Давайте будем знакомиться

in #introducemyself4 years ago (edited)

Всем большущий привет!

Несмотря на то, что на Steemit я уже два года, представиться не было возможности, да и потребности такой тоже не возникало. Но поскольку мне предложили участие в Игре Дневников, решил поздороваться с вами и рассказать чуточку о себе.

Ну что? Давайте будем знакомиться.

Меня зовут Вова. Живу в провинциальном городке Винницкой области. Человек я простой, но неспокойный. У меня есть любимая жена Марина и маленькое чудо – доченька Александра.

Работаю на железной дороге, поэтому не исключено, что любители посмотреть на вагоны, рельсы и поезда время от времени увидят в постах долю этого увлекательнейшего рабочего процесса. Работа занимает огромную часть моего времени, но я стараюсь уделять свободное время семье. А когда все спят – приходит час хобби.

Увлечений у меня немало, но из них до совершенства смог довести только лень. Именно по причине того, что доделать до конца много чего не могу, я и решил принять участие в этой веселой эстафете.

Есть у меня незаконченный проект. Незаконченный – это я так себя обманываю. Он на стадии тотального застоя, размышлений и успокаивания себя в том, что на это нет времени. Это книга, которую я очень давно хотел написать. Ну да, графоманов сейчас много, по ночам в тиши пишут все, и моя идея не блещет новаторством. Но все же.

По мере ведения дневника в моих постах вы будете узнавать не только, как я проживаю свой день, но также сможете наблюдать за тем, как я постепенно иду к цели.

Еще одно хобби – музыка. Люблю не только слушать, но также играть на гитаре, писать обзоры и рецензии на музыкальные альбомы. Если вы заглянете в мои старые публикации – сами в этом убедитесь.

Кстати, на Стимит я попал благодаря рекомендации @lil4a, за что ей огромнейшее спасибо. Естественно, нужно поблагодарить и @vict0r за предложение принять участие в конкурсе. А также @steemitblog и
@steemcurator01 за возможность принять участие в Игре Дневников. Всем спасибо!

Раньше, когда я был активным юзером, я здесь нашел много единомышленников и просто хороших людей, которые любят общение. Надеюсь, что и сейчас, с моим камбэком я познакомлюсь с интересными авторами.

IMG_20200801_110859_181.jpg

В общем-то все на пока.

Всем добра и улыбок. Пака!

Sort:  

image.png
Для игры дневников используйте пожалуйста основные тэги: #thediarygame #ukraine

Привет Вова из Винницкой области!!! Добро пожаловать, несмелый! А ник интересный такой выбрал;)

Привет! Спасибо) Рад, что навестила)

Будем знакомы)

Hi @nesmeliy Welcome to Steem Community! I hope you will enjoy your blogging journey on Steemit.
We have a community for newcomers here and a program where you will go through series of achievements and completing some tasks so you get to be familiar with steem ecosystem. For a start, please checkout this post here

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68