В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №138 от @avoicest. Неожиданный подарок

in RU Steem3 years ago

Что друзья мои учудили,
Вертолет! мне подарили.
Может это снится мне?
Или камера снимает
Мой оторопелый вид?

Только вот он ведь стоит.
Запакован, припаркован,
Лентами "надежно" скрыт.
Что с ним делать, не пойму.
Я и вертолет, ну-ну.

Рада очень!
И в мечтах уже лечу.
Я Карлсон с пропеллером на спине,
Ничего не страшно мне. ^^

image.png

Источник фото и условия конкурса: https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-138

Оргвзнос участника: в условиях вознаграждения установлено 10% от авторской выплаты бенефициару lilia737.

Sort:  
 3 years ago 

Что с ним делать? Летать везде!!! Такой подарок нам только снится!))) А вот вам повезло, друзья хорошие!

 3 years ago 

В яблочко! Друзья, и правда, отличные. ^^

Распакуй его скорей!!!
И лети без остановки,
Управляя чудом ловко,
За леса и сто морей!)))

 3 years ago 

То пока не самолет,
Далеко не увезет. =)

Значит, надо постараться,
На Земле чтоб не остаться!)))

 3 years ago 

Не доверят самолет,
Если знают - утечет. =)

но ему-то не в домёк
что пока не самолет :-)

 3 years ago 

Коль подарили вертолет,
Дорогу на Мальдивы он найдет!
Часто вас "возить" туда он станет,
Красота Мальдив всех манит!

Ах! И мне бы, мне бы, мне бы...
Подарили б вертолёт!
Улетела б сразу в небо,
Где романтика живёт!))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63688.35
ETH 3125.30
USDT 1.00
SBD 3.97