The Diary Game: 03.08.2020 – Introductory Post for The Diary Game by @shenan

in #thediarygame4 years ago

Приветствую!

У этого поста будет вступительная часть (которую, по правилам конкурса я призываю считать как не учавствующие в конкурсе символы, но без них концепция всей статьи будет страдать), пояснение, что за публикация, причины её и последующих появлений, и, собственно, сама суть дневника

  • Слова благодарности

  • Что за "The Diary Game" такое

  • Чему будет посвящён мой дневник


Слова благодарности:

Выражаю блогеру @vipnata, весьма энергичной, активной персоне в блоггинге в соцсетях на блокчейн, а также в достаточном количестве чатов мессенджера Telegram, в которых она тоже делится своими впечатлениями, находками, и заряжает на активность всех остальных!)
Собственно, это по её рекомендации я и познакомился с данной программой (но, увы, пропустил первый сезон).

Также выражаю благодарность Сообществу "Русский Steemit", что в общем и целом имеет костяк и общее взаимодействие проявляет в специальном чате Telegram.

Всё это я решил выразить в инфографив


Что за "The Diary Game"

Если вы владеете английским языком достаточно хорошо (или даже вам помогает Google translate, как вам кажется, тоже неплохо), то вы можете сами ознакомиться с постом:
"1000 DAYS OF STEEM : Day 19 - The Diary Game Season 2 - FINAL RULES"

Для тех, у кого с английским пробема -- не беда! Я поясню вам ниже (кратко).

The Dairy Game - это такой специальный конкурс, по ведению блога-дневника (ежедневника), который поддерживает @steemitblog (т.е. сама платформа социальной сети Steemit).

Т.е. ваша блоггерская деятельность может быть поддержана и в итоге вы получите авторские выплаты (в токенах платформы: Steem, Steem Power, SBD).

Итак, почему "может быть" – потому что важно придерживаться обязательных правил конкурса (что организаторы настоятельно просят учесть).

Правила (из поста выше) такие:

  • Дневник Игровые посты должны быть о вашей повседневной активности. Они должны быть не просто вашими любимыми рецептами, историями вашего отпуска в прошлом году, рецензиями на фильмы, пересказами ваших снов, политическими беспорядками...

  • Заголовки публикаций Diary Game должны соблюдать формат - **THE DIARY GAME : Дата (день/месяц/год) : ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ТЕКСТ (который вы хотите указать в заголовке)

  • Посты Diary Game должны иметь тег #thediarygame как один из первых из пяти тегов - идеально, если вообще он самый первый.

  • Посты Diary Game должны также иметь тег вашей страны.

  • Посты Diary Game могут быть написаны на любом языке. Мы используем Google Translate и DeepL Translator для перевода, поэтому, если вы включаете важную информацию в графику, вы должны дать и текстовое описание.

  • Посты Diary Game должно быть не менее 300 слов - исключая любое введение или заключение (например, благодаря Steemit и т. д.), которое не является непосредственно частью сообщения в дневнике.

  • Посты Diary Game не должны иметь реферальных ссылок, особенно на любые крипто и финансовые сайты или продукты.

  • Посты Diary Game должны включать не более 8 фотографий. Фотографии должны быть представлены индивидуально, а не как фотографии компиляции, поскольку они слишком малы, чтобы быть полезными. Скриншоты игр или фильмов считаются за вариант "фотографий" (т.е. тоже не более 8).

  • Вы можете сделать только один пост в Дневнике игры за каждый день своей жизни. Если вы не можете публиковать сообщения в один день, вы можете разместить два сообщения на следующий день, если они охватывают события разных дней и датированы, чтобы показать это.

  • Любые изображения, используемые в постах Diary Game, должны быть вашими собственными или взятыми с ресурсов, где они размещены по свободной лицензии использования.

Указанные правила являются обязательными. Если вы не будете следовать этим правилам, вы рискуете пропустить голоса (апвоуты) и баллы за ваш пост.

Организаторы оставляют за собой право добавлять или изменять правила по ходу конкурса. Пожалуйста, подпишитесь на @steemitblog для отслеживания новостей о любых обновлениях (правил конкурса).

В дополнение к этим правилам существуют также рекомендации по улучшению постов

Организаторы также надеются в скором времени опубликовать пост "Diary Game Masterclass" с дополнительными советами.

А указанный выше пост 14-го дня также содержит больше информации о системе начисления очков. Пожалуйста, примите это к сведению.

