THE DIARY GAME : 2/08/2020. DAY: 2/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Приветище!

Послевкусие от хорошего выходного всегда может испортить мысль о том, что утром на работу.

От будней не уйдешь – как не старайся. Даже организм уже настроен на подъем в шесть двадцать, только будит тебя почему-то без пяти шесть. И тебе, закрыв глаза, остается только лежать и мечтать, что время до сигнала чудным образом замедлится. Обожаю это чувство. До скрипа зубов.

На будильнике у меня какая-то стандартная противная мелодия. Ставлю на сигнал такую потому, что только заиграет, сразу хочется подняться и выключить. А это уже первый шаг к пробуждению. Главное – не обмануть себя коварным «еще минуточку полежу». Работаю за городом, поэтому если просплю на автобус, придется брать такси, а это 150 грн. Так что подъем!

Как всегда чашка кофе и балкон. Сегодня без кошки – спит.

Варю кофе сразу и в термос на работу. Я отучил себя от растворимой смеси и употребляю такой напиток в редких случаях. Считаю, что лучше потратить десять-пятнадцать минут и приготовить себе любимому то, что ты с удовольствием на работе употребишь.

Выхожу из дому в 7:05, максимум на две минуты позже. Кстати, в автобусе можно неплохо так вздремнуть откинув голову назад. Сегодня наушники забыл, поэтому слушал кашли, сплетни и лошадиный смех работяг.
После планерки переоделся и пошел принимать смену.

photo_2020-08-02_10-58-01.jpg

Говорят, от монотонной работы можно превратиться из человека обратно в обезьяну. И думаю, что-то в этом есть. Но! Несмотря на некую статичность на моей работе всегда случается что-то, что заставляет твои заржавевшие шестерни начать со скрипом двигаться. И не важно, что это: крик начальника или сопровождающий груз охранник, почему-то внезапно решивший, что я должен все за него сделать, а потом еще и нежно подтереть попку.

Работы сегодня было немало.

photo_2020-08-02_10-57-59 (2).jpg

Много поездов, бумаг, писанины, печатанья и беганья по станции. Но терпимо и мы со сменой вообще молодцы. Случилось несколько нестандартных ситуаций с пломбировкой грузов, я побегал пару часиков и все как бы порешали. Понимаю, что вам может быть не понятно, чем я вообще занимаюсь на этой своей работе – вы уж извините. Я сам себя ловлю частенько на мысли, что я в ней ничего не понимаю. Но если я вам все-все сейчас расскажу, о чем буду писать еще сорок восемь дней?

Небо дует щеки. Похоже, скоро что-то будет.

photo_2020-08-02_10-57-59.jpg

Пока все важное поделал, было почти 17 часов. Три часа до конца смены. Пообедал. Давай быстро подгонять всякую бюрократию. Звонит жена: «купи хлеба». Только добежал до магазина, пустился дождь. Вернулся на работу в мокрой одежде. Но мысленно не ругался. Конец смены же.

На пересменке быстро отчитался, переоделся и в путь дорогу туда, где не ходят поезда.

Дома посмеялись с Мариной над парой постов в Инстраграме, и я уселся, наконец, за дневник. Написал быстро – и это хорошо. Осталось немножко времени поиграть с Сашкой. Поэтому все. До скорых встреч!
Жду вас завтра приблизительно в это же время.

А теперь добавлю немного сухости в наши отношения @-@

Если вы не успели познакомиться со мной – надо это как-то исправлять, а то неудобно получается. Читайте мой приветственный пост.

А еще вчера был мой первый день в рамках Игры Дневников! Это тоже вам нельзя было пропускать.

Спасибо всем-всем-всем, в особенности @lil4a за дружбу и жвачку, @vict0r за поднятие командного духа, а также @alexmove за поддержку в трудную минуту. А проводящие классный конкурс @steemitblog и @steemcurator01 – вообще большущие молодцы!

Пост написан в рамках конкурса"Игры Дневников".
Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

До завтра!

IMG_20200802_194415_189.jpg

Sort:  

Живу около железной дороги. Раньше поезда проходили каждые пять минут. Сейчас стало тихо. Заметно ли на Вашей работе это сокращение?

Да. По нашей дороге 20% штата сокращают. Работы чуть меньше стало, но и тяжелее сейчас по разным причинам.

Обычно под прикрытием оптимизации сократят вполовину, а объём работ остаётся прежним.

Да, оно так и есть.

Сам не люблю монотонную работу. А особенно на конвейере. Это жесть, так можно сойти с ума.

Согласен. У меня ещё такое. Спорт-гимнастика, где-то отвлекся, где-то отдохнул, а там капец.

Первая фото вообще огонь огненный!!!
Красота.


А теперь добавлю немного сухости в наши отношения

Это ор выше гор:)

Да) я тоже улыбнулся как написал) Спасибо)

Эх, в 7:05 я еще вижу прекрасные сны 🤤😁

Я завтра тоже буду видеть)

Люблю поезда, вокзалы, путешествия, особенно спать в поезде нравится. Ты спишь, а тебя качают, и этот успокаивающий, монотонный стук. Но вот грузовые поезда не люблю, особенно проносящиеся недалеко от меня, я их боюсь, такое ощущение, что вот сейчас сорвется с рельс и снесет меня... Жутковато.

Я тоже не люблю грузовые, но вижу постоянно) Со временем привык и даже не обращаю внимания.

Человек, как таракан, привыкает ко всему))

Это точно

Большое спасибо за поддержку)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Благодарю!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68694.24
ETH 3284.21
USDT 1.00
SBD 2.77