THE DIARY GAME : DATE August 1st 2020. ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @loreleasteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Меня зовут Лорелей.

Я обычная девушка, живу самой обычной жизнью...
Но кое-что обо мне не знает никто.
Это - моя тайна.

В жизни самое главное - это наслаждаться ей. Находить даже в обыденном что-то необычное. Быть радужной призмой: собирать весь световой спектр в один победоносный луч и рассеивать полоску света на всевозможные цвета.

Я играю на музыкальных инструментах и пою. Даже дипломы из музыкальной школы есть. Ведь исполняя музыкальное произведение, ты не только касаешься чего-то великого и делишься этим со слушателями, но и приносишь в этот мир новые эмоции.

Разговариваю на английском. Всегда рада новым знакомствам. Хочу выучить ещё несколько языков. Пока что не определилась со следующим языком, но уверена, какой бы я не выбрала, изучение будет очень интересным, а в последствие полезным. Изучая язык, ты узнаешь о культуре страны, в которой на нем разговаривают, а это крайне увлекательно.

Я люблю читать. Мне нравятся такие книги, как "Мастер и Маргарита" и "Ходячий замок".
Смотрю сериалы. "Внешние отмели", "Бумажный дом", "Элита", «Игра престолов», ходячие мертвецы, Шерлок, Полицейская академия, Форс-мажоры, Сверхъестественное, Американское история ужасов, Bad / Scum, стрела, Flash, Агенты ЩИТА, Breaking Bad, ALF, Сорвиголова ... Дорамы или аниме-сериалы. Есть много примеров, но аниме это вещь, которая может не всем прийтись по душе. Также мне нравятся фильмы Marvel и DC и некоторые другие фильмы.

Я умею хорошо готовить и знаю несколько вкусных рецептов. Дайте знать, если интересно, могу поделиться. Оставьте комментарий под постом.

Очень люблю животных. Сейчас у меня три кошки: Муся, Матильда и Себастьян. И мышка(на самом деле сирийский хомяк). Ее зовут Фроська Джулай Пушок или просто Юлька (Джулька).

Люблю рисовать. Рисую карандашами и красками. Есть небольшой опыт рисования на графическом планшете.
Пишу. Сейчас занимаюсь новеллой и изучаю копирайтинг. Разбираюсь в SMM: упаковка профилей, создание креативов, настройка рекламных кампаний...

Студентка. В сентябре начнётся второй курс университета. Учусь программированию.

Три года назад уже писала презентацию здесь, правда на английском языке, так как стимит считался англоязычным проектом. Но потом как-то было некогда заниматься. За это время многое изменилось. Сейчас вернулась сюда, чтобы принять участие в конкурсе дневников.

Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за прекрасный конкурс The Diary Game. Меня пригласила в конкурс @vipnata.

Буду рада ответить на все ваши вопросы. Если расскажете о себе, я с удовольствием прочитаю. Могу поболтать на любую тему... Хотите узнать побольше о чем-то конкретном пишите в комментариях.

изображение.png

#russia #siberia

Sort:  

Привет Лорелей, очень красивое и необычное имя у тебя. Приятно познакомиться и приятно видеть тебя среди участников русского сообщества, кто возвращается на Стимит.
Молодец, что согласилась участвовать в конкурсе. Ты красиво написала о себе, много всего умеешь делать, похвально, знаешь язык программирования, что очень важно в наше время.
Завтра начнем писать дневник о 1 августе, так как сегодня еще поступают последние сообщения о покупках для конкурса покупок.

Хочу в Сибирь!
Вот прям сейчас!!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56834.19
ETH 2500.74
USDT 1.00
SBD 2.27