Как например:

В качестве новой функции для второго сезона организаторы собираются начислять дополнительные баллы за посты, для которых установлено 100% SP вместо стандартных 50% SBD/50% SP.

Публикация как 100% Power Up не обязательна и может быть сделана на столько постов, сколько вы хотите.

Эти дополнительные очки не начисляются, если вы выполните Power Down (понижение Силы Голоса) во время курирования.

Для участия этих переведённых мною правил вам сейчас будет вполне достаточно.

Но, что важно добавить (и для чего я делал этот перевод тут): за рекрутинг/привлечение новых участников также начисляются баллы. Поэтому просьба всем, кого я ознакомил с конкурсом и пригласил, и кто действительно приступает к участию – упомнянуть
об этом (буквально предложение, кто вас пригласил). Если же вы прочитали указанные правила, просто потому что на этот пост сослались, и вас пригласил в конкурс кто-то другой – то, в силу вашей учтивости, тогда упомяните в стартовом своём посте его ник.

Всем успехов и удачи в конкурсе, а я перехожу к важной, зачётной, части моего конкурсного поста.


Мой ежедневник (пояснения о чём будет)

Так как цель моего заведения аккаунта в децентрализованной соцсети на блокчейне Steem было и остаётся выражение своих желаемых проявлений, т.е. свобода самовыражения без обязательства указывать свои индивидуальные физические данные (т.е. возмжность сохранять анонимость), то и блог-ежедневник в виде обычных ежедневных активностей в виде всяких бытовых дел для меня не подходит.

Но, у меня есть прямо таки пристрастие к одному игровому проекту, это криптоигра Splinterlands.
В силу обязательных условий конкурса, ссылку на неё я приводить не буду, но вы и сами сможете её найти.

Дело в том, что я явялюсь самим основателем русскоязычного сообщества данной игры (это неофициальное сообщество, т.е. я не принадлежу/не вхожу в команду проекта; можно сказать, что вся мой активность на волонтёрских началах).

Обитает наше сообщество (помимо того, что каждый игрок имеет аккаунт/аккаунты в самой игре) в Телеграм чат-группе, для обсуждения различных впечатлений об игре, решению всяких неясных моментов, проблем, найденных багов и взаимопомощи.

Также уже порядка года как начат и ведётся развитие собственного информационного ресурса (энциклопедии по игре) на русском языке (и собственном домене -ру): всевозможные обзоры аспектов игрового сайта, гиды по процессу игры, рекомендации, перевод новостей, проведение конкурсов.

И вот, в связи с последним я собираюсь вести дневник-органайзер своих дел по поводу моего написания-формирования контента для этого проекта информационной поддержки криптоигры.

Т.е. дневник подразумевает такой подход описания ежедневной активности: мысли — планирование — действия — результаты — анализ, что сделано, что не сделано (почему, и что учесть/исправить ошибки)

Потому как мне необходима самоорганизация для лучшей эффективности ведения проекта.

Я в любом случае вёл бы это для себя "в стол"; но, учитывая, что проводится такой конкурс – почему бы такую активность не использовать в публичных целях; возможно, что она станет полезна – поможет выработать навык самоорганизации кому-либо ещё.

P.S. Как я уже указал выше – я стремлюсь к анонимной активности пользователей (при соблюдении учтивости общения сторон). Я считаю, что вправе указать страну, на территории которой я был рождён, с пометкой, что это государство существовало в прошлом. Поэтому я использую тег #ex-ussr
Кстати, в правилах не было прописано, что за страну нужно обязательно указать, так что вполне себе можно указать было и совсем выдуманную. Кекистан, например!)

Sort:  

Насколько критично название? Как понять почему запост не проголосовали? Может просто пропустили, а может косяк какой- не понятно=) или если есть косяк то куратор напишет?

Спасибо за пост, приятно узнать о тебе немного. По правилам игры дневничков надо писать о самых простых вещах, которые происходят с тобой за день. Ок, завтра с удовольствием почитаю пост о твоем первом дне. И как куратор зайду завтра.

Добрый день, @vipnata, подскажите, нуж но ли упоминать вас в постах, чтобы заглянули? Или как куратор вообще находит посты и что делать если некоторые потерялись?

может ставь тег #russia ?
Ната куратор по русскоязычному сегменту может так будет норм искать все посты в этой аудитории

Да, у меня во всех трех постах стоит #russia но второй и третий что-то пропускаются

I am VIZ award bot. Author is not registered. Can't award.
more detailes here

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58889.18
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.47