THE DIARY GAME : DATE 3/09/20. 26 Day. Дела, делишки и поход к маме.

in #thediarygame4 years ago (edited)

IMG_20200625_163810.jpg
Цветник около моего дома

Всем привет! Итак, вчерашний день. На днях у меня намечается поездка по делам несовершеннолетних ;), морально готовлюсь, а пока...

Вчерашнее утро началось очень бодро, проснулась и не вставая с постели полезла в интернет посмотреть вакансии по своей геолокации. Нужно искать работу, прежняя работа не приносит особого удовольствия. Хозяюшка моя очень хорошая женщина, но к сожалению ее магазин (в котором я сейчас неофициально работаю) терпит не самые лучшие времена. А люди склонны выбирать то, что им больше нравится, вот я и подыскиваю варианты.

Все утро прошло в поисках на сайтах, составление и отправление резюме, затем общение в чате, комментарии на платформе Стим и прочее. Я прямо чувствую, что разленилась на своих выходных, еле заставила себя встать с кровати и взяться за дела.

А дел дома было предостаточно, стирка, уборка, готовка. Все это переступив лень пыталась делать до вечера.

Споймала себя на мысли о том, что разленилась даже тесто для пирожков готовить, сейчас все мои кулинарные изыски готовятся из покупного слоёного теста. Очень вкусно получается, а ещё и удобно! Вот какие вчера я испекла пирожки со сладким творогом.

IMG_20200903_184130.jpg
Пирожки с творогом

Как раз когда обжаривала эти пирожки, вспомнила дневник @ulialitva1991, однажды она писала о лайфхаке для хозяюшек.

Так вот и я, купила однажды листовое, слоёное тесто, наделала всевозможных начинок, все это превратила в пирожочки и в морозилку! Мне остаётся только вспомнить в каком пирожке какая начинка и обжарить до золотистой корочки на сковороде. Пирожки я стараюсь делать партиями и разных форм, чтобы запомнить какая там начинка. Ну, а чего, удобно!

Кухня половину дня была в моем распоряжении, а чтобы не скучно было я включила Ютуб.

Screenshot_2020-09-03-11-28-05-664_com.google.android.youtube.jpg
Кадр из сериала "Поздний срок", скриншот с телефона

В фоновом режиме шел сериал, слушала его и занималась домашними делами. Очень люблю актера Александра Лазарева младшего, нашла вчера его фильмографию и решила пересмотреть все фильмы и сериалы с его участием.

Кстати, сериал, который выбрала смотреть первым называется "Поздний срок". Сюжет спойлерить не буду, вдруг кому интересно будет посмотреть этот фильм.

И вот сижу, чищу картошку, под носом пахнут румяные "пирожули" с творогом, смотрю кино. Вдруг, слышу за окном шорох и негромкий стук. Отодвинула тюль, а это голубь за окном стучит. Унадились к нам на подоконник прилетать птички, каждый раз как только я что-то делаю на кухне они тут как тут. Я хотела быстро сделать фото, но пока помыла руки, пока схватила телефон, голубок улетел. К счастью у меня есть давнее фото. Вот он красавец, сизокрылый мирный птах.

IMG_20200903_111226.jpg
Голубь залетел в гости

По завершении домашних дел я пошла в гости к маме. Она всё ещё никак не может оформить пенсию, приводит в порядок документы, вся на нервах. И чтобы успокоить ее, решила навестить.

Дочь открыла дверь, она уже приехала с учебы и была дома. Как всегда я принесла ей вкусняшки, она очень их любит.

IMG_20200903_113451_427.jpg
Вкусняхи для дочки

Маме одной не скучно, с ней живёт не только моя Виктория, но и котейка Томми. Вот жизнь у него хорошая, поел и спит! Я обыскалась его, а он мирно посапывал на диване в дальней комнате.

IMG_20200902_190137.jpg
Кот Томми

IMG_20200902_190147.jpg
Мирно спит котейка

Обнимашки, целовашки, разговоры обо всем и ни о чем, вечер пролетел быстро. Удивительно, раньше, когда я жила с родителями, как-то не придавала значения абсолютно ни чему, сейчас чувствую, что скучаю. А в родительском доме и стены лечат! Здесь хорошо!

IMG_20200828_223602.jpg
Звёздное небо. Декор моего района

Но мне пора было идти, засобиралась, когда совсем уже стемнело и пошла домой. Мимо сверкало звёздное небо, доносились голоса, музыка, смех, шла и вспоминала, как когда-то я могла до утра не спасть, гуляли с компаниями сутки напролет. Сейчас же только стемнеет, клонит в сон, наверное это старость подкрадывается ;)

________&________

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса. А также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!
________&________

Перед тем как написать этот пост, я прочла новости у @steemitblog, теперь и вас призываю сделать ретвит о новом соглашении о сотрудничестве между @Steemit и @DeFi_JUST, здесь:
https://twitter.com/olesia41878050/status/1294286191806877698?s=20

Sort:  

Можно приходить в гости на пирожки хотя у самой дома есть у тебя сладенькие.
#onepercent #ukraine

А ты тоже пирожки пекла? Ты кажется говорила,что с маком будешь делать рулетики из этого теста.

Пирожки и рулеты с маком

Screenshot_2020-09-04-10-13-57-591_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-09-03-19-45-35-314_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-14-18-00-24-308_com.android.chrome.jpg

На фото не звёздное небо, а какой-то невод! Там под ним как ходить? Наверное не совсем уютно ))) #onepercent #russia

Та нормально). Много-много малюсеньких лампочек и все в свету,)
Вот так выглядит, если вверх посмотреть

IMG_20200828_223554.jpg

гипнотизирует даже на фотке ))

Наяву зрелище красивое.

Якби моя мама побачила цей квітник, вже б зробила 100500 фоток з ним) вона в мене фанатка квітів))

Котику привіт, такий милий🙂

#onepercent #ukraine

О, моя мама тоже фанат. Но она бы не фото делала, а незаметно воровала отростки;), чтобы дома посадить). Это около моего дома частная стоматология и там вот такой дворик любительница женщина сделала, выращивает цветы. Просто прелесть! У нас там все фотографируются)

Даа! Вона і краде, але вазони😂 бо квіти так не розмножити, а листяні вазони - ага😅

Ого, прямо целые вазоны?))) Ну даёт мать!)))

Ну, відщипує) гілочку)

Вкусно выглядят твои пироги! Я вот на ночь глядя смотрю на твои пироги и так сильно хочу есть, что прям чую как они пахнут ...

You have been upvoted by cryptokannon, Steem Greeters from STEEM POD Project and we are voting with the Steemit Community Curator @steemcurator03 account to support the newcomers coming into steemit.


Follow @steemitblog for the latest update on Steem Community and come join our #thediarygame Season 2 you can get steem for commenting too with #onepercent lucky upvote program.
Steem on!


Знакомая тема), насмотрюсь на еду и тоже по ночам есть охота;)


Thank you so much for your great post.You have presented your post in very elegant language.Hopefully soon @steemcurator01 @steemcurator03 @steemcurator07 will vote on your post.
Thank you so much for being with @steemitblog.

cooltext360978583312437.gif

I'm glad, that you liked! Thank you for reading;) , @mdshanto ;)

Most welcome dear friends @olesia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44