THE DIARY GAME : 1/08/2020. DAY: 1/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет!

Я впервые участвую в конкурсе дневников, и сейчас непросто настроиться на такой формат ведения блога. Спроси у меня: «Вован, как ты провел свой день?» - я бы ответил старым-добрым «нормально» и перевел бы тему. Не буду врать, было сложно поймать правильный ритм, но я постарался.

Погнали.

photo_2020-08-01_21-17-09 (2).jpg

Это был выходной и сонный день. Просыпаться не хотелось, и казалось, что я вообще только-только обнял подушку. За окном пасмурно и дело шло к дождю. Мои все сладко спали. Провалялся до восьми с мелочью, потом заставил себя подняться. И не зря. Увидел, что один из старых заказчиков вспомнил обо мне и предложил работу. Улыбнулся. «Свежая» копейка всегда вызывает легкую улыбку.

Приступить к работе не спешил. Это всегда успеется. Сперва варится крепкий кофе и пьется на балконе. Параллельно гладится Марфа – наша кошка. Не погладишь – день пропал у обоих. Но сегодня и у Марфы было настроение не ахти. Чуть не получив панч, я отстал от кошки и пошел... ну вы поняли.

photo_2020-08-01_21-11-50.jpg

Настроившись на рабочий процесс, я вернулся к ноутбуку и увидел письмо от заказчика. Что-то он там надумал и передумал с заказом, попросил пока не писать. Его проблемы.

Запостил на сообщество Commun коротенький текст о Дэне Маккинноне, подобрал несколько его песен. Решил послушать музыку. Параллельно думал, что написать в первом посте Игры Дневников. Не придумал ничего. Значит – время кофе. Решил еще побродить по Commun. Взялся за приветственный пост, написал вводную часть. Только потом изучил новые правила конкурса дневников и понял, что написанное мною не совсем подходит. Переписал.

Проснулись мои девочки в 13:20. В последнее время в моей квартире все превратились в сов. У меня же немного другой ритм, так как зависимо от загруженности дня часто нужно и в шесть утра проснуться. У нас неделю гостил брат жены. Он тоже спал до обеда, а после начал собираться в дорогу. Дочь Александра запуталась в кроватке.

photo_2020-08-01_21-03-56.jpg

Но проснулась в очень хорошем настроении, поэтому ели мы с большой охотой.

Хотели погулять, но пустился дождь.

photo_2020-08-01_21-16-59.jpg

Планы отменились.
Поигрались, посмеялись, захотел спать. На погоду всегда такая усталость, что все невмоготу. Решил полежать, но не дали. После 15 часов заказчик одумался и попросил написать пару текстов о… межкомнатных дверях. Тема, скажу вам, не самая интересная. Только принялся за работу, как уже время проводить гостя. Пошла жена, а я с дочкой еще раз перекусили.

Саня была сегодня послушной, так что до прихода нашей мамы я почти успел доделать всю работу. Правда, было уже около восьми вечера. Тут жена вспомнила, что мы не купили Саше водичку. Повздыхал, повздыхал и пошел за водой.

photo_2020-08-01_21-04-02.jpg

photo_2020-08-01_21-04-00 (2).jpg

Вернулся и принялся писать дневник, так как к вечеру просто вылетело из головы, что у меня сегодня еще одно ответственное задание.

Как-то так проходит мой дождливый день. Вместе с тем мы с дочкой наигрались и насмеялись сегодня, что сейчас настроение выше крыши.

Ну... как бы все. Пойду целовать свое солнышко и сам готовиться ко сну. Завтра я в шесть на ногах и на дневную смену. Надеюсь, дочитали и еще раз заглянете в мой блог.

Ну а завтра будет новый день. Новая страничка жизни и еще один мини-рассказ.

Кстати... Вы читали мой приветственный пост? А надо бы)

Большущее спасибо @lil4a, что рассказала мне о конкурсе и помогла вникнуть в правила! Ты на высоте! Чуть не забыл поблагодарить нашего ментора @vict0r. Этот человек не одному мне помог много в чем разобраться, а это неоценимо, ведь не многие готовы протянуть руку помощи.

Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Меня зовут Вовка, и я из команды «Made in Ukraine».

1.jpg

Sort:  

Привет Вовка! Отлично написано! Я рад что в одной команде с тобой. Интересные мысли, классных подход к написанию.... и кошек с утра лучше не трогать ))) С почином!

Спасибо! Рад стараться! Буду стараться!

Да погодка сегодня и у нас не очень, резко похолодало, наверное потому, что у вас шёл дождь)

Нам вроде бы и не обещали, а по факту получился день дождливый)

С почином, пост читал на одном дыхании с улыбкой :) отлично пишешь и многое знакомо. Типа куда ты пошел после кофе:))

Слышал что на коммун приветствуется оставлять ссылки например на тот же стим со своими постами, что то знаешь по этому поводу?

Спасибо.)))

Да. Можно. Там есть сообщество Стимит

https://prnt.sc/tsfc4m

Как красиво пишешь!! У нас тоже дождик был

Гран мерси!) Главное, чтобы непогода не мешала улыбаться)

Огромное спасибо!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68