Achievement 1 - Verification Through Introduction

in Newcomers' Community4 years ago (edited)

Let me introduce myself!

Меня зовут, Даниель! Мне 28 лет. Я родился в Украине, но имею корни из Эфиопии.

Живу в городе Киев. Работаю в сфере образования и filmmaking industry. Все что касается крипто сферы, то знания пока поверхностные, тем не менее - мне интересно узнавать больше и платформа Steemit для знакомства и взаимодействия с крипто миром - отличная возможность преуспеть.

117547000_3796936520321492_9144187730651161453_n.jpg

Собираюсь писать обо всем, что происходит в жизни, вести бортовой журнал, делиться мыслями и преживаниями и заключать здесь пережитый опыт. Мне интересны темы личностного роста, темы монтажа, съемки, операторской работы и видеомейкинга, а так же тема диверсификации дохода и создания активов.

О личности:
Если коротко - то стараюсь жить развиваясь интеллектуально, финансово и социально, но при этом не забывать о главном - О Боге, о своей душе. Получается далеко не всегда, но разве не по этой причине мы все здесь и живы - чтобы страться еще.

Интересы:

117315704_698449920710313_7123334517167975704_n.jpg

Люблю активности - воздух, отдых на природе и в целом движение.Люблю время проведенное с близкими по духу людьми. Стараюсь отведать новой кухни, посетить интересное место, прокатиться на сумасшедших горках и все это в один день. Проехать 15 км в 8 утра в воскресное утро на велосипеде по парку и городу - это про меня. При этом я не против с хорошей компанией повеселиться в баре с настолками и танцами.

С любимой часто играем в пинг понг, UNO, дженгу и шахматы.

Социо:
Работаю проект менеджером в рекрутинговой компании. Запускаю курсы, провожу вебинары, регулирую продажи и маркетинг. Продаю - ибо процент наше все. У меня замечательный босс - Настя. С 19 лет она основала свою первую компанию, и вот уже десять лет уверенно делает свое дело в лучшем виде! Есть с кого брать пример, однозначно.

Снимаюсь в короткометражных фильмах, рекламе и клипах в качестве актера. Изучаю индустрию изнутри.

Жил в США около 4 месяцев, в Эфиопии - 6 месяцев, много где был и еще больше, где планирую побывать.

117386496_732563614264838_5646096748398040524_n.jpg

(просто прикольное фото с местным эфиопским местным дедулей)

Родители - главный мой жизненный маяк. Пример на всю жизнь и кладезь знаний, вдохновения и стимула. Люблю их.

Сейчас живу с братом и любимой девушкой.

Только что понял, что могу бесконечно рассказывать о себе, своем прошлом и взглядах на будущее, но о главном сказал.

Steemit - это перспективно. Скажу честно у меня хватает проектов и сильно пока что не вникал в эту платформу, меня сюда пригласил @alexmove. C ним странная, но знаковая история - не пойму, что нас объединяет, но что то магическое вселенское определенно есть. Жизнь так и сводит нас некое поле для деятельности от части рабочей, от части творческой.

Больше узнать меня - можно в моем дневнике, в котором я и сам, честно говоря, наблюдая, каждый день за собой - делаю интересные открытия. А теперь..

Smile & Be Happy!

117309460_1018440598613515_8499851565777601488_n.jpg

God bless you!

photo_2021-06-20_12-57-06.jpg

updated registration

Sort:  

Приветствую! @nevachaze
Тут подсказывают мне, чтобы я подсказал тебе - что нужно фотографию сделать с листком бумаги, где написан твой ник и датой, как вот в комментариях сделала прелестная девушка :)

Спасибо.

You are most welcome to the steemit platform and online community. Please edit your post and add a picture of you holding a piece of paper written on your steemit username and the current date.

 4 years ago 

Hi @nevachaze , Welcome to steemit community brother !

 4 years ago 

Hi @nevachaze could you please provide us your photo with the handwriting your steemit name,steemit and current date like in this photo for example
()

cc : @alexmove could you explain to him he needs to provide us his verification photo as above. Thanks

Hello, @cryptokannon would you mind please verifying my achievement1. Thanks.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58809.44
ETH 3151.28
USDT 1.00
SBD 2.43