THE DIARY GAME: 21/09/2020 — легкость

in #thediarygame4 years ago

Гайз!

Я приехал в офис к 11:00, намеренно отсыпался, медленно завтракал, состояние волшебное. Весь мир замедлился, потому что - а почему бы и нет.

Сегодня я решил, что выполню лишь стратегически важные дела! Так и сделал.

Мой коллега, Алекс - Саша, был не в настроении - много клиентов слетело, плюс зарплата на носу..и еще клиентка - написала за возврат.

Я выхвтил у него телефон, когда тот собирался записать ей вполне логичное, а "почему, а что случилось?"

10 минут беседы с девукой из Кыргизстана - и она снова с нами! Как? Легко! Есть вещи которым я научился к своим 27 годам и использую эти навыки при необходимости. Речь не о манипуляциях или дешевых нлп практиках. Речь о речи. Навык коммуникации. Это, когда один внимательно слушает другого, задает вопросы чтобы понять глубже и искренне предлагает альтернативное решение - как в случае с клиенткой Алекса.

Я сделал несколько важных звонков, договорился о встречах на вторник. Провел пару сделок. Спустился с ноутом за предварительно заказанной тайчкой, изумительной лапшой, для себ и любимой, и поехал домой.

Да, сегодня я вспомнил, что у меня то нет привязки к офису. К результату - да. Но не к месту, в котором я умащиваю свой зад, потому что так принято. Это один из плюсов моей работы.

Так что каких то 25 минут и я уже открывал дверь квартиры, где меня ждала милая.

Сели обедать, смотрели Бадоеву - "жизнь других". Понял, что Лазурный берег Франции, Канны, в общем именно прованс Франции место, в котром я хотел бы побывать максиумм пару дней. Как ничего в душу не запало, вот и сделал такой вывод. Тем не менее, было интересно узнать нечто новое о лакшери лайф на юге Франции.

Оделись ярко модно и полетели гулять. Просто гуляли по левобережке, зашли в книжный - и залипли в книги о космосе:))

photo_2020-09-22_18-50-39.jpg
книжка - просто фантастика - иллюстрации выносят мозг своей красотой и насыщенностью :)

Пролистали детскую литературу, вспомнил сразу про @antorv - надеюсь обязательно увидеть и твій збірник казок на полицях, і щоб не менше ніж бестселлер!)

photo_2020-09-22_18-50-42.jpg

Вот э то меня прям особенно умилило, так что и вы умиляйтесь на здоровье

About me:
https://steemit.com/hive-172186/@nevachaze/3n8a82-achievement-1-verification-through-introduction

C3TZR1g81UNaPs7vzNXHueW5ZM76DSHWEY7onmfLxcK2iPQ2cB2a51SY2vWQjNTtEmFiUQoMb1rArYubHgruuSpYRHjR7KBKKoFCuh2sRnXEbFFifXScG3G (1).png

Visit my teammates blogs from @ukrainaindreamer!

После уже почти засели в кафе, как тут милой подтвердили тренировку на почтовой и мы поехали домой.
Дожовывая хотдоги ахаха , вызвали убер - я решил поехать за компанию, пока девушка проводит тренировку, я допишу посты в @thediarygame.

Так и сделали!

В 21:44 мы прогулялись по подолу, вызвали такси и поехали домой!

Чудесный день, я в приподнятой энерегии, вернул себе свой выходной:)

Зашли в АТБ, закупились жизненно важным.

В 23:10 уснули сладким снов:)

Sort:  

Оу, співпадіння, я сьогодні теж зависала в рядах в дитячими книжками 😊 Дякую, буде зроблено! Спробуй тільки не купити потім))))

#onepercent #ukraine #affable

#diarydoctor
Привет. Конкурс заканчивается, давай хоть в конце соблюдем правила. Название должно указывать не только дату, но и номер дня участия. И картинки тоже должны быть подписаны. И самое главное, не больше двух постов в день. Увы такое ограничение.
Тут немного и осталось. Давай хоть в конце сделаем все по правилам. Ок?

Не вводь пацана в заблуждєніє, день участія не обязаловка) Це просто так всім зручніше, от і пишуть день участі.
"The title of Diary Game posts must be in the format - THE DIARY GAME : DATE (including day, month & year) : ANY OTHER WORDS YOU WANT TO INCLUDE"
Джерело

Значит кураторы сами вводят в заблуждение)

https://steemit.com/hive-139751/@way-out/qgn7y8#@steemcurator06/qgnivl

Я не в курсі, я слідую оф. Правилам

Это так вы мне отвечаете на "легкость" ахаха:)

Спасибо доктор anyway, что посетили мою страничку

Умилилась, красивые книжки. А я с этим интернетом сто лет книг не листала, обычно только ленту в интернете и пролистываю ;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57889.17
ETH 3155.19
USDT 1.00
SBD 2.42