От Гондора МордоруsteemCreated with Sketch.

in #ru4 years ago (edited)

большущее спасибо ^^ И всем, кто этому способствовал. Наконец-то я добралась до Steemit.

Голова моя пухнет от всего что здесь есть, для меня это впервые. И я очень стараюсь разобраться, чтобы не напутать, не потерять ключи и т.п.

Хотя, казалось бы, не совсем новичок. 2,5 года постила в русском GOLOS https://golos.io/@avoice
Но я не большой любитель технических тонкостей. В своем основном блоге, ведущемся с 2007 года https://ot-urs.livejournal.com/ я также не слежу за изменениями и сменой дизайнов. Замечаю только интересное мне, да простят меня труженики программисты.

В первую очередь, я блогер, развивающий самого себя =) Как начиналось мое инет-творчество можно увидеть здесь https://sayanogorsk.info/journals/user/721/

Всем привет! :-)

Флоксы.jpg

Sort:  
Loading...

Ура-а-а!
Типерь в русском зсообщезтве свой кадровый анимэшник!!
А то местные кит-айцы напроч позабыли, что они кит-айцы и ни фига не лоявят летучих мышей!!

Ну с делегированными стимами, я смотрю, о вас уже позаботились. Я тоже вам в кошелёк забросил три ликвидных монетки -"на леденцы". (Это вообще-то моя самя первая успешная транзакция между живими людьми на стиме).

В ближайшее время вам необходимо делать по одному постику в день, в какое нить живое сообщество - что б вас заметили.
А вот с комментами и апамии на первых порах следует экономить. Доходов они не принесут , а батарейку быстро посадят (тут только 10 апов в день можно вообще)
На стиме ЛЮБАЯ активность требует бендвича : даже если вы своём уже размещённом посту поправляете буковку - расходуется та же сила, что и целый пост разместить.
Длинна поста тоже влияет. Чем больше букв - тем больше расход силы. Так что "оптимальне 100 слов на пост" - это не зря.
А вот как оно с видео - не знаю.
Попробуете - расскажите.

=) За китайцами не заржавеет. Обоснуюсь только немного %)
Спасибо за стимы ^^ Именно об этом я и хотела в приветствии написать "делегируйте, по чуть-чуть, люди добрые" =)

Для 1 (одного) поста в день вам уже достаточно наделегировали )) (я начинал с суммы вдвое меньшей)
Теперь надо, что бы постик зарабатывал больше 0,02$ (если меньше, то спишестя в null ).
Несмотря на общую рандомность вознаграждений, считается высоковерятным получить хотя бы на 0,1$ апов, если пост:
-имеет 200 слов и 1 оригинальную фоту
-имеет много чужих фото, но с хорошим оригинальными пояснениями
-участвует в разных "движухах"/"конкрусах".

Самое простое The Shopping Game : игра "поход в магаз"
То же количество слов.
Фото торговой точки + Фото покупок + фото товарного чека (лишнее на нём можно замазать) + список цен//ИТОГО
Посмотрите, как сделаны посты этой движухи. Попробуйте так же.
Киты-кураторы русского сообщества вполне регулярно их апают (не сразу, но за неделю почти наверняка).

Да, я заметила, что тут очень важны правильные теги. По ним ходят кураторы. Надо изучить подробнее имеющийся здесь список тегов. Мельком уже смотрела, переводчиком хорошо переводится.

Шопинг-гейм много интересного рассказывает о людях. Не имея возможности здесь постить, прямо таки изнывала от желания задать уточняющий вопрос про покупку =)

Ну, теперь то "Флаг в руки!" ;)
Только, надо быть готовым к тому, что на мультиязычных форумах с чувством юмора туговато : вопрос про сгущёнку с селёдкой могут слишком буквально понять ;)

тут можно сколько угодно апов, но...

Поддерживаю.
Статистику можно посмотреть тут: https://steemworld.org/@avoicest
И сколько денег в кошельке (заявки на бирже, вроде, не учитываются), и репутацию (и сколько осталось до следующей), и вотепауэр.

А ещё иногда случается чудо, и стимы просто дарят. И много (Со мной это случилось через 2 года на Стиме, и реально помогло хоть как-то начать апать)

совсем просто так не дарят. на крайняк, уж или за красивые глаза, или за офигенный размер харизмы :)

Вот ведь учили в детстве (но когда это было) не подсматривать... а зря! Иногда бывает полезно, познавательно))

«То что нас не убивает — делает сильнее» ((С) Фридрих Ницше)

о, кто пришел)

Вот! Вы как всегда точно в яблочко =)

Добро пожаловать! Если хотите 40 апов, как на Голосе, можно их разделить на части. Но для этого придется использовать альтернативный клиент, на основном это доступно только с 1000 СП:) Например, https://steempeak.com, заходите с тем же паролем, там функционал поинтереснее, чем на основной морде стимита.

Супер! Мысли читаете =) 40 апов мне привычнее ^^

Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58994.66
ETH 2596.74
USDT 1.00
SBD 2.43