THE DIARY GAME : 12/08/2020. DAY: 12/50

in #thediarygame4 years ago

Доброго всем!

После вчера ожидал, что будет хуже. Было плохо, но терпимо. Уснул я около пяти утра, а проснулся в восемь. Было лень, но сходил в магазин за минералкой и решил ничего не делать. По дороге – фоточки.

image555.jpg
(Поход в магазин за минералкой)

Сегодня выходной день – у нас в этом месяце выходных будет много. Включил Парамаунт комеди, взял Сашку и мы на диване игрались. На долго меня не хватило. Желудок просил еды, а не жидкости, но я понимал, что рановато мне его баловать. Нашел фиточай поджелудочный, и запарил с лимоном. Вкусная фишка и была кстати. Раньше не мог его пить, но уже вроде как привык.

Ближе к обеду захотелось спать. Организм был истощен и требовал отдыха. В придачу мучила совесть, а во рту было постоянно сухо. Заставил себя съесть сардельку. А чтобы было приятнее ее употреблять – поджарил. Вредно, за то вкусно.

photo_2020-08-12_21-22-05.jpg
(Сарделька)

Жена сказала, что похоже на подгоревшие батоны.

Потом снова был чай.

Включили Саше песенки, она уснула, и я тоже пошел. Ребенок целый день себя очень хорошо вел, поэтому нам повезло. Марина отдохнула тоже сегодня.

Не спал. С закрытыми глазами слушал Друзей, потом Теорию, а потом – не помню что.

Решил убраться в квартире, подтянулась Марина. Справились быстро – и я снова взял дочку к себе. Игрались куклой, а потом смотрели картинки в книжке о зверях. Вот тут и начались капризы. Кушать мы не хотели, хотели на руки к маме, а мама была занята. Сделать фото с Сашей не получилось – слишком размытые были.

А еще у нас сегодня воду отключили. А когда такое случается – купаем ребенка в ведре. Нет, не издеваемся и тазик у нас есть, и ванночка. Просто Саше больше нравится купаться именно так. Она у нас миниатюрная, а ведро широкое. Мы ей еще туда бросаем маленьких уточек, чтобы было чем заняться.

К восьми вечера дочка сдалась, перекусила и уснула. Я тоже думал поспать, но опять не повезло. Взялся писать дневник, а писать вроде как и не о чем. День был почти что обычным, а я - неактивным. Даже с заказчиком не хотел переписываться. Предлагает взяться за интересную (по его мнению) работу. Я то возьмусь, но работать уже буду завтра.

А в завершении - фото дневного неба. Закат я пропустил.

photo_2020-08-12_21-41-44.jpg
(Фото неба)


Читайте мое приветствие.

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine»!

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

А сардельки и в самом деле похожи на пончики. Я сначала так и подумал ))))

Да я сам удивился. что так интересно получились)

Для меня сериал "Друзья" это хит на все времена. Смотрел каждый день, когда включал телевизор. На "Теорию..." так и не подсел. Телик не смотрю а в интернете найдется и другое развлечение.

#onepercent #ukraine

Я Теорию со второго раза понял. В смысле, приколы эти. А еще Как я встретил вашу маму - тоже прикольный сериал)

У меня друг, с которым познакомились благодаря интернету, сидит на этих трех сериалах ... и постоянно их пересматривает.
#onepercent #ukraine

встретил вашу маму да!
Еще блудливая калифорния мне зашел полностью :)

Не смотрел. Всегда думал, что это какая-то эротика, а потом мне сказали, что это комедия)))

Как же вкусно выглядят сардельки!! Сижу ем манную кашу и мечтаю о сардельках 😁
#onepercent #ukraine

Можно просто пойти и купить сарделек. Зачем мучиться? ))))

Блин Вова про Саньку вообще отрыв бошки, улыбнуло. Она у тебя чудесная и прикольная особенно когда кривляется.
#onepercent #ukraine

))))))) Спасибо!!! Я в шоке, что у нас получилось такое чудо)))

Сардельки реально батоны я понять не мог как ты их на тарелке уместил:) и почему такого цвета:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56740.37
ETH 3000.36
USDT 1.00
SBD 2.19