THE DIARY GAME : DATE 7.08.2020 - День 7/50.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

И вот я снова превращаюсь из жаворонка в сову.

Был у меня в жизни период, когда я была ночным жителем, вела ночной образ жизни. Ночами работала а днем отсыпалась, если конечно давал выспаться один товарищ, мой начальник по интернет индустрии. Тому хватало четыре - пять часов в сутки, чтобы выспаться и быть бодрячком, я же частенько чувствовала себя зомби, да и выглядела точно так же.

Сейчас похоже снова возвращаюсь к совиному образу жизни...

Проснулась на минуточку в 11:46, думала ещё сплю, не поверила своим глазам. Давненько я так не топила)).

Кстати под сегодняшним постом, написанным капитаном нашей команды @vikt0r в комментариях прочла дискуссию о смысловой нагрузке слова "топить". Можно понимать это слово, как в прямом смысле, так и в переносном, в моём случае это очень долго спать)).

Да уж сегодня я выспалась как никогда, встала довольная и радостная. Казалось даже мир сегодня улыбается))
На улице стояла неимоверная жара, градусов под 40 точно, но я уже привыкшая, как по мне так уж лучше жарко, чем холодно, люблю когда мне тепло и уютно.

Вышла сделала зарядку, не потому, что надо, а потому что захотела. Такое настроение у меня бывает редко, но когда оно такое, то я люблю весь мир и мне не важно взаимно ли это чувство. Приготовила себе зелёного чая с лимоном и мятой, включила музыку громко, очень громко, еще чуть-чуть и буфер будет запирать. Ну а что пусть все слышат, что у Лилюшки хорошее настроение.

photo_2020-08-08_00-55-42.jpg
персик с моего сада

Порелаксила с часик, и пошла заниматься домашними делами, как говорится "делу время, потехе час". В саду нарвала абрикос и немного персиков. в отличии от абрикос, их мало на дереве, но они крупные.

Перемыла подготовленные фрукты. Сегодня планировала закрыть компот и попробовать новый рецепт консервированного сока, пишут, что вкуснее магазинного, что в пакетах, да и полезнее в разы. Налущила абрикос, сварила их, перетёрла через ситечко деревянной ступкой, добавила немного сахара. Всё наш полезный абрикосовый сок готов. Попробовала, и вправду вкусный. Теперь каждый год буду делать, когда будет урожай.

photo_2020-08-08_01-02-12.jpg
сок абрикосовый

А в компот сейчас идёт любая фрукта, которую только можно найти у нас на участке. Такое себе фруктовое ассорти, мультивитаминный компотик. Сегодня добавила немного смородины и слив, цвет превосходный, а ароматный какой. Как сказал @vikt0r, компота много не бывает!

-И это действительно так. Мы часто зимой вместо чая или кофе пьём компот, вкусно и полезно, ведь все ягодки и фрукты выращенные своими руками._

photo_2020-08-08_01-02-17.jpg
компот мультивитаминный

Давно хотела искупать нашего пёсика Лакки, мелкой породы Чихуахуа, но всё откладывала, пока сегодня он не влез в грязь на огороде. Поливала цветы со шланги, точнее они сами поливались, я всего лишь окрутила вентиль, включила воду и она текла себе. Так вот, заходит это грязное чудо, с облипшими грязью маленькими лапками ко мне в кухню и смотрит на мою реакцию, я естественно рассмеялась и пошла искать тазик.

На улице в тазике меня ожидало ещё одно лохматое чудо, кот Мурзик там сладко спал, подёргивая лапками, наверное во сне гонялся за мышами. По крайней мере мне так в детстве говорили.

photo_2020-08-08_00-57-51.jpg
мой кот Мурзик спит

Вот любят же эти животные, залезть куда повыше и где помягше. Иногда их можно найти в самых непредсказуемых местах. Это просто не может не вызывать умиление и улыбку, обожаю этих зверёнышей.

Не стала я тревожить сон своего котейки, пошла искать другой тазик для купания собачки. Кстати кажется я понимаю, почему эту породу собак назвали именно Чихуахуа, все потому что они очень часто и много чихают.

photo_2020-08-08_01-02-16.jpg
мой пёс Лакки купается

Собак купать одно удовольствие. Никаких тебе душераздирающих криков, никто не царапает руки пытаясь, что есть силы освободиться, чтобы избежать этой ужасной процедуры, такой ненавистной для семейства кошачьих.

