The Diary Game : 1d September 2020. My 31st Day

in #thediarygame4 years ago

Последний день каникул.

Пыталась чилить. Нифига не получается. Я, кажется, уже писала о том, что перевестись на другой факультет. А чтобы перейти надо с двумя деканатами общаться. Занятие не из приятных. И здания факультетов на приличном расстоянии друг от друга находятся. Но не суть.

Я нервничала. Очень сильно. В итоге пропустила собрание Диалога культур. Скупила три магазина. Теперь у меня есть офигенный лак, шампунь с медом, клевые ручки и еще корректоры, Офигенское зеркальце.

image.png

Ага,ага то самое из фикспрайса, как у бьюти блогеров из тик ток. Оно реально классное. Мне очень нравится.
У кошек много корма. А я чуть-чуть расслабилась. А, еще теперь у меня и у брата есть клевые ланчбоксы.

image.png

Синий и зеленый.

image.png

Потом пришла к бабушке. Вскопала кусочки земли, посадили цветы. Брат тоже чем-то важным занимался, но я не запомнила, так как была занята переживаниями.

Когда приехала домой, опять же попереживала, потом подготовилась к следующему дню- сумка, одежда... Решила забить на все и спокойно поспать до будильника.

С переводом я себе все ноги сбила. В прямом смысле. Пошла на каблуках, да не в абы каких, а каблук на 12 см. Туда, обратно, туда, обратно. 12к шагов, при суточной норме в 6к. На каблуках! Удвоить надо. А теперь пусть мне кто-н заявит, что девушкам ничего не стоит быть красивыми и ходить на каблуках. Я его этим же каблуком прибью на месте! Пока бегала туда сюда от всей души желала сдохнуть! Под конец моего похода я тюленьчик такой тюлик тюлик... Как дошла до двора, до подъезда босяком добиралась. Потом релаксила в ледяной воде со льдом. Чуть-чуть отошла. Но ходить все равно больно. Но это того стоило. Я очень надеюсь, что меня все же переведут.

Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за прекрасный конкурс The Diary Game. Меня пригласила в конкурс @vipnata.

Мой первый пост-презентация в этом конкурсе.

И первый пост-презентация в блоге (на английском).

Sort:  

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Привет! Если надумаете вернуться, буду рада видеть вас в сообществе RU Steem.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64852.72
ETH 3178.07
USDT 1.00
SBD 4.20