THE DIARY GAME: 15.07.2021 Улитки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

У нас жара, и как бы я себя не настраивала на её близкий конец, она изрядно мне надоела. Сегодня после обеда у нас прошел хороший дождь, но это сегодня, а я хочу рассказать о вчерашнем дне. Он меня удивил!

Живу я уже давненько и видела разных людей, но вот такой девочки как вчера еще не встречала.

Я уже говорила, что у нас с дедом гостит старшая внучка, а вчера с утра привезли еще троих, было весело)) Перед обедом вышли на часок погулять всей ватагой, детей на площадке было много. Выделялась одна девочка, очень общительная, такая симпатичная крепышка, с двумя толстыми, но не длинными косичками.

Она тут же завела знакомство с моими внуками и все вместе убежали на горки. Не прошло и 10 минут, как внуки позвали меня посмотреть улиток.


Улитки 15.07.2021

Наивная! Я думала что девочка выгуливает их на свежем воздухе, но прислушавшись к её разговору, поняла, что она их продаёт! Совсем как взрослая. Рассказывает так, словно читает! На вопросы отвечает четко, со знанием дела)) Знает где улыбнуться, а где сделать удивленные глаза) Мимика и жестикуляция взрослой женщины, я смотрела на нее с открытым ртом!


Улитка 15.07.2021

Она ловко сажала улиток себе на руку, объясняя как безболезненно для улитки отцепить ее и взять в руки, рассказывая про каждую какую-то историю.

Дарюшка, моя старшая внучка, наслушавшись какие улитки прикольные и как легко за ними ухаживать, тут же позвонила родителям и попросила разрешения купить улитку! Она уже давно просит собачку и те, сообразили что улитка не такая проблемная как собака, да и практически задаром, и разрешили)

Одна, якобы, годовалая улитка стоит 100 рублей. Девочка тут же убедила меня что, несмотря на то, что ахатины гермафродиты, брать надо минимум пару, иначе улитка заскучает и умрёт((

Ну где одна, там и две! Еще впарила брикетик грунта за 100 рублей и подкормку за 75, или наоборот) Итого 375 руб. Получив от меня 400, девчушка сделала вид что сдачи быть не должно.

Знаете сколько ей лет?!! если б я это все не видела и не слышала своими глазами и ушами - никогда бы не поверила! На этот вопрос она, не смущаясь ответила, что скоро исполнится 11! Да, 11 лет!

Думаю что у нее большое будущее))

Вообщем с прогулки мы вернулись с двумя улитками.


**
Вечером, отправились в "Фикс прайс" и купили контейнер, проковыряли в нём несколько дырок, ночь наши питомцы пережили в новых хоромах)).

Остаток вечера Даря придумывала имена, в итоге, теперь вот уже сутки, у нас живут Гоша и Моня. Пока я их не решилась взять в руки))

Всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Маленькая, а уже бизнес-леди.

 3 years ago 

Я бы сказала, что слишком маленькая. Самостоятельная, уверенная, смелая, не по годам хорошо подвязан язык, просто чудо какое-то. Я присмотрелась ко всем, кто был на площадке и не обнаружила что с ней кто-то был из взрослых, т.е.вышла с контейнером улиток на прогулку она одна, видимо ее спокойно отпускают одну.

 3 years ago 

Как там моя улиточка у бабушки...

 3 years ago 

Оставили бабушке? Боюсь что этих улиток
тоже оставят бабушке, т.е.мне))

шустрая девочка :-)

 3 years ago 

Да, мне у нее учиться и учиться)

 3 years ago 

Будущая бизнесмен.

 3 years ago 

Больше чем уверена)) так и будет!

 3 years ago 

У моего друга есть такие улитки))
Ему они нравятся.
Говорит, что много спят))
Привет!
Вот тебе и 11 лет) Хватка какая!)

 3 years ago 

Приветик!
Сегодня у нас очень жаркий день, наши улитки в одном положении целый день висят на крышке контейнера

 3 years ago 

Спасибо, рада вашей поддержке!

 3 years ago 

С приобретением!))) Дети сейчас удивляют очень часто!))) 21 век!)))

 3 years ago 

Интересно что будет в 22))

 3 years ago 

Как улитки, Маша?)))

 3 years ago 

Как на работе появилась улитка, тоже долго не могла взять в руки. А потом нормально, только не приятно когда слизью руки все. А так норм.

 3 years ago 

Я пока так и не брала их, внучка сама ухаживает за ними пока))

Бизнес-идея:))) в одной кладке ахатин сотни яиц:) только вот я не знаю сколько времени нужно, чтобы улитка выросла до такого размера)))

 3 years ago 

Девочка-продавец сказала что это годовалая улитка, но я начиталась, что потомство приносить способны уже в полугодовалом возрасте.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64383.21
ETH 3098.60
USDT 1.00
SBD 3.89