Продаю ПРОБЕЛ, недорого

in #writing4 years ago (edited)


йсы.jpg

Таинственная, с романтическим ником @pzdts, чистая и непорочная в помыслах, как медицинский спирт, послала мне лучик надежды одним единственным своим комментарием в одно всего-на-всего слово: «Любительское».
Ну, потому что профессиональное чо-та донимать меня стало хуже подагры.
Нету любви между мною и СМИ.
Лишь унылое сожительство. Секс по расчёту. А так хочется искренних чувств!
Будто порчу наслали. Может мне к бабке сходить? Вот даже объявление заприметил: «Сниму порчу блоггеров и журналистов».
И берёт колдунья недорого.
В моём случае, наверняка, не обошлось без тёмных сил. Сами то люди хорошие, добрые. Всё понимают.
Но вот: нет - нет, да и «да».

Отдал на днях текст (Это вообще то "экспромт" запланирован, будто интервью у меня набегу в кулуарах конференции. Но если сам не напишешь – точно будет адок. Даже рояль в кустах, оставь без присмотра - сделают барабаном. Лучше уж не полениться.)
Вот текст отдал.
В тексте фраза : «Мы сами не замечаем, но когда так говорим, то в глазах собеседника выглядим будто бы с пейсами». (Речь о коллизиях национальных этикетов проведения деловых переговоров).
Покупаю, газету разворачиваю, читаю: «Мы сами не замечаем, но когда так говорим, то в глазах собеседника выглядим будто бы спейсами».

-Людочка! Милая!, - звоню в редакцию, - ну что за пиндыр?!. Какие ещё нафик «спейсы»?!. «Пейсы»! Понимаешь? «Пей-сы»! У верующих иудеев: длинные неподстриженные пряди волос с висков по щекам. Это символ их отрешённости в своей вере. Потому что Бога любят. А китайцам наш Бог фиолетово. И когда русский бизнес-партнёр шибко часто клянётся-божиться, то в глазах узкоглазых он похож на еврея в наших глазах. Зачем убрали пробел?!

А она мне в ответ тоненьким голосочком, словно извиняясь за всю Вселенную:
-Да я в курсе. Не объясняйте. Но у нас в издательстве месячник поликорректности. Каждый сотрудник должен по итогу сдать отчёт о проведённых мероприятиях по повышению толерантности материалов. Кто не сдаст – останется без премии. А я кроссовочки на лето уже присмотрела. Такие розовенькие с покемончиками. Вы же знаете - мне надо бегать. Ну что вам стоит? Один единственный пробел! А для меня это - пять тысяч рублей. Вот вам жа-а-алко?...

Жалко!
Мне жалко мой пробел!!!
Он погиб, ради пары кроссовок.
Такая жестокая жизнь. Людочка убила мой пробел. Одним выстрелом, как лося в холку. И продала этот труп за 5000 (пять тысяч) "деревянных".
Сколько это было бы в Steemit, кстати, по нынешнему курсу?

VNV.jpg

<позади | впереди>

О Г Л А В Л Е Н И Е

. . . . . . . . . . . . . . . .
Рассказ был написан в 2018-м .
Размещён здесь по Программе Спасения Контента.
Оригинал по ссылке h t t p s://golos.io/@nkl/prodayu-probel-nedorogo
@pzdts ушла на 1-й канал. А Людочка уже стоптала свои розовые кроссовочки.
Картинка из Pinterset

Sort:  

Давно заметила, пробелы обладают свойством мигрировать из текста в текст. Если один пост откроешь, и там их не хватает, они обязательно отыщутся в соседнем.

Ого!
Да вы прям фундаментальный закон орфографии открыли:
"ЗаконЪ сохранения пробелов" - ежели что водномместеубудет, то в другом непременно доб ав и тся!
Можете смело записывать это в научные достижения игры дневников ;)
На обложке монографии незабудьте: "Спасибо @steemitblog за идею конкурса. Спасибо @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества. Благодарю @vipnata за помощь и курирование."

Всенепременно! Мне лишних строчек не жалко.

ну не знаааааю.. где обувка, и где пробел..а там хорошо проверили все другие словесные конструкции?.. может, она вообще оделась полностью за счёт орфографии))

Орфография, увы... никого пока не сделала богатым. В отличие от состязания по толерантности ;)

Вчера в видео Шульман выслушала, что у ортодоксальных евреев "зашкаливающий" уровень счастья. Пойти, что ли, вступить в их общину, а то со счастьем последнее время ... дефицит образовался)

Ну, Шульман врать не будет, да... ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 59403.33
ETH 2607.28
USDT 1.00
SBD 2.38