You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 7.08.2020 - День 7/50.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Все правильно,если под фильм сладко спится то фильм так себе :))))

Сейчас делаю пресс и отжимания. До этого много всяких было упражнений, вообщем если я себе давал совет на длинную дистанцию, я б сказал - не бери всего много, найди что тебе в кайф делать. Я к тому, что сразу три упражнения в день, может быть много и это будет морально и физически давить.у меня так было по крайней мере, я терпеть ненавидел заниматься. Потом подобрал что мне в кайф, физически оно также не легко, но по итогу придает сил и морально я на подъёме!!!

Ты себе выбрала самую сложную задачу из тех что я тут видел:) но я понял ты боец тот ещё! Музыку погромче я тоже люблю:)

Sort:  

Отжиматься я не люблю, пробовала, а вот пресс, планка и приседания самое вот моё, главное не перегибать с тренировкой, это ты правильно сказал. У меня есть одно любимое упражнение вакуум живота, правда я про него вообще что-то забыла, сейчас включу в список. И дело сдвинется с мёртвой точки.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74