Story-by-photo contest #3. story-byphoto

in Dream Steemlast year (edited)

image.jpeg

Привет, друзья!
Сегодня мы подводим итоги нашей литературной вечеринки.
Поступило 4 интересные истории и я вновь встал перед сложным выбором определения победителя.

Хочу отметить историю от инопланетян, в корой использованы все выставленные фотографии и фантазия автора @weisser-rabe. Конечно, это первое место и обещанный специальный приз в TRX (будет переведён позже, когда вернусь к компьютеру).

Не могу пройти мимо истории с философским оттенком от @echooo. Сети… кто-то ставит, кто-то попадается… такова жизнь. И это тоже первый приз.

Светящаяся девочка… фантазийный история с немного грустным концом от @lllll1ll В жизни так бывает, но не будем о грустном, свой путь мы определяем сами, кто бы что бы не говорил. И это тоже первое место.

Что за чёрт, я не могу сказать, что мне не нравится история от @dove11. Весьма оригинальный сюжет и он тоже заслуживает призового места.

В результате мы имеем 4 чемпиона… придётся увеличивать призовой фонд.
У меня явная проблема с выбором победителей.
Упрощая свою задачу я немного изменю правила нашей игры.

У нас не будет трёх мест на будущее.
Я буду просто выбирать три наиболее понравившиеся мне работы без объяснения причин, ведь я не литературный эксперт или критик, я обычный читатель.
И призом- гонораром станет 1,5 STEEM каждому.

Итак, сегодня у нас четыре таких работы, но в будущем будут выбраны только три.


image.jpeg

image.jpeg


Вашему вниманию предлагаются всего две фотографии.

Вы можете использовать одну или обе фотографии и на их основе создать свою историю оформив её в отдельный пост.

Главным критерием при выборе победителей будет итог: «рассмешил меня до слёз». Да, нам нужен юмор.

Специальных условий по количеству слов или других подобных нет, но у сообщества есть общие требования к постам. Они и будут ориентиром.

Ссылку на свой конкурсный пост присылайте сюда в комментарии первого уровня.

Одним из первых 5 тегов должен быть #story-byphoto, остальные на усмотрение автора.

Заявки принимаются до 23:59 - 13.08.2023 г.
Будут выбраны три истории и их авторы получат гонорар в размере 1,5 STEEM

Без внимания не останется ни один участник. Давайте веселиться вместе 🤣😂 😅



Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор



100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  
 last year 

Thanks for selecting me as an extra artist in the show sir @bambuka but I am glad I played a part in the show even if it was forced on you 😄Thank you. I will keep playing my role and worrying you 😎

 last year 

I'm glad to see you in this role and thank you for participating in the party.

Dombrovsky welcome to the following ;)

 last year (edited)

thank you for the high appreciation of my literary works :)

However, I am not an expert in creating humorists and I cannot count on an award in the new tour:(

 last year 

Умеете ли вы играть на рояле?
Не знаю, ещё не пробовал… )))

Пора выходить из зоны комфорта ;)

юмор - это обязательное условие?

А то мне плакать хочется при появлении ряженных.

 last year 

А ты плачь от смеха над ними ))
Вообще-то озвучено про юмор, но ведь у каждого он свой, бывает и чёрный… ;-))

но мне не смешно ни по чёрному, ни по белому. И даже уже никого не жаль. Слёзы высохли.

Laughter and crying are sometimes close together. We can think of something to say about that... ;-))

 last year 

И это хорошо ;)
👌

 last year 

Принято )

This contest has been included in the daily Active Contest List

Contest Alerts: Active Contest List on 01st August 2023 - Win 550+ STEEM

Follow & Resteem for more updates.
#ContestAlerts #winwithsteem

 last year 

Thank you for your support @disconnect

 last year 

Принято )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 58961.27
ETH 2500.29
USDT 1.00
SBD 2.45