Кормушки для птиц

in SteemFamilylast year

02.02.2023
Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

Сегодня, сокращая путь домой, я шла не знакомыми дворами, в который раз удивляясь насколько плохо я знаю свой спальный район. Всегда считала, что дома вдоль дороги были крайними и за ними по моим представлениям должна была начинаться пойма реки Свияги.

Но за домами расположился не большой жилой массив из малоэтажек и частного сектора, к тому же есть школа. Вот школьным двором я и прошлась.

Только посмотрите какую красивую кормушку я увидела на дереве, рядом со школьным стадионом! Не кормушка - дворец! Чей-то папа, скорее всего, ни один вечер посвятил этой поделке.

Наверное не малых трудов стоит вырезать такую красоту.

Птицам конечно всё равно на узоры, главное чтобы была всегда в кормушках еда.

А вот такие как я, случайно оказавшиеся на территории школы, с удовольствием разглядывали их, тем самым отпугивая птиц. Кормушек было очень много, в основном они были сделаны из 5-литровых бутылок. Наверное какой-то птичий праздник был)) типа: "каждой пичужке по кормушке"

Еще моё внимание привлёк вот этот здоровый пёс, понятно что хозяин(или хозяйка) зашли в аптеку, а его оставили дожидаться, вид у него грозным, жутковато было мимо него идти.
Ну вот это всё что попалось мне сегодня на глаза и привлекло внимание. Всем пока и всем удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.


This post was selected for Curación Manual (Manual Curation)

@tipu curate

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Hi, @mamamasha,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 last year 

Красивые кормушки. А сегодня вроде бы день кормления птиц, если я ничего не путаю) Мы раньше делали обычные, вот как на предпоследнем фото. А сейчас обленились, делаем из пластиковой бутылки, а рядом еще сала кусок вешаем. Птичкам холодно и голодно, их бросать нельзя никак!

 last year 

Ну вот теперь понятно почему так много свежих, новеньких кормушек, значит школьники получили задания к дню кормления птиц!
Я всё собираюсь заиметь личную кормушку, за которую я была бы ответственной, а так если начинаю подкладывать в чужую, то хозяин расслабляется и отстраняется от своих обязанностей, а я вроде как тоже от случая к случаю, поэтому кормушка пустует, птички голодные остаются.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 61560.41
ETH 2894.96
USDT 1.00
SBD 3.61