THE DIARY GAME: 17.07.2021 Снова улитки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Я прошу прощения, но я снова об улитках. У кого что болит, тот про то и говорит, к сожаленью.


Улитки 15.07.2021

Вот только вчера я рассказала что мы купили двух улиток, а уже сегодня у нас ЧП или ужас ужасный случился с ними(

Сегодня я проснулась рано, мне нужно было переделать кучу дел до того, как проснется внучка, ведь мы снова собирались пойти в аквапарк и хотели это сделать как можно раньше, надеялись что в выходной день народ просыпается поздно.

Вчера у меня не хватило сил закрутить, привезённые с дачи, огурцы, так вот с утра я занялась ими, закрутила и параллельно сварила варенье из чёрной смородины и только приготовила завтрак, как на кухню прибегает испуганная внучка и просит поглядеть что случилось с Гошей.

Эх... не было печали, так черти накачали. Жили спокойно мы без улиток, так нет, надо ж было купить!

Еще с вечера Дарюшка заподозрила за Гошей неладное, слишком медлительный, не ест ничего, а потом и вовсе закопался в кокосовый грунт.


Кладка яиц улитки 17.07.2021

А сегодня вот пожалуйста, Гоша отложил яйца, да так много! Что было делать с этим я не знала, мысленно отругала себя за то, что повелась и купила улиток...

Есть у меня плохая черта характера, я не могу отказывать... Никогда не нужно делать то, о чем не знаешь ничего, а уж коли делаешь, тогда узнай все до мельчайших подробностей.

Правда сейчас проще, я погуглила и сделала всё так, как показали в первом ролике.


Яйца улитки 17.07.2021

Аккуратно забрала от Гоши всю кладку, отделила яйца от грунта и промыла теплой водой. Позже я посмотрела еще два ролика и в них этого не делали.


Здесь должны вылупиться (или что сделать?) улитки 17.07.2021
Сверху я укрыла их все тем же грунтом. Говорят что улитки должны появиться через 2-3недели.

По совету из ролика, большую часть яиц отправила в морозилку, а потом их нужно будет высушить, перемолоть и скормить улиткам, это подкормкой будет. Разве не жестоко?

Потом это всё хозяйство показали маме и папе, мама в шоке, сказала что от бабули заберет только дочь, а живность пусть остаётся. А мне куда её(( приобрести улиток не я давала согласие, я вообще не при делах) Придется искать "добрые руки"

Поехать в аквапарк получилось только ближе к 12, выстояли огромную очередь в кассу, еле нашли свободный жилет для Дари, решили что больше в выходной день мы туда не пойдем, хотя в общем и целом всё было замечательно, самое главное это то, что совсем не чувствуется жара.

Sort:  
 3 years ago 

Какие они плодовитые!

 3 years ago 

Отсодить в отдельный контейнер яйца и просто ухаживать за ними. А то если бы оставили вместе с улиткаи слопали бы яйца. И давть влагу им. Тобиш опрыскывать ёмкость где сейчас яйца и через время у вас будут улитки. Только смотрите детально за ними а то могут несколько не выжить из яйц. Это тоже так бывает. У меня на работе тоже такая улитка. Если все яйца собирать каждый раз то улиток было бы не перечесть. Первый раз как были яйца то из 10 яйц выжило только 8 а то не выжили

 3 years ago 

Еще можете в аптеке кальций взять улиткам они его хорошо кушают. Или заменить на яйчную шкарлупу. Мелите до муки шкарлупу и в крышечку насыпаете или на овощь насыпать и тогда улитка хорошо кушает. Еще я кпримеру смачиваю аквариум водой чтоб улитке влага была. Также зимой они могут зарываться в земле и по долгу не вылазит

Если не собираетесь разводить улиток, то можно яйца отдать на корм своим улиткам )

Сколько будет улиток у вас!

 3 years ago 

Мне дочка дала когда-то улитку, а она отложила яйца, зарылась в грунт и не выползала кушать... Что я ни делала - так и не смогла привести её в чувство...(((

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63656.97
ETH 2473.22
USDT 1.00
SBD 2.66