Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №138

in RU Steem3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №138
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@mgaft1

Вот так парень!

Вы посмотрите, как обёрнут вертолёт!
Он явно вознамерен, как подарок.
Красивый, видно, парень. Он увлёк,
Бригаду полосатых санитарок.

@avoicest
На полоски не гляди, санитарку полюби! :)

@mgaft1
Ах да, забыл сказать, что наш герой,
Намедни заработал геморрой.
И с этой отвратительной проблемой
Любить он вряд ли сможет полной схемой.

@mamamasha
В медицине - это не проблема,
Пусть купит лечебного крема!

@mgaft1
Но тут есть, блин, большая проблема,
Где бабло для лечебного крема?
Беден оный красавец-мужчина,
В этом есть его бедствий - причина. )

@mamamasha
Так санитарка-то на что?!
Пусть даёт она бабло!

@mgaft1
Ну подумали, что он альфонс?
Под планетой рождён Скорпион-с.
Интенсивен, заботлив и предан,
В церви божей мужик исповедан.

@avoicest
Да, проблемка. Дали бы под зад ногой,
Дёшево прошёл бы геморрой. :)

@mgaft1
Жестоки вы до крайности, мадам,
Чуть что "и парню в зад ногою дам".
Вы бы ещё сказали: "Парня я урою,
Плевать мне на проблему геморроя!"

@avoicest
Таких невест как я, вы не видали, это точно.
Вот так и познакомились заочно. ;-)

@mgaft1
Невеста вы, конечно, хоть куда,
Заочно рад закомству, это да...
Вы так красивы, как кинозвезда,
Боюсь до смерти вашего суда.


@zaria56

Не улетай!

Прошу тебя, родной, не улетай!
Не говори, что не хватило мест!
Ты прихватил с собою всех невест,
А на кого оставил Гюльчитай???

@mamamasha
Как белка в колесе кручусь,
Ты не волнуйся, я вернусь:
Через недельку или две!
Поверь раз в жизни мне!

@zaria56
Ну, как могу поверить я,
Ведь улетаешь - не один...
Куда ни плюнь - твоя семья,
Не понимаю я мужчин!))

@avoicest
Испугалась Гюльчатай милого отлёта,
Сначала дверь пускай найдёт
В кабину вертолёта. :)

@zaria56
А мне бы удержать мужчину,
Остановить бы как-нибудь...
Я двери не ищу в кабину,
Я грудью перекрыла путь!

@tinochka2
Да, любимая жена -
Это вам ни цацки!!!
Мужу ж хочется сполна
Жить по-холостяцки!

@zaria56
Как же наших мужиков
Мы избаловАли...
Усмирить "холостяков"
Сможете едва ли...


@tinochka2

Кто меня поймёт?!

Обещал любимый мне вертолёт из детства
В День рожденья моего нынче подарить...
И волшебник, что живёт с нами по-соседству,
Непременно обещал в вертолёте быть...

Запакован вертолёт - ничего не видно...
Ну, никак не разобрать - вдруг не голубой?!
Неужели обмануть девушку не стыдно?
Да снимите же скорей упаковок слой!!!

Что я, будто бы коза, прыгаю с ним рядом?!
Ах, мечта моя, мечта! Сладок твой полёт!!!
И на взлётной полосе, фейерверком - радость!..
Только нет тут никого!... Кто меня поймёт?!

@zaria56
Чтоб мы так дни рожденья свои отмечали!
Нам подарки такие подарят едва ли!)

@tinochka2
Ничего, обойдёмся, здоровье лишь б было!
И тогда за спиной у нас вырастут крылья!)))


@avoicest

Неожиданный подарок

Что друзья мои учудили -
Вертолёт мне подарили!
Может это снится мне?
Или камера снимает
Мой оторопелый вид?

Только вот он ведь стоит.
Запакован, припаркован,
Лентами "надёжно" скрыт.
Что с ним делать, не пойму.
Я и вертолёт, ну-ну.

Рада очень!
И в мечтах уже лечу.
-Я Карлсон с пропеллером на спине,
Ничего не страшно мне.

