MY PET Конкурс ⚜️Мой домашний питомец⚜️ Брюхоногие питомцы

in SteemFamily3 years ago

С тех самых пор как выросли мои сыновья и ушли в самостоятельную жизнь, а их питомцы прожили отведенный природой свой век, никакой живности я не заводила.

Не заводила и не завела бы, тем более брюхоногих, если б не гостившая у меня внучка.


Улитки ахатины

Историю о том, как мы с ней умудрились купить двух африканских улиток ахатин, а через день одна из них отложила кучу яиц и мы ради интереса оставили их третью часть, я уже рассказывала здесь, здесь и здесь.


Появившиеся на свет улитята

Пока внучка жила у нас, она с удовольствием ухаживала за ними, с восторгом встретила появление улитят, кормила их, купала. А потом она с родителями укатила на юг нашей родины и, вернувшись в конце августа, потеряла к ним всякий интерес(. Здесь надо сказать, что это не она потеряла интерес, ей помогли это сделать мама с папой))

Но это не важно, важно то, что у меня теперь есть домашние питомцы, вот с ними-то я и иду)) на конкурс Мой домашний питомец от @vlad26!

Проблема в том, что их слишком много получилось, целых 54 маленьких улиток и плюс две большие, это знаете ли целое стадо улиток. Но в этом я сама виновата, это как раз из той серии: сама садик я садила, сама буду поливать. Или еще: не было у бабы хлопот купила баба порося, но если б порося))

Теперь каждый день убираю их жилье, у маленьких это пока коробки из под торта)) С маленькими проще, я не боюсь брать их в руки, беру сразу по 15-20 штук и купаю под душем, а потом кладу их в чистую заполненную кормом ёмкость.

А вот с большими посложнее, они так крепко держатся за стенки контейнера, что я не могу их оторвать, вернее боюсь оторвать им панцирь. Поэтому слежу за ними и как только они поднимаются на крышку контейнера, я снимаю её вместе с ними и несу их под душ. Им такая процедура очень нравится


устроила улиткам дождик

И знаете я к ним начала привыкать! Ищу для них "добрые руки" среди знакомых и пятерых крошек уже пристроила)) сейчас осталось уже 49 малышей.

Вот такие у меня неожиданные брюхоногие питомцы, кто бы сказал мне что они у меня будут - не поверила бы))

Кстати история появления у меня улиток подошла бы для конкурса "Мой провальный, но жизненный опыт"))

Sort:  

Смешно то как, улитки душ принимают! :-)))
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Они любят купаться)
Спасибо!

 3 years ago (edited)

смешные, а у нас они по улицам ползают :-)
а слизняки, так те вообще нахальные даже на балкон в гости без приглашения заползли :-)

 3 years ago 

Зато теперь какой большой опыт у Вас по разведению улиток.
На руке такие красивые, как бусинки.

 3 years ago 

Да уж, опыт)) только куда я с этим опытом)))
На руке да, они красивые, да и вообще в принципе интересные, просто их очень много))

 3 years ago 

Да у них просто санаторий - и кормят вкусно, и купают, и жильё чистят :-)

 3 years ago 

:)) это точно, вот только жильё нужно расширять уже, тесновато малышам становится.

Неожиданные питомцы да ещё и малышата появились,
Можно бизнес открыть, но шучу. Надо объявление написать в интернете: дарю улиток в добрые руки.

 3 years ago 

Сын смеётся надо мной, говорит что ты только представь у тебя 49 улиток осталось и к тебе 49 человек придет)) А так да, надо что-то делать, уже все знакомые знают о них, но пока вот только пятерых пристроила)

А их ещё можно есть, как это делают африканцы.
Различные рецепты подразумевают употребление ахатинов в супе, в запеченном и даже в сыром виде, но я бы не смогла их скушать.

 3 years ago 

Красота то какая!

 3 years ago 

:)) Cпасибо!

Настоящая ферма улиток!)))

 3 years ago 

Вот уж правда что ферма))

 3 years ago 

Ой они целуются, как мило!

 3 years ago 

Наверное поздравляют друг друга с дождём))

Оригинальные питомцы)

 3 years ago 

Вот уж точно, я бы еще сказала что совсем неожиданные)

Сижу - любуюсь! Какие милые улитки! Живые существа! Семья! А как вкусно в коробочке детского сада улиточек!)) Прекрасные питомцы, не надоедают, их не надо прививать, выносить на прогулку, клеить оборванные обои!)) Молчаливые, спокойные, дружелюбные всегда! Класс!))

 3 years ago 

Да, совсем молчаливые, ни единого звука не издают. Иногда только сваливаются с крышки, и слышно как падают, жалко, боюсь панцирь расколется, поэтому пока не переселяю в большой контейнер, высоко лететь им будет. Пусть пока поживут в низких коробочках из под торта.

Мне молчаливые подходят! У меня кот тоже молчит, не мяукает. Как глухонемой!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60318.52
ETH 2983.06
USDT 1.00
SBD 3.78