100 DAYS STEEM. "It's me" for the game "Diary"

in #the100daysofsteem4 years ago

IMG_20200626_015827.jpg

Всем здравствуйте, дорогие друзья! А давайте сегодня познакомимся поближе!
В рамках конкурса от @steemitblog "It's me", предлагаю начать. Делаем себе кофе, чай, усаживаемся поудобнее, начинаем!

IMG_20200626_015706.jpg

Меня зовут Олеся, мне шестнадцать с хвостиком, по крайней мере в душе. Наяву скоро будет сорок лет. Проживаю я в Украине, в славном городе Кривой Рог. Этот город считается стальным сердцем Украины, потому, что здесь расположены самые крупные горно-обогатительные комбинаты.
Комбинаты добывают руду из которой делают сталь, отсюда и пошел слоган.

IMG_20200626_015755.jpg

Мой город стоит на третьем месте во всем мире по протяженности, это целых 126 км в длину. Длиннющий, но красивый.

По образованию я "мастер сборки верха обуви" и такая профессия бывает! Но, пока я заканчивала обучение, фабрику по изготовлению обуви закрыли. В 90 годы, не особо приятные события были, бартер, безденежье, разруха, перестройка с 1985 по 1991. После распада страны приходили в себя еще долго, это отразилось на многом- работа, уровень жизни, идеология. В общем по профессии я не работала ни дня, и устроиться было проблематично. Пошла зарабатывать кровные не по профессии, кем я только не работала, долго перечислять.

Сейчас тоже находусь в статусе безработной, в силу ряда причин ушла с прежней работы и в поиске новой.
Не люблю эгоцентричность, высокомерие, заносчивость, ложь, подхалимство, бесчеловечность, ой, да много чего не люблю и всегда стараюсь сглаживать углы, в любой ситуации. Но на прежнем месте работы не получилось. Трудно найти понимание с руководством, если твою работу обесценивают. Я просто в один день пришла и выкатила заявление на увольнение. А тут карантин подкрался незаметно, все закрыто, нет вариантов найти нормальную работу, в общем, безработная я ;).

IMG_20190713_121941.jpg

А это любовь всей моей жизни, точнее ее плоды, дочь Виктория, ей 17 лет.
Именно она научила меня владеть хоть как-то компьютером, общаться посредством Вайбера, телеграмм, чатов. Теперь мама в теме!

Я рано овдовела, и в период тоски, скорби и уныния бросилась как в омут с головой в виртуальную жизнь. Приобрела волшебный ящик под названием компьютер и дочь показала, что такое интернет.

Кроме этого есть у меня ещё развлечения, такие как чтение, шитье, фотошоп и фотография. Последнее не очень получается, но, главное желание. Вот как-то смотрела костюмированный сериал и так запали в душу эти красивые одежды, актеры, пейзажи, захотелось хоть на миг очутиться в их роли. Покажу и вам что получилось

IMG_20200626_015347.jpg

С тех пор все эти увлечения переросли во вдохновение, отдушину, радость, отвлечение от грусти. Как ни крути, а нам всем отчего то иногда бывает тоскливо. Да и познавать что-то новое никто не отменял.

Сейчас я в браке, все отлично, не считая, что живём мы в съемной квартире, как говорится, с милым рай и в шалаше. К счастью или к сожалению, жизнь пишет непредсказуемые сюжеты и нужно уметь их принимать с благодарностью.

Вот к примеру, я никогда не думала, что увлекусь рыбалкой! Оказывается не только ней, ещё обожаю готовить, с недавних пор увлеклась рецептами правильного питания. Пока не получается соблюдать режим и питаться как положено, но начало уже положено. Это же касается и спорта. Я и спорт это несовместимые вещи! Но стараюсь брать себя за шиворот и бегать по утрам. Ну или танцевать. Включаю музыку и отрываюсь, калории потом текут по спине. От музыки настроение в миг поднимается!

А еще хочу показать пару картин вышитых крестом, у меня их было очень много, сейчас в наличии всего малость. Люблю дарить друзьям и знакомым свои работы.

IMG_20200626_015600.jpg

IMG_20200626_015646.jpg

Одно из увлечений, это изготовление украинских национальных оберегов, куклы "мотанки". Эта парочка символизирует верность и бесконечность любви.

IMG_20200626_015624.jpg

А вообще друзья, все ок, жизнь хоть и полосатая как зебра, но интересная до безумия!

IMG_20200625_012149.jpg

_________&_________&_________

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку оказанную всем нам.
Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Sort:  

Потрясающе интересный рассказ о себе с юмором и красивыми картинками! Хобби шикарное!

Спасибо, Наталья)!

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-06-26-12-32-23-551_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-06-26-12-33-57-187_com.android.chrome.jpg

Thank you for taking part in this 100 Days of Steem Challenge.

Good to get to know you.

The Steemit Team

И мне очень понравился рассказ!
И такие таланты - картины, вышитые крестом, куклы "мотанки"....)

Спасибо)!

Хочу почитать о конкурсах. Тоже хочу участвовать :)

У меня вся команда в сборе, я бы вас с радостью пригласила! Но вы можете найти ещё команды).

Благодарю. Интересная история о себе.

Да, было дело, знакомились здесь на Стиме). И тебе спасибо, что читаешь старые посты)

Во благо. Прочитал же, потому что ссылку дала.

Олеся! Ты - супер!!! Я в восторге от того, как ты пишешь, как выражаешь с юмором свои мысли... А такой пост о себе надо писать обязательно?

Та не, по желанию. То был конкурс от стимитблога, давайте знакомиться. И все писали, знакомились).

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58447.77
ETH 3173.14
USDT 1.00
SBD 2.43