

s210915-103.JPG

А вот следующая стенка – выпадает из пейзажной композиции. Зато отдаёт дань актуальному событию на момент создания граффити. 2018 год – в России проходит чемпионат мира по футболу:

s210915-104.JPG

Мне показалось, что фигуры футболистов удались художнику не так хорошо, как пейзаж. Впрочем, тоже неплохо. Передано движение и азарт игры.

s210915-105.JPG

Я частенько прохожу через этот двор. И всегда с удовольствием любуюсь морем, речкой, лесом. И вспоминаю праздник футбола.

Camera Sony RX-100.

Специально для конкурса:
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-22-prize-fund-30-steem-10-steem-bru
от @slon21veka.

Sort:  

Шикарнейшие работы!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

перша графіті - просто вау)
і третя

 3 years ago 

Спасибо! Мне тоже очень нравится. Особенно на контрасте с природой средней полосы.

 3 years ago 

Красивые стрит-арты!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60046.04
ETH 2997.94
USDT 1.00
SBD 3.71