@tinochka2
Распакуй его скорей!!!
И лети без остановки,
Управляя чудом ловко,
За леса и сто морей!)))

@avoicest
То пока не самолёт,
Далеко не увезёт.

@tinochka2
Значит, надо постараться,
На Земле чтоб не остаться!)))

@avoicest
Не доверят самолёт,
Если знают - утечёт.

@mamamasha
Коль подарили вертолёт,
Дорогу на Мальдивы он найдёт!
Часто вас "возить" туда он станет,
Красота Мальдив всех манит!

@zaria56
Ах! И мне бы, мне бы, мне бы...
Подарили б вертолёт!
Улетела б сразу в небо,
Где романтика живёт!))


Мини-конкурс!

@slon21veka
Что за красная ракета и пропеллер на спине...
Покатать бы всё криптокомьюнити, что сидят на steemite...
@mgaft1
То-то, братцы, покататься! Я хочу того турне,
Все криптовы тунеядцы, что на Стиме - в нищете!
@mamamasha
Как заработать здесь не знаю,
Всё в облаках летаю,
А мой любимый попытался -
На сниженье курса закупался.
@tinochka2
Знать, любимый - высший класс!
Он попал "не в бровь, а в глаз!"
Будет с ним легко тебе -
Благодарна будь Судьбе!
@khabman
Ну, а может ветролёт
Купит он как раз тот?:)
@tinochka2
Купит он и самолёт,
Лишь бы был к нему пилот!)))
@slon21veka
Не нужны сейчас пилоты...
Ведь кругом автопилоты)))
@tinochka2
Жизнь доверю лишь пилоту
И "крутому" самолёту!!!
@khabman
Ну, доверься тогда мне!
Ща, вручу тебе билет!
@tinochka2
Будет мне билет наградой!
И в душе - волною радость!
@zaria56
Первым делом самолёты? - ерунда!
Это, кто сказал, что девочки потом?
Я за лётчика не выйду ни-ког-да...
Я в любовь не с парашютом, а с зонтом!)))


mgaft1

Чего захотел!

Определяем возраст мужика
Мы по цене его игрушек.
А этот тронулся слегка
Или скорей - слетел с катушек!


gektor

17 апреля 1941 года

Мы помним тот полёт весенний,
Зубрим его, как библию.
Сикорский - наш земляк и гений.
И вертолёт-амфибия.


tanya1963

Подарок

Мой отец - депутат, сейчас он в госдуме.
Чем порадовать меня - всё время думает.
Иномарок всяких много у меня и вот!
Решил мне подарить на днюху - вертолёт!

Ещё и пилота опытного дал мне личного,
Который управляет аппаратом отлично!
Бант развязан - взрыв эмоций чуть поутих,
Сразу собираюсь на нём в модный бутик.

Туда поступила новая коллекция одежды,
Много приобрету там - питаю надежду!
Буду летать на самые крутые тусовки,
В тренажерный зал на тренировки.

На фотосессию езжу - это моя страсть,
Ну, что тут сказать - жизнь удалась!
Кстати, парковаться буду на крыше,
Есть место для парковки. Для престижа!


peshehod

Не угадал

Подарил блондинке вертолёт.
Новенький, весь красный и в гламуре,
А она вдруг села и ревёт...
Кто их, этих барышень, поймёт?!
Может все они чуть-чуть того…
Немного дуры?!
"Я хотела годовой абонемент
в СПА-салон на парафинопроцедуры!!!"

tanya1963
Блажь через пять минут у неё уже прошла.
Она хоть и блондинка, но смекнула -
Вертолёт, что в красной упаковке нашла,
Продаст! И всё-таки пойдёт на эти процедуры!
Ей абонемента на год хватит и не на один!
Не переживай! Ты ей по-любому угодил!


zaria

Ссора

Ты хочешь сделать мёртвую петлю?
Скажи, зачем берёшь меня на мушку?
Я этих шуток, милый, не люблю!
Верни обратно мне мою игрушку!
Ты знаешь сам, что ссора - это вздор!
Я никогда тебе не изменяла!
Давай забудем глупый разговор,
Вернись домой, мы всё начнём сначала!


gektor

На ковре-вертолёте-2

Люблю я книги про шпионов,
Супруга любит - про любовь.
Смотрю блокбастер про драконов,
Она меня ругает вновь.

