THE DIARY GAME: 01.08.2021 Улитята

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago


Появившиеся на свет улитята 01.08.2021

Хорошее начало месяца! У нас прибавление. Помните я рассказывала о том, что мы купили с внучкой двух улиток, и что одна из них уже на второй день отложила яйца? Так вот сегодня ранним утром муж заметил, что на стенках контейнера, в который мы сложили часть яиц, появились какие-то точки.


Улитята на крышке контейнера 01.08.2021

Заглянув внутрь, я увидела на стенках и на крышке контейнера крохотные, прозрачные, движущиеся бусинки, их было много, очень много.

Я дождалась когда проснётся внучка и тогда уж мы с ней стали обустраивать им новое жилище.

Здесь я хочу сказать, что мы понятия не имели что и как делать, поэтому прибегли к помощи великого Гугла. Просмотрели первое видео, где молодая женщина рассказывала и показывала кокой уход нужен улиткам в первые дни жизни.


новый домик для улитят 01.08.2021

Сделали все как было велено, приготовили новый контейнер, чуть-чуть положили им грунта, яичный белок и ломтики огурца посыпанный кальцием, эту прикормку мы купили все у той же девочки-продавца.


новоселье улитят 01.08.2021

Дарюха перенесла улиточек на новое место жительства и на этом успокоились, я занялась домашними делами, а внучка продолжила искать в интернете советы по уходу за новорожденными улитками.
Уже через полчаса, она ревела от того что мы всё сделали неправильно. Пришлось бросить все дела и смотреть вместе с ней

А там советуют кто во что горазд, даже прямо противоположное.

Один дядечка предупреждает, что улитки вылупляются слабыми, беспомощными и часто самостоятельно не могут добраться до еды, поэтому нужно сидеть, ждать их появления и бегом начинать кормить разной зеленью и подкормками.

Другая девушка рассказывает что улитёнышей после рождения нельзя беспокоить НЕДЕЛЮ(!) они всё это время будут питаться остатками скорлупы яйца из которого вылупились.

Кто из них прав я не знаю. Но как только у меня появится свободное время, я обязательно изучу этот вопрос и смотреть ютуб больше не буду.

Вообщем как ни крути, но целый день внучка меня постоянно звала посмотреть на своих подопечный, а их больше полусотни, просто караул.
Кстати сколько оставить яиц нам тоже подсказал Гугл-ютуб, женщина со знанием дела учила, что из 10 яиц вылупляется только одна улитка, а выживает из них каждая третья. Вот мы и оставили 60(!)

Теперь то я знаю, чтобы получить точный ответ на вопрос, нужно просмотреть как минимум, три десятка советов, сравнить, отсортировать, усреднить и только тогда взять на вооружение.

Что делать с такой оравой улиток пока не знаю, как-то "распрощаться" с ними на глазах у ребенка совсем не педагогично.

И еще... у нас снова жара. Она куда-то не надолго уходила и теперь вернулась с еще более палящим солнцем. МЧС предупредил, что завтра по области до +37, пережить бы)

Всем удачи и комфортной погоды!

Sort:  
 3 years ago 

Такие интересные, как россыпи бусинок. Представляю, если многие выживут, сколько их будет.

 3 years ago 

Да уж... уже сегодня проблема новая( навести порядок в их контейнере не так-то просто. пока каждую крошку пересадишь в другое место, пока намоешь, еще корм заменить надо. У взрослых улиток проще) их только две, все быстро получается.

 3 years ago 

Такие крохи как бусинки рассыпались по коробочке

 3 years ago 

ага, на бусинки похожие, кажутся такими прозрачными и тонкими, а на самом деле уже твердый крохотный панцирь)

Такое количество улитят это конечно жесть, но очень интересно) отпустить в дикую природу, но подальше от своего огорода😅главное не создать биологическую угрозу😅

 3 years ago 

Ну я читала, что это верная гибель для них, они нашу зиму не перенесут. Вот теперь всю голову сломаешь пока пристроишь. Помню в школах живые уголки были, теперь нет. Хотя пока не ясно сколько их выживет, пока то вроде бы все ползают)

Авито «отдам в добрые руки»:)

 3 years ago 

Вот я только на это и надеюсь)

 3 years ago 

Вот это у вас приплод!
А если заглянуть в ветеринарную клинику и проконсультироваться там о правилах содержания улиточных младенцев?

 3 years ago 

Я заходила в ближайшую вет.клинику, но это еще в самый первый день, я еще не знала что у нас будет приплод) поспрашивала что и как, там молодой парень поулыбался и сказал, что мы(ну они) больше по собакам и кошкам

 3 years ago 

хороший улиточный бизнес! ))) не узнавали, какие рестораны готовы покупать? )))

 3 years ago 

Я даже не знаю съедобны ли именно эти улитки( А потом что-то я сомневаюсь, что у нас в городе есть гурманы, желающие откушать улитками, хотя всё может быть

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70153.57
ETH 3783.62
USDT 1.00
SBD 3.72