САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ ВИДЕО, КОТОРЫЕ Я КОГДА-ЛИБО СНИМАЛ! [перевод статьи от @papa-pepper]

in #video7 years ago (edited)

Перевод оригинальной статьи от @papa-pepper

@Papa-pepper только что вернулся с острова Саут-падре, и это было невероятно!


Так или иначе, эта поездка в Техас была полна всевозможных невероятных, новых впечатлений. Честно говоря, мы приходим сюда почти каждый год, чтобы увидеть и найти множество новых существ о которых почти ни чего не известно. Сегодня днем я взял красный перец и мизинец-перец в Саут-падре-Айленд, и мы встретили существо, которое называется морской Слизень.

С моим новым STEEM-питание камеры GoPro, у меня была возможность захватить, некоторые удивительные кадры. Я никогда раньше, не видел ничего подобного! В общем, мы нашли семь или восемь этих слизней. Между крабами, раной на голове и рыбой, это было самым ярким моментом нашего дня.

ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ МОРСКОГО СЛИЗНЯ


Я сделаю более подробный пост об этих невероятных существ чуть позже, а сейчас я просто очень взволнован и хотел бы поделиться одним видео! Благодаря steemit это стало возможным! Вот еще несколько фотографий.



Кроме того, я знаю, что многие ждут следующего раунда игры STEEM-физика. Я отправлю его утром после того, как я проснусь. Это был долгий день, и мы еще в отпуске, поэтому я ценю Ваше понимание.

Как всегда, я @papa-pepper , и вот доказательство:


доказательство



До следующего раза...

Не тратьте свое время в интернете, вложите его в steemit.com


"Операция Перевод" Переведено в соответствии с разрешением автора @papa-pepper.


Мой steemgigs ...

I am ready to translate your post into Russian

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62800.25
ETH 2449.72
USDT 1.00
SBD 2.57