Люблю шашлык и много пива...
Мангал, палатка у реки.
Она - в кафе, чтоб всё красиво
И обязательно - цветы.

Ди пёрпл, Эрапшен слух мой греет,
Супер басы срывают кров.
Хиль, Магомаев, Моисеев
Поют ей тихо про любовь.

Агату Кристи я врубаю
И мимо радуги лечу.
И вдруг я чётко понимаю,
Что кто-то хлопнул по плечу.

"Слышь ты - герой на вертолёте,
Пойди-ка, выбей свой ковёр,
А то окажешься в пролёте,
Как рано спившийся актёр."

И я с ковром и вертолётом,
А также с мусорным ведром
Бреду по лестничным пролётам
С разинутым от счастья ртом.

А если вместе попытаться?
Агата Кристи и Муслим,
Рамштайну к Пьехе приподняться
И Наутилус спел бы с ним.

Как вам певцы-кандидатуры?
Как в целофане вертолёт?
Ковёр, луч солнца, трубадуры -
Волшебным стал бы тот полёт...


peshehod

Даром

Я с вертолётного завода
Тянул и гайки, и болты!
Чтоб ты летала на природу,
Собрал прибор твоей мечты!!!

Пусть неказист чуток он с края,
Пусть лишь обёрткой он хорош!
Зато ведь даром, дорогая,
За деньги, где ж такой возьмёшь?


peshehod

Что дарить?

Что подарить даме в день авиации?
Бусы, часы, бижутерию, боты?
Да не ломайте вы голову, братцы!
Просто дарите им вертолёты!

Смело, прикольно, красиво и дорого!
В ярких обёртках с бантами и лентами...
Это ведь лучше сервизов фарфоровых!
Поцелуи вам будут - с аплодисментами!


peshehod

К небесам!

Я дарила ему каждый год: то носки,
То отвертки, то новенький шуруповёрт...
Он кривился слегка, как от смертной тоски,
А теперь подарю ему Первый полёт!

И не так как обычно: в постели вдвоём…
И не как прошлый раз со стриптизом шальным!
Завтра утром с рассветом команда: "Подъём!"
И стрелой круто вверх - к небесам голубым!


peshehod

Угадай, что это?

Это не шубка? Не туфли? Не сумочка?
Даже не знаю… Могу зарыдать…
Я хоть блондинка, но я ведь не дурочка.
Ощупью, как мне скажи, отгадать?!

Что-то большое, как слон африканский...
Весь в золотой аккуратной тесьме...
Может какой-то фрукт марсианский?
Что же такое ты даришь тут мне?


peshehod

Разочарование…

Я достал по блату для Алёнки
Новенький красивый вертолёт!
А она присела, блин, в сторонке
И, представьте, плачет! Прям ревёт!

"Я, - ревёт, - просила попугая,
Амазона или какаду!
С вертолётом как я, блин, бухая
В клуб на танцы вечером пойду?!"

Я стою в раздумьях у бетонки…
Вянет на глазах мой идеал…
Что же в головах у вас, девчонки???
Никогда я вас не понимал!!!

tanya1963
Алёне только теперь и осталось -
Надавить Вам немного на жалость
И нанять ей личного пилота,
Чтоб из клуба домой и всего-то.
Только оплачивать его - нет резона,
Лучше всё-таки купить ей амазона!


peshehod

Вдоль вертолетного поля

Вдоль вертолётного поля
Я не спеша прохожу
И вертолётчику Коле
Нежно рукою машу.

Коля, дружок милый, Коля,
Что ты там в поле забыл?!
Может, красавицу Олю
Ты невзначай разлюбил?

Может, тебе вертокрылка
Стала дороже, чем я?
Может, меж нами бутылка,
Баня, футбол и друзья???

Ну, погоди! Ты не знаешь:
Я до тебя доберусь!
Курсы пилотов закончу и в мае -
Вместе с тобой прокачусь!

Дорогие, друзья!

На этой неделе мы отпраздновали свой маленький юбилей!

Поэтическому конкурсу три года! Посмотрите здесь.

Три года - это много или мало?
Кто-то скажет, что лишь миг...

Три года - это много или мало?
Для кого-то это жизнь! (Симкова Ольга)

Как быстро летит время...

Спасибо за поздравления, за внимание и теплоту! Всем добра и счастья, мира, любви и здоровья!


peshehod

Поздравляю!!!

В славный этот юбилей,
Лиля, Оля, Надя - пей!!!
И Денису наливайте,
Авторов не забывайте!
Ну, а я пока пойду
Сочинять Белиберду!!!
lilia
Свету добавьте! Спасибо!!! Удачи!)
peshehod
Конечно, конечно: и Свету и Женю... Всех с юбилеем!!!


zaria

Сегодня...

Сегодня необычная погода!
И солнце не такое, как всегда!
Как оказалось, что свои три года
Встречает конкурс наш - "Белиберда"!
Чтоб было больше радости и смеха,
Чтоб позитив присутствовал во всём,
Мы ей желаем яркого успеха!
Свои улыбки в этот день несём!
Три года с ней мы весело прожили!
Она хороший наш ориентир!
Ведь во главе всегда стояла Лиля -
Наш озорной бессменный командир!
Как хорошо, когда мы с вами вместе,
Как хорошо, что целый мир для нас!
"Белиберду" я поздравляю песней,
Она в подарок прозвучит сейчас!)


tanya1963

Три года как мы вместе!

Вот уже три года, как мы вместе!
Прожили! Как спели песню!
В конкурсе делились соображениями,
Полетами мыслей и воображениями!
Спасибо - организатору Лилии за конкурс!
Спасибо и вам, друзья, спонсоры!
Жить я без этого конкурса не смогу,
Поднимем же бокалы за "Белиберду!"
Спасибо всем, что нас становится много!
И впереди у нас - будет и четыре года!
Такой конкурс не закончится никогда!
С днём рождения тебя, "Белиберда!"


slavjanka

Юбилейное - акро

Юбилею - три годочка!
Белибердцам по плечу!
И готовят строчки-точки
Лиле слать, и я пыхчу!
Ей придумывать не надо,
Йогурт съест - и за дизайн!
На просторах интернета
Образ можно взять онлайн!
Есть картиночки-соблазн!

апрель 2021

В сборник №138 "БЕЛИБЕРДА" вошло 17 юмористических стихотворения от 13 авторов и публикуется в проекте "Steemit."

Спасибо всем за неподражаемый искромётный юмор!

Вознаграждения:

За участие: 1,5 STEEM - @mgaft1 (оргвзнос-1 STEEM ), @tinochka2, @zaria56, @avoicest.
За мини-конкурс 0.500 STEEM - @slon21veka, @mgaft1, @mamamasha, @khabman, @tinochka2, @zaria56.

Спасибо большое спонсорам - @avoicest, @mamamasha!
Запостить пост в сообществе RU Steem можно, указав первым тегом его название из адресной строки. У RU Steem - это hive-139751

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha. Спонсоры - @avoicest.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за конкурс и за приз! Всем удачи!
Для след. конкурса отправила 5 STEEM

 3 years ago 

Спасибо большое, Мария! И вам удачи!

Спасибо!

 3 years ago 

Приглашаю на новый конкурс!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс!:)

 3 years ago 

Приглашаю на новый конкурс!

 3 years ago 

Призы всем разосланы! Спасибо за участие!

 3 years ago 

Организатору много не наливайте,
Он путает буквы уже, извиняйте! =)
С праздником! Солидный юбилей.

Грусть про парафиновые ванны тронула мое сердце. ^^

 3 years ago 

Спасибо! Я сегодня на свежую голову миллион ошибок нашла. Все исправила!))) И даже заголовок анонсированного конкурса написала не правильно! Вот так погуляла на празднике!))
Парафиновые ванны - отличная штука!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65439.84
ETH 3570.73
USDT 1.00
SBD 2.47