Стоит себе собачонка в тазике, само спокойствие, делай что хочешь, главное в уши и нос воды не заливать. Искупала Лакки, чистый и довольный увалился спать на мою подушку, любит он мою подушку, частенько спит у меня на голове.

photo_2020-08-08_00-57-42.jpg
роза в моём саду

Когда уже выливала воду в сточную яму, заметила, что моя красная, бархатная роза снова расцвела. Это уже по третьему кругу и вот так всё лето, куст красивейших роз радует граз своим пышным цветением. Роза очень старая, она много лет растет здесь, но такое цветение только в этом году. В начале лета было такое что на кусте было до 50 цветков в одно время, вот прямо как огромный букет.

На кухне стояла духота. Так в принципе бывает каждый день, когда я занимаюсь консервацией. Мало того, что на улице жарко, так ещё и плита включена. Я закончила все намеченные на сегодня дела, приняла душ и устроилась поудобнее на диванчике, решила посмотреть какой нибудь фантастический фильмец.

_Нашла в новинках фильм "Человек-невидимка", включила и благополучненько уснула. Уже в самом конце фильма открыла глаза и сделал вывод, что фильм был не очень то и интересным. Нашла другой. История повторилась в плоть до мелочей.-

В это время мои домочадцы уже разошлись спать, а значит наступило самое время для музыки и дневника. Люблю ночь, никто не мешает, ни бегает, ни отвлекает.

И уже когда пост был почти завершён я вспомнила, что прошла ровно неделя, как я приняла решение пересмотреть свой рацион питания, придерживаться правильного питания и добиться своей цели стать легче на 10-15 кг. Достала весы, специально на камере телефона выставила время и дату, чтобы знать день сделанной фотографии и сделала своё коварное дело.

photo_2020-08-08_01-52-07.jpg
я давлю свои бедные весы)

За неделю всего - 0.900 грамм. Всего? Это не серьезно.....

Вчера конечно я злоупотребила пироженками и конфетами, ну а так - то вроде бы всё правильно делала. Ожидала конечно больше, точнее меньшего веса, но пока вот так... С завтрашнего дня добавлю пресс, планку и приседание, посмотрим, на реакцию организма. Выясню будем ли мы с ним дружить или...


На сегодня все, берегите себя и своих близких. Любите себя и дорожите своим здоровьем.
До завтра!

А здесь можно узнать меня ближе, несколько фактов обо мне





Пост написан одним из участников команды «Made in Ukraine» специально для конкурса дневников, который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

900Г за неделю тоже хороший результат. Возможно выбивается из графика, зато без стрессов .... главное что бы в этом была стабильность)

У меня была уже одна попытка похудения, за 45 дней -10 кг, но тогда была белковая диета и изнурительные тренировки каждый день. Вес держался пол года до интересного моего положения. Сейчас же всё вернулось на своё место с плюсом в 15 кг за полтора года.

Все правильно,если под фильм сладко спится то фильм так себе :))))

Сейчас делаю пресс и отжимания. До этого много всяких было упражнений, вообщем если я себе давал совет на длинную дистанцию, я б сказал - не бери всего много, найди что тебе в кайф делать. Я к тому, что сразу три упражнения в день, может быть много и это будет морально и физически давить.у меня так было по крайней мере, я терпеть ненавидел заниматься. Потом подобрал что мне в кайф, физически оно также не легко, но по итогу придает сил и морально я на подъёме!!!

Ты себе выбрала самую сложную задачу из тех что я тут видел:) но я понял ты боец тот ещё! Музыку погромче я тоже люблю:)

Отжиматься я не люблю, пробовала, а вот пресс, планка и приседания самое вот моё, главное не перегибать с тренировкой, это ты правильно сказал. У меня есть одно любимое упражнение вакуум живота, правда я про него вообще что-то забыла, сейчас включу в список. И дело сдвинется с мёртвой точки.

Как вкусно у вас будет зимой:)))
Даааа уж, как вспомню, что это такое мытье кошки, становится дурновато:)))
Желаю удаче в борьбе с весом:)))

Кошек мы своих не уже давно не купаем, их у нас пятеро,заморишься)), да и зачем им лишний стресс а нам поцарапанные руки, у них есть языки вот пусть и умываются)

А какой музыкой радуете своих соседей? )))

Музыка зависит от моего настроения в определённое время. Вчера это была группа "Ария" Кипелов из раннего. Ещё нравится Наутилус Помпилиус, Enigma ну и другое...

Кипелов клёво пел, очень красивый тембр голоса

Согласна на все 100))

А мы боимся нашу кошку купать, поэтому делаем это редко. Она слишком дерганая и может не только поцарапать, но и укусить. Как настоящая собака.

Была у меня в детстве кошка, мы ещё тогда в городе в квартире жили. Так вот кошка настоящей зверюгой была, на чужих вот прямо кидалась. Запрыгивала на спины и начинала кусать за голову))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Какая же ты хазяюшка, молодец !)

Да а как по другому. Ведь могут и уволить))

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63014.19
ETH 3071.72
USDT 1.00
SBD 3.83