Август – пора лёгких шляпок

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

S0051.jpg Месяц на Steemit-е прошёл замечательно. Это был действительно хороший месяц , полный забот и положительных эмоций. Возможно, те кто меня знает, будут удивлены подобным словам, но всё именно так: приятно постить, приятно общаться и ни с кем не ругаться. Основная забота была (и пока ещё есть) – переезд с GOLOS-а. И тут мои слова искренней благодарности каждому, кто в этом мне помогал: @bambuka и @mister-omortson – личным примером и дельным советом, @vict0r , @filinpaul – сочувствием и юмором, @daybook – гостеприимными комментариями. Очень вовремя пришлись 20 стимов, делегированных @qwerrie - с ними мой аккаунт ожил и зашевелился. Самый первый ап от @axeman - дал надежду в движение. Поддержка китов и модераторов – @steemcurator01 , @steemcurator06 , @seo-boss , @xpilar , @worldofxpilar , просто хорошие апы от @sultan-aceh , @bippe, @leveuf , @art-venture , @reflektor, @bigpower – всё это была помощь существенная. Она особо ценна при переезде, который, как гласит мудрость «равен двум пожарам». Вот уже действительно «Не имей сто рублей…!»
И деловитая активность @ladynazgool по «перетаскиванию» на Steemit @greenhorn2009 и @avoicest укрепила уверенность в том, что мы не одни.

Мы не одни, но конечно мы - разные: интересы, цели и ценности не должны совпадать. Нельзя быть одинаково хорошим для всех. И я думаю – это здесь понимают. Кто-то уходит, кто-то приходит, меняются приоритеты – это нормально.

Steemit – для меня, это прежде всего площадка общения.
Для общения нужен контент – и это будет мой блог. Блог для общения, а не наоборот. Но это не означает, конечно, что я собираюсь постить только то, что «тут нравится». Темы - самые разные, по-немногу о всём.

Увы, сейчас я стеснён в разнообразии именно вот этим самым «переездом»: несколько проектов начатых на GOLOS-е хотелось бы завершить тут. А это означает, что к «концу» необходимо подтянуть их «начало», иначе тексты невозможно прочесть целиком. Примерно 80 постов из восьмисот, что остаются на GOLOS, предстоит перенести в здешний блог. И сделать это надо до 01 сентября 2020 – даты финиширования GOLOS.
Так что, должен заранее извиниться – тех кто знал меня там, разочаруют повторы. Но обещаю – они не продлятся долго.

Ну а по жизни – сейчас разгар лета! Для здоровья полезно: меньше времени сидеть у компьютера, больше – греться на солнышке. Август – пора лёгких шляпок.

Sort:  

Да. Вот, что бы мы делали, если бы здесь не было кому нас встретить ^^
Тут настолько всего много и с размаху непонятно. Хотя и видно, что стараются. Сочла нужным написать про Смену пароля-ключей https://steemit.com/rusteemteam/@avoicest/smena-klyuchei-v-steemit-2020 Сейчас гораздо проще стало их поменять, чем те длинные долгие пути, которые описаны в гайдах 2016 года.
А сколько полезного мне пишут в комментариях друзья ^^ Так, глядишь, совместными усилиями и освоимся. В первом международном блокчейне, о =)

 4 years ago 

"В первом международном блокчейне"
Судя по приянтой тут политике вознаграждений, он может стать таки "национальным". Если пройти по постам/сообществам не-корейско/китайским, то просто жалко смотреть выплаты за , вобщем-то, более чем годный контент. Даже фотографы, которые всегд везде успевали - тут сплошь получают только нули, если не пишут подписи на корейском... хе-хе..
Странным и нобъяснимым образом на краю этого кладбища особняком стоит "русский сектор". Здесь редко какой пост без наград. И выплаты 1-2 доллара - норма.

Ну так, денежность китайцев уже общепризнана, по-моему. Не удивительно, что у них большие выплаты.
А русский сектор, кхм, имеет свои особенности, как мы знаем =)

только сейчас заметил пост про шляпки.

необъяснимым образом на краю этого кладбища особняком стоит "русский сектор". Здесь редко какой пост без наград. И выплаты 1-2 доллара - норма.

кхм! а велик ли "русский сектор", о каких авторах идёт речь? что-то мне это сомнительно. по-моему, это у вас впечатление ошибочное.

Вот, что бы мы делали, если бы здесь не было кому нас встретить

@avoicest, учили бы английский?..

Не знаю =) Я в онлайн-рпг-игры играла одно время. В новой игре случилось нечто подобное. Никак не могла разобраться, на что ж там жать, чтобы летать. Игроки вокруг парят себе, как ни в чем не бывало. А я стою посреди местного красивого пейзажа и ну никак. В общем, это меня настолько взвинтило, что я стала орать в общий чат большими буквами и с матами. От души, короче. И нормально, нашелся добрый человек, подошел, объяснил ^^ Русскоязычная игра была. Все свои, все поняли.
В международной может и постеснялась бы ^^

хи, хи

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67475.08
ETH 3475.54
USDT 1.00
SBD 2.65