THE DIARY GAME : 11/08/2020. DAY: 11/50

in #thediarygame4 years ago

Обычно проблемы пропускаются через шуточную мясорубку. Мне нравится воспринимать все через призму юмора, но всегда есть это «но».

Мы с женой не спали целую ночь. Лежали, беседовали, а между нами спала Сашка. Дочка сильно любит папу – она обняла мою руку, и когда я выходил на перекур, малышка начинала плакать. Так что курил я мало.

День начался с плохих новостей и продолжился ими же. Ближе к обеду вышел в магазин, и первая новость была о смерти знакомого. Даже не о смерти, а об убийстве. Когда-то я не придавал значение всем этим условостям, но чем старше становишься, тем больше ценишь жизнь. Особенно, если ее есть за что ценить. А ценить жизнь всегда есть за что.

photo_2020-08-09_21-58-46 (2).jpg

Были дни, очень длинные и плохие, когда я потерял почти всех. Сразу родного брата, потом троих очень близких друзей. Тогда я думал, что свет в конце тоннеля сродни фантастики. Однако даже к плохим новостям человек тоже привыкает. А когда я привык, меня было уже сложно удивить плохими новостями.

День прошел быстро. Я даже не заметил, как он прошел. До сих пор не хочется есть, хочется включить какую-то комедию и приглушить мысли. Меня всегда спасало то, что я не сплю в тишине. Всегда должен гудеть телевизор или телефон с включенным плеером. А немного раньше я вообще слушал аудио книги. Особенно любил книжку «Поколение Х» Дугласа Коупленда. Фишка книги в том, что ее герои - мечтатели, а мечтать я люблю. Эту книгу я перечитал трижды, а слушал – еще больше раз.

Собраться с мыслями мешает запах перегара. Вы уж простите, но так нужно было. «Я не плохой человек – просто мне не повезло» - так говорил Песочный Человек из фильма Человек Паук 3. И в этом что-то есть. Люди не должны опускать руки, даже если ситуэйшн не самый приятный.

Вообще, Марвел я не люблю. Больше ДиСи. Но Железный человек и Спайдер-мен – мои слабости. Поэтому часто цитирую слова из фильмов или комиксов. Мне говорят, что комиксы для детей, а я вот считаю, что это неправда. Я до сих пор люблю мультики и не стесняюсь в этом признаться. И это не значит, что я тупею. Просто люблю детство, которого, увы, не было. В общем, несет меня не туда, а это значит, что пора говорить «Па-па».

Завтра снова борьба. И я почти уверен, что завтра будет лучше. Ну… не сразу, ведь минералки я не купил, однако ближе к вечеру улыбка точно появится на моем лице.

Вы – лучшие!

Пост написан в рамках «Игры Дневников». Спасибо за огромнейший труд @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurstor06.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine», которая состоит из крутых авторов: @batishta, @lil4a, @korda.sha и @vict0r.

До очень скорых встреч!

photo_2020-08-03_18-32-52.jpg

Sort:  

мне нравится очень, как ты пишешь. хочется сказать, что всё будет хорошо, но всё наверное будет по-разному..жизнь, мать её..

пасибки)

когда-то друга бросила жена и сказала, что не дай бог он придет к детям - будет полиция и мордобой. он плакал. сидел возле меня и ревел. а я помню, говорю ему: братан, все будет хорошо. а самое смешное, что даже я не верил своим словам)

но именно сегодня я почему-то верю в то, что справится с проблемами у меня получится)

а у друга стало всё хорошо??

Друг стал как в песне. Если друг оказался вдруг... Жена вернулась, дети рядом, так что я типа и утешил и правду сказал)))

позитивное мышление рулит)

и спасает)

Несмелый, какой же ты хороший! Я вот сейчас как о себе прочитала! Тоже как клоун в юбке, что бы не случилось всегда на лице улыбка. А в душе, черти увязли в печали, но этого никто не знает! И не должен знать! У меня все отлично, а если не отлично, то хорошо...

Ну... я просто не боюсь что-о говорить. Это плохо, ведь люди есть разные. Я слишком открытый, а этот блог вообще мне руки и язык развязывает)))))

Вот и я наивная, открытая, как распашонка)

неисправные)

Одинокий и брошенный кот сейчас напоминает автора ... или наоборот...

Думаю, кто-то кого-то точно копиравает))))

Неа. я не одинок. думать так можно, но не верить. у меня есть люди, готовые все бросить и поддержать. даже не так - отдать все ради моего благополучия. я просто люблю все утрировать)))

Ты глубокой души человек! Всё обязательно будет хорошо.

Мерси) Все мы люди с душой)))

О, рыжий котя. Мечта моей мамы. Есть черный и серый, а хочет именно рыжего)

когда-то у нас была кошка, Мармыка. и помню, мама моя гладит ее и говорит: если будешь рожать, хочу двоих рыжих. и Мармышка родила котика и кошечку. рыжих, как солнце))

Круто) обычно же котята в папу идут? Не? Наша родила вчера. Мама тоже рыжих просила. А в итоге чёрный и серый)

да, в папу) а там фик поймешь, кто папой был) мы не следили за ухажерами) мне очень правятся котята пепельного окраса

Плохие известия никогда не закончатся, и привыкнуть к ним невозможно. Получится только делать вид, что всё нормально. Таковы правила в этой игре... #onepercent #russia

Согласен. А ещё Харви Дент в Темном рыцаре говорил: самая темная ночь перед рассветом. Правда, его темная ночь не закончилась))))

Обажаю цитаты из фильмов, правда у меня память как у рыбки:) а про слишком взрослый для чего-то это как?:)
Вот на работе постоянно слышу, ты то-то сделала а я куда? У меня уже возраст:))) мне кажется с возрастом должно все меньше и меньше интересовать чужое мнение;)))
#onepercent # russia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68