THE DIARY GAME: 01.10.2020: Трудовые будни мини-куратораsteemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago

Буквально несколько дней назад рассказывала @qwerrie , что в курировании на Steemit нет ничего сложного: всего то и требуется, раздать 5 апов утром, 5 апов вечером.

И сразу же в этом отлаженном процессе появились сложности. Во-первых, 25 сентября закончился второй сезон игры в дневник, и теперь непонятно будут ли дневниковые записи третьего сезона так же стабильно апаться. Русские, оказывается, любят стабильность =) Пост - ап, пост - ап. Если апа куратора нет больше трех дней, они начинают грустить и подумывать о харакири.

Соответственно, пока они там себе грустят, они меньше постят. И кого мне в это время апать?

Второе. То ли количество пользователей увеличилось, то ли имеющиеся нарастили SP - сила моего апа снизилась. Мой полный ап сейчас примерно 0,025 $. И появился риск, апая комментарии, не получить с них потом выплаты. Т.е. для гарантированной выплаты надо бы переключиться с комментариев на посты, а постов от Русского сообщества - смотрим пункт 1, снизилось количество.

Пообщалась с особо близкими пользователями, получила дополнительную делегацию Steem Power. Спасибо им.

Почитала еще раз про #betterlife новый проект с новым контентом и курацией ==>. В нем нам сразу рассказали идею проекта. И этим изрядно запутали :) Я грузилась целый вечер, пытаясь соотнести себя и пьедестал "лучшего". У меня нет цели к чему-то призывать в своих постах, агитировать или целенаправленно привлекать поддержку своим действиям. ОМГ, что я в таком случае тут делаю?

Дело в том, что те, кто имеют и умеют, уже имеют и умеют =) Я не умею. Но если бы мне не объяснили цель запрашиваемых постов, я бы может что-то и постила. За компанию :) Хотя бы дневник =)

Символ следующего года - Белый Металлический Бык. Возможно, располагает к наемному труду :)

Про комментарии, тем временем, интересно. С одной стороны, апая их на границе 0,02$ можно выплату не получить вообще. А с другой, есть минимум 0,002$ которым апнуть хороший комментарий не жалко. И есть вероятность выплату таки получить, если тот же коммент понравится человеку с апом от 0,03$. Прикольно =)

Большие сливы.jpg
Огромные черные сливы

С вами был мини-куратор Русского сообщества =)

Пост обо мне

Sort:  
 4 years ago (edited)

"так же стабильно апаться" - это Вы явно сгоряча написали ))) #onepercent #russia #affable

 4 years ago 

да уже 4-5 форков назад, от идеи апать комментарии отказались. откуда у вас такие идеи возникают интересные, я прямо таки интересуюсь? я комменты плюсую чисто символически, 2-3%, если хочу показать что они меня чем-то тронули. "за деньги" комменты апать нет смысла.

а вообще, мне понравилось как вы излагаете.

"те, кто имеют и умеют, уже имеют и умеют" - отлично сказано.

рассказывала ... что нет ничего сложного: всего то и требуется, раздать 5 апов утром...

вот и меня в ленте тоже постов нехватка. куда мой небольшой взнос делать, ума не приложу. обычно кидаю пару апов @ахеman-y, у него стабильно 4 поста в день, так что проблем с выбором нету *-)

 4 years ago (edited)

Все мои идеи возникают из наблюдений =) Вижу, надстраиваю...

У команды Стимит сейчас новая акция для привлечения комментаторов, кстати. Комментируя посты #betterlife, вы можете к своим комментариям добавлять #onepercent #russia для маленьких комментов или #twopercent #russia для больших подробных как ваши. И тогда, попавший в курацию пост вам тоже принесет прибавку в монетках ^^

вот и меня в ленте тоже постов нехватка. куда мой небольшой взнос делать, ума не приложу.

Взнос можно сделать мне ^^ Делегируйте парящую вас часть, когда они вам потребуются заберете обратно =) Вместе, мы найдем им применение ^^

 4 years ago 

Комментируя посты #betterlife, вы можете к своим комментариям добавлять #onepercent #russia для маленьких комментов или #twopercent #russia для больших подробных как ваши. И тогда, попавший в курацию пост вам тоже принесет прибавку в монетках ^^

спасибо, ценное замечание. ужо увижу такой пост, сразу коршуном на него накинусь, как лев толстой!

 4 years ago 

Комментарии с соответствующим тегом под последними моими дневниками второго сезона, не были оценены вообще. А под дневниками нового сезона награду получил лишь первый комментатор.:) и тут система дала сбой:)
#onepercent #russia #affable

 4 years ago 

Ну, оплата по ним и не была гарантированной. Хотя поначалу кажется апали все подряд.

 4 years ago 

"парящую вас часть" -- от, вот это хорошо сказано было!!
:))) да ну я уже отделегировал ее gotogether, и наслаждаюсь ежедневными выплатами, как рантье.
"взнос", я имел в виду непристроенную часть из 10 положенных в день апвоутов..

 4 years ago 

я имел в виду непристроенную часть из 10 положенных в день апвоутов..

Я тоже о ней =) Переживать за мизерный ап - оно того не стоит. Упустите, переберете, вы все это можете делать и имея 100 SP. Остальные 500-600 SP вполне можно пустить на добрые дела. Прибыли с них, сами понимаете, кот наплакал. А человеку - может быть именно их не хватает, чтобы развернуться в полную силу. Понимаете? И вам польза - SP копится и работает при этом. :)

 4 years ago 

И вам польза - SP копится и работает при этом. :)
Кстати, хотел спросить : а где тут устанавливается доля отчислений делегировавшему свои SP кураторского доход, заработанного этими апами?

 4 years ago 

Не встречалось мне тут такого. На усмотрение сторон и их тех.средствами, однако.

 4 years ago 

Ну так я про тех-средства и спрашиваю.
Вы, например, откуда знаете - сколько зачтется вам, а сколько Гафту?

 4 years ago 

Я вижу, что на делегированную SP системой начисляется процент, она растет. Это бонус для владельца. Доход от моей кураторской активности полностью мне, так как никаких больше тех.средств не использовалось, и не оговаривалось. Сравнивая свои кураторские доходы, поступающие мне в кошелек, с доходами собственников таких же сумм SP, вижу, что, и правда, все идет мне.

 4 years ago 

""те, кто имеют и умеют, уже имеют и умеют" - отлично сказано."
Ну, она же деффачка - изложила скромненько.
В оригинале формула звучит: "те кто умеет - имеют тех, кто не имеет" (Оно же "Правил Матфея", оно же "Принцип Барабаши Альберта", оно же "закон безмасштабных сетей", "парадокс дружбы".. и ещё как -то, но уже не помню ... Гугл в помощь ;))

 4 years ago 

тоже замечательно. но имхо смысл обоих высказыванийй, вполне себе разный получается. а почему, тут уж не так важно! "парадокс дружбы"? какое странное название.

 4 years ago 

"парадокс дружбы"? какое странное название.
Это странное название - вполне устоявшийся научный термин, обозначающий статистический феномен соц-сетей : у большинства участников сети друзей меньше, чем в среднем по сети.

 4 years ago 

Технически, у малоимущих бедных художников выбор кураторской стратегии один : апать китов. Тогда их безнадёжно маленький микро-ап гарантированно не блынзнет под шконку "0,02$"
Правда многие киты в рот воды набрали и курировать у них по-просту нечего.
Тогда второй вариант - апать бойких юзеров, катающихся на "паровозиках" Слава богу этих на Стиме всегда в избытке и не только в Корее.
А вот лайкать комменты - тут я соглашусь с @qwerrie - расточительно и бесперспективно.

 4 years ago 

Помимо чисто математического "дебет-кредит", у курирования есть дополнительные возможности. Их так много ^^

Китам должно бы быть все это интересно развивать и поддерживать. Про местных китов, что им интересно, не знаю.

Про мелких мальков была озвучена проблема: малькам не интересно апать и они не апают. Пытаемся решить ;-)

 4 years ago 

Помимо чисто математического "дебет-кредит", у курирования есть дополнительные возможности.

безусловно. это часть ответа на вопрос "зачем вы здесь вообще"

Китам должно бы быть все это интересно развивать и поддерживать.

нет

Про местных китов, что им интересно, не знаю.

им интересно не парясь быстро зарабатывать денег на круговых апвоутах (circle jerks), а еще отжать всякую возможность заработать что-то сколько нибудь существенное у мелюзги.

 4 years ago 

второй вариант - апать бойких юзеров, катающихся на "паровозиках" (слава богу этих на Стиме всегда в избытке и не только в Корее)

второй вариант, он на самом деле, первый.

а второй - делегировать китам или др.представителям крупных китообразных, которые курируют и кэпэдэ их курации (и твой процент) будет заведомо выше, чем твои собственные результаты. заодно и время высвободится, т.е. твое собственное кпд оказывается еще выше. снова профит. например @qurator, @gotogether, ну и других таких полагаю нетрудно найти.

вот как-то так.

 4 years ago 

Соглашусь, пожалуй.

 4 years ago 

Спасибо! ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64252.58
ETH 3398.15
USDT 1.00
SBD 2.50