В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №137 от @tinochka. КТО МЕНЯ ПОЙМЁТ?!

in RU Steem3 years ago

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfjXC7eQTBQ4YR74oYKFXY38.jpg

Обещал любимый мне вертолёт из детства
В День рожденья моего нынче подарить...
И волшебник, что живёт с нами по-соседству,
Непременно обещал в вертолёте быть...

Запакован вертолёт - ничего не видно...
Ну, никак не разобрать - вдруг не голубой?!
Неужели обмануть девушку не стыдно?
Да снимите же скорей упаковок слой!!!

Что я, будто бы коза, прыгаю с ним рядом?!
Ах, мечта моя, мечта! Сладок твой полёт!!!
И на взлётной полосе, фейерверком - радость!..
Только нет тут никого!... Кто меня поймёт?!

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfjmWuRCSpmYrSyrKZt64wmp.jpg

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-138

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest

Оргвзнос участника: в условиях вознаграждения установлено 10% от авторской выплаты бенефициару @lilia737.

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Изображение из фонда интернета

Sort:  
 3 years ago 

Как же никого?! Я вижу)))

))) Ох, и глазастая ты, Машенька!)))

Чтоб мы так дни рожденья свои отмечали!
Нам подарки такие подарят едва ли!)

Ничего, обойдёмся, здоровье лишь б было!
И тогда за спиной у нас вырастут крылья!)))

Как здоровье, моя хорошая, с крыльями!)

Получше уже, Олечка! Главное, что со вчерашнего дня слышу запахи...))) Но результат на ковид ещё не пришёл...)))

 3 years ago 

Тиночка, выздоравливайте по-быстрее.

Благодарю, милая Лилечка!!!

 3 years ago 

Я пойму! От такого подарка и козой прыгать будем и обнимать будем.)))

Будем, Лилечка, обязательно будем!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65054.60
ETH 3558.38
USDT 1.00
SBD 2.35