THE SHOPPING GAME 27/07/2020. Первая зарплата! Сладкий чек✓

in #theshoppinggame4 years ago (edited)

IMG_20200727_110333.jpg

Всем привет, дорогие! А я вчера получила первую зарплату, сдавала смену, пересчитывались с хозяйкой магазина. А ещё вчерашняя выдача зарплаты совпала с днём торгового работника, хозяйка магазина по этому случаю накинула мне лишних сто гривен зарплаты. Теперь я буду выходная целых две недели! Ура!

Итак, зарплата получена, нужно идти по магазинам и как вы думаете куда я первым делом пошла? Правильно, по сладости! Сегодня у меня будет пост о сладкой покупке.

IMG_20200727_142443.jpg

Я зашла в свой любимый магазин "Ириска" , девчонки продавцы конфет сразу начали спрашивать, где это я пропадала целых две недели. Советовали новинки среди конфет. Признаться честно, я перепробовала уже все сладости, которые есть, но чтобы их не обидеть сделала вид, что некоторых конфет не ела. Они всегда стараются удивить меня новинками, это так приятно!

IMG_20200727_142507.jpg

IMG_20200727_142500.jpg

Сегодня купила:
226 грамм Ромашка 95,50 за кг. По чеку 21,55 грн ✓ 0,78$
126 грамм Ирис Стакан молока 108,5 за кг. По чеку 13,67 грн ✓ 0,49$
106грамм вафельных конфет Трюфель Праги 159,70 за кг. По чеку 16,93 грн ✓ 0,61$
128 грамм Белорусский Апперевитто 169,70 за кг. По чеку 21,75✓ 0,78$

Сладости я очень люблю и покупаю их часто, не много по количеству, но раз в неделю точно.

Итак, мой чек со сладостями затянул на 73,89 грн, в долларовом эквиваленте это 2,66$

_________&_________&_________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Мой очередной вход в игру The Shopping Game, которую проводит @steemitblog и @steemcurator01
И ещё, подпишитесь на русское сообщество @steemcurator06.

IMG_20200727_144718.jpg

Итак, мой чек со сладостями затянул на 73,89 грн✓ в долларовом эквиваленте это 2,66$

Sort:  

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-27-15-03-04-664_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-27-15-01-43-793_com.android.chrome.jpg

Поздравляю. Ты как всегда своим принципам не изменяеш. В первую очередь сладкое, а потом все остальное.

А как же! Я уже выходная! Ура- ура-ура! А они же так быстро пролетят!

У тебя не зарплата, а просто галерея какая-то! )) А почему Тарас Шевченко в десять раз дешевле Вернадского? ))

Не знаю)! У нас на каждой купюре какой-то герой. А кто разрабатывал образец я не знаю.

Ура! Я вчера вечером тебе успела лайк поставить, но глаза просто слипались, не было сил комментарий писать:)

Потрясающая конфетная тарелка получилась! Мне бы было жалко сразу есть, полюбоваться же хочется. И ни одного знакомого названия. Либо к нам такое не привозят, либо я эти конфеты не замечала. Апперевитто Белорусский, а остальные украинские?

Ну уж Ромашку то все пробовали:)) это конфетная классика:))) просто много производителей и разные дизайны:))

Нет, не помню таких конфет. У нас "Мишка на Севере", "Белочка", "Ленинградские", "Грильяж" - конфетная классика.

Свой человек в конфетном отделе:)))
Поздравляю с первой зарплатой и началом выходных!:)) а у меня запары на работе, вот радуюсь за тебя, но немного с опозданием;))

Та я по прежнему мало что понимаю в торговле. Главное, что считаю хорошо при продаже покупателям. И сошлось все при сдаче смены все копейка в копейку. Единственное что не могу понять, путаница возникает когда получаю товар, нужно что-то прибавлять, что-то списывать. Плачу с кассы, потом не могу вспомнить какая касса изначально была. Всё записываю;). У тебя что там за запары?

Конец месяца:)) считаю отработанные часы:)))для 500 человек:)))

Congratulations, you are a winner in The Shopping Game.

Here is an extra upvote to cover the cost of your shopping.

The Steemit Team

Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64038.60
ETH 3148.89
USDT 1.00
SBD